1
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их раме.
Известны рамы транспортных средств, содержащие средние лонжероны коробчатого сечения, состоящие из двух стенок и полок - верхней и нижней и соединенные с боковыми лонжеронами через промежуточные элементы и поперечииы двутаврового сечения, имеющие стенку, верхнюю и нижнюю полки.
Описываемая рама отличается тем, что в ней промежуточные элементы выполнены в виде закрепленных на наружной стороне стенок средних лонжеронов накладок, с которыми жестко соединены стенки и нижние полки поперечи1Н, при этом верхняя часть стенок поперечин со стороны накладок имеет скосы, а в зоне крепления нижних полок поперечин между стенками упомянутых лонжеронов установлен распорный элемент. Это повыщает прочность и надежность рамы в работе. При этом верхние полки поперечнн соединены с верхними полками средних лонжеронов внахлестку одним торцовым ШВом без выхода его на кромку полок лонжеронов.
На фиг. 1 изображена описываемая рама, план; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Рама транспортного средства содержит средние лонжероны 1 и 2 коробчатого сечения, состоящие из двух стенок 3 и 4 и полок - верхней 5 и нижней 6, и боковые лонжероны 7 и 8. Лонжероны 1 и 2, 7 и 8 рамы соединены пОПеречинами 9-И двутаврового сечения, имеющими стенку 12, верхнюю полку 13 и нижнюю полку 14. На наружной стороне стенок 3 и 4 лонжеронов 1 и 2 коробчатого сечения закреплены промежуточные элементы - накладки 15, с которыми жестко соединены стенки 12 и нижние полки 14 inoперечин 9-11. Верхняя часть стенки 12 поперечин со стороны на-кладок 15 имеет скосы 16. В зоне крепления нижних нолок 14 поперечин между стенками 3 и 4 лонжеронов 1 и 2 установлен распорный элемент 17. Верхние полки 13 по-перечин 10 соединены с верхними полками 5 лонжеронов 1 и 2 внахлестку одним торцовым швом 18 без выхода его на кромку 19 полок 5 лонжеронов 1 и 2.
Предмет изобретения
23
1- Рама транспортного средства, содержащая средние лонжероны коробчатого сечения, состоящие из двух стенок и полок - верхней и нижней и соединенные с боковыми лонжеронами через промежуточные элементы и поперечины двутаврового сечения, имеющие стенку, верхнюю и нижнюю полки, о тличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и надежности рамы в работе, промежуточные элементы выполнелы в виде закрепленных на наружной стороне стенок средних лонжеронов накладок, с которыми жестко соединены стенки и нижние полки поперечин, при этом верхняя часть стенок поперечин со стороны накладок имеет скосы, а в зоне крепления нижних полок поперечин между стенками упомянутых лонжеронов установлен распорный элемент.
2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что верхние полки поперечин соединены с верхними полками средних лонжеронов внахлестку одним торцовым швом без выхода его на кромку полок лонжеронов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376186C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2040423C1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2246417C1 |
Лонжерон рамы транспортного средства | 1986 |
|
SU1369973A1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
Лонжерон рамы транспортного средства | 1981 |
|
SU996252A1 |
Рама полуприцепа | 1981 |
|
SU977258A1 |
КОРОБЧАТЫЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА МЕТРО | 2008 |
|
RU2385244C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
5 ;
А - А подернуто
t2 /J
/ /
,д
7
76
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1971-02-22—Подача