iteiieiCTHbi «рйботры для . )i.iKiiii,;ia;)i, (1Йра бота:нЛ1)о( тракторнт.гм aaiperarroiM, )нные управляемым От лерйдачи к гу с-енице трактора датчпколг, aBTO)r;mi4SiCJj;n |ВКлюча а Ы1г и-т 5Г&хан1г; га, подъе-ма рабочих ортано). сельскохозяйственной машины, 1гр15щелл:(чш1ой К т-рактОру, и у иравляемыич от Дaтчп c.a счетЧИКО-м oopaooTaiHiHoii airperanflM i; заимгиющ.тк от захвата лл 01цад|и.
Нед(К1 1Т1::1-м у);.аз, 1и:ных jiipnoopoos явля ;та1 слОУ;.но;тъ лрименяемы х к нгих лехаи-гшмов дл}; уиравлйиня от датчика, сч&тШко л обработаиной airpea-aitO.if ттллщади ,г. зависимости от пгифины ето захвата, зависящей от ссСтава. сл1гса;«х жяй ст 5енных МаняипЕ, входя1цих в агреаат.
В 01птсыв;(м{Ю1 щ)И|50:р-е та или )гная ширина захк.гга. входящих , оста,в агр еraiTa .га.ги1н не усложляет лрхаяивма уть 1)а)вления (тчпкОУ1 от- датЧ-нка.
С целью ущтощеион lioiicTivyuU-mi приfeipa ,15 Kaic-.TiBC счстчика пригмеИен )мОМетр. )га. -валике 6ap; na ;i-ini;a которого йаКречьлеи храповик. вз-аимодс1КТ ву101ци 1 с спба1Ч: ;ой подпружягнеННой riiini датчик-а. (;иабж.СК)-;л1 )гpa H ччитeлp; г велпчи пя ее лсевота niiisMeinremii л-од д:-1г-стп 1:; |)г пруЖИ«1,1.
ILi ФИ1, . - вил npiirofip;; спепзти. чаетичио 1 ))aspe:iR, на. Акт. 2 - .ил . поКу, ча.(Т 1ГЧ11-ю л разрезе.
Мр|ха;;1тчр.:-к:1й датчик vipiittlopa вылол«СН в .шгдй ;.рИ1Воигш1а. (1) с ролш.цп (2) на Kf.(i, 153аивг;хзейгл1Гу101Ц:Плг -с эксщ-ентричио .чтайбо-й (З) 1одо1гпй мсете-рни (4) яравО ;. кошсчигой . гусс1ИИЧ1Ю:г rpanviffpa. Криияшиш (1) даичрсатлсн ял. JOTH);е палИКа (л), вобод)то icpoFyinciJiiHOTO чеIIes нрюбку (П). ввернутую в /гакт ),-1, и ntcymtTii на. коши nu;ivoa K. (.). .Иоследвшй 1К а:и5 дейст ует тягой (S) аатчатка, отаашасМО-й вши iTpysiiпой (9), которая установлена в коробке (10), монтирюваиной к картеру конбчсиой персдачи. Ководок (7) соединен € тяroai .(8) шариирш (11), а ко«е;ц новодка для 1)1,;; почения из работы путем OTBOiTa ро. (2) -от jjiaicoH (-1) -jroжет быТ), иса.иерг сиизу оюд-иружги-иейоюй защелко ), .сагдпиенно-й с якорем з:ККтроматнитногО .реле- (13), щт ра-:й Ыка1НШ Ц1УШ1 , проходяи(его через юб...у реле, .- ыключ; теле, устаяовлениым ша сель€1к.ох.;зяйСлвеи.чо1 машине и у11раа ляс1мым от MLxaffli.nra . ее рабочих .ортано.в. Реле (ГА) установлено внутри коробки (10). При необходимости да:тчи1К Агоасет быть выключен из т ;кшъ1 вручную ирн поогащя винта (14), вверНут.это в ст-еок у к.ор-о:5ки i(10) и йзаи м«ае1к.т1вуюн1етО );оицо г и иру;ь 111ПОЙ: (15), соедяиеиоой с за1ЦСЛ1КОЙ (12).
1яга. (8) для регулирования с.с дл1||НЫ разрезала в средне части для иоста}ювlai соединяющей обе ча:сти ее муфты (16) V В гнтлвой нарез:к; 1г )азиого напра1влг1нпя ||дъ;:5:;1 И свободн .н)1оиуи;еаа но ос-и Трубы (17). нижний Конец которой ЖСГТКО - единш : ) (10). -а ,верхний колец ;а.:рг.илел на крыле (18) трактора.
ВРХНИЙ конец ТЯТИ (8) игариирно cosдииеи с (19), ноноротиюй BO-sinT пали1ка (20) |бараг1а11чика (21) ариф}.омеТ;),, у:ст-анет леа :нотОна. .крыле (18) в (22). . наб;ке1нно; 1 Сткнднай дверцей.
На, валинке (20) л;. за:Креилен сткный храи1овн1к (23), взаимодейсшвующий с со бачЕой (24), ио.а1}ротнО у гтащ-овлонлой в зж.тк .(251 тяги (S) н .KnMaaMoii к -х-рапошЦку (23) Hpy;:;i Hi;ii (()) В BepXHoii частя тяга .(8) :-Ha0;i;eiHa B JEjTOB-cii для ,-jaKirair: 5ieii-oa-y коъ-лргайвой на тяге (8) jrepoici-aiBiHOiro вдоль.,нее отра дичителя (27) величикы oecв( а сйемицевил тяги от иружяны (9),,взаимодайетву1ощег11 « Кра см штуцера (28), соеданяющ&Р трубу (17) с О-жоващи-гм КОюойки (22), закрсплстанык на .крыле (18).
йрп той ат.тп иной пшрйне захвата прттцепле:нных в тракгору ceabCKOXOBjnkTiBeiHцых мапигн н-еобходшго устаноЕмть множщтмь арийоггл.птра, закрыть к.рыикгу };оройкп (22) )ж11Мстр-а и Л10 СтаБит1) на нее пломОу.
ПОКазаажя арпфмоуетра, будут соотвктCTBOi3aTJj . о-бработшниой тракторйьи аГрегатЮМ.
Для дита:шгя TOKijui реде (13) upii-Jo-p a. молхет быть п;;пользоч ; и reaiepaTsip Tpii;;тора или другой Источник тпякил.
II1) е д М е т 11 3 о б р е т с и и я
1. ПрЦЗор -для учета площади, ойрабогащНа; Гра1КТорным агрегатом, снабженный . улраБляеМым от передали к гусенице трактпра. датчиком, автсматнчССКи лключаамым от мехаштэма раОочих | галощ сельскохйзяйственяой маимкы, .црицелтКМотй ,к тра-ктору, и управляемым 0-1 датчи1;а счетчш;0 М опрабэтчинirnii агрега.том, : з.шисишоети от шириньг :-:чКва 1Ч1. 11люи(аци, о т л К ч а ю щ и и е ,я тем, чтю, . делыо yiД| JO|цe-ния (КОНСтруащиш прИбора. в качестнс счетчика врим ещео ; р|1 |1мом :1). На ;алнкй барабанчика кштоРЮГО за1;|рС|1 лен лраиговик, в.: аН1Ю дейст 15Ч1оЩИЙ с :о 5ачК0-й 1гсащрул;лн-е1ВКой тяги датчика, ска|бжеЕН(}1 лереставаым oiipaiHHraiтелем ве-личжЕы се оеелого нережщеиия.
2.Форма вьвполнения прибора но к. 1. а г л л ч :. ю БЛ а я с я тем, что датчик вь иолней в виде к.рив&шнла с ро-ликю-м Hit (ТО jcoKii,. взаимодействующего с зксдент 111Ч -гОй шайбой веддаюй лге;:,тер,ки кюагеч)1()й лефедачк i-ycca-ni irorti тра.ктора и за ;peiLt HiKii4j ;Ла |Вал11Ке. )тро(пущеннт1 через л1)п-бжу, ввернутую в ласт «apTSpa. ;ii HCcyii( лав0д.«а;, взаимсд-ей-СИВУощий с тягой далчиКа, отжаимаемой в«из np :- ;:;iиой, усталовленно в 1;о)обке датчика, мочплролалтой к картеру конечло лерелачк.
3.Горма вглполнекля aipK6flipa по л. 1. о т л :л ч а ю зц а я -с я тем. {то артгфмюметр BiMGiCTe гс оаршнлчителем .1мчи;ны oeeiBOi лерет.ггщонкя тягл его л1К1В01да, ршслоло:i;ei( в 1к:о.рЮбке, УСта:ко влен«011 в крыле 11);п;т())а, и 1Слабж,онН01 спдагдлой дверцей.
4.В прлборе ло /ли. 1-, лримсаеяяр. зле ;тро1ма1Г;НИТ1 огО реле, вык,1иоч;иош;ег;|датчлк Л улра1вляеМ01Г1). кт 5ге.Ха:кнзма. .рабочик («pracrioi «ольскохчзяй1т1ье1Нлвй матглнь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Башенный строительный кран | 1949 |
|
SU86544A1 |
Прибор для определения усилий защемления стеблей подающими цепями кукурузоуборочного комбайна | 1961 |
|
SU143261A1 |
Топливный фильтр | 1951 |
|
SU94558A1 |
Топливный фильтр | 1949 |
|
SU85777A1 |
Приемный телевизионный экран | 1957 |
|
SU115852A2 |
Основовязальная машина для вывязывания польстерных щеток | 1955 |
|
SU102492A1 |
Кукурузоуборочный комбайн | 1956 |
|
SU110706A1 |
Головка к копировально-фрезерному станку для обработки фасонных поверхностей с дуговыми образующими | 1953 |
|
SU105072A1 |
Электромеханический привод путевой скобы железнодорожного автостопа | 1955 |
|
SU102671A1 |
Устройство для телеизмерения, в частности, для измерения малых механических перемещений | 1958 |
|
SU115819A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-11-29—Подача