Извести) :-).)}и,.хаш(чнс1;и( ni,4 iiiiД1 путевой скобы автостопа, имеющие на:1 1;1чение 1 Ы; Ывать а Поматт1че ;(1е тормо: ;ение поезда при ni)oe:ije запрещающего оказапия путевого п спстояпше пз электродвигателя с ц|ПТ1)оое;|;11ы. ре улятором. рычажнии передачи п iieiic ;л10чател 1 nencii yii|):iiMcini) :-).I:M;TI,||.I ;I ателя.
Однако :i: ;ei:iiibi( yrTiioiicTJia iiojijunoi-o |1ода, пр11меняем 11е в мет)ополкт1М1е. Ipnмозл { 1, имеют слолагые iirai)Hni)i,e iep ;ачи п малоудоопы и эксплуатации.
Ij о П Сыв;1(.мом ио изобретен) млсктр11.меха ПЧ1С1;11 г 1 р п;оде указа)е пеюстатки . :.()г степе устране 11Л тем. () 1р111 ОД J5I, С :-.(KTI)двигателел. образую 1,И1 идио и.; .жеш.егKinieMaTU4ei- :()ii 1)Ычал;поП iiciieiaMi
и при )ОТе ерТИ ;а |1Л((:Т11 ||10 13Г ОД11Т 11(М1|-МГ|Ц(ЧИГе и lilMllOjUT
путевой гкооы i 1 ере1;.1 0чате.1я.
lipoi( :-)(), ;-)ле ;тродвпгатеЛ. UIM.KI.U.;; ется груз .1ля иркведеи 1утево 1 ), в . 1о.1о;кеи е npi i pe ;pa UenHii I ciTK Э ),. Соередотоiiei( ncern MX;i ii;oia ирш.ода а 5тостопа с утево;1: : .месте, к преде.лах самого , 11оЗ оляет меть заратуея отрегули1) приводы, готовые U-H ycT;i)ioiii;i п раГ/оть{ без подгонкп чаCTeii па месте. ,Vi;a3aiin je отличпя характеризуют уст|)ойг:т ;и, ;ак более нкопомич 1ое, ( те л;е техн 1ческ1ге качества, что U ;;Г;еСТ ГЫе ЭЛеКТрОГ))), ;П тосто га.
t , ИЗобреТе 0 е ЯЛГСЯ Нерге;ком. а котором 11)) ip i uinnnал 1 а схема редл11,1, .-1.)омехан11чее1;ого )Boia aiiTocTo ia.
На чертенке 3ii6pa. KHIOIV. (1): нле ;трод ;)гате.1, (2): (,3)
ЭЛеКТрОДВ ТГаТ(Я, СОСТа Л и1,1 .. ОДПОН
|:торО 1Ы част. З1.еиа р1,мал;ио11 И1редачи: шестерня (-1), насалсеииая а и:. ротора .-мектриишгате. дупюпразна :;уОчатая lieiiixa (.V). .ип 3a..riiiia;i . ;ii; ;yxc; ne rrp-i6e,r: ibiii . (l),
СЛУл;а Ц г ,Г.Я ,I,
1ри 1ереводе нутег.оГ; i ;об,1. что ипляетс: ДЛ1 .1) pe3i;i x ударон э.1 ;тро: В гателя об редукто) (7) с лаи та|11П.м с(е 1ле1П ем тестере (ре ;л чча1е.1 (S) с )(М (9) д.ьч С электрпчес ; схемой а ;тобло1;иТ101;;, скоба (ИИ с
( ПИ, i;OT,:|iai li irrKpi..TOC UO|; :,.Л111е1 ( зглпп.ггпе UieiiTUKiuihunei no,. е|реводитс .(Д1 1 1ат1.ем; |ига (12). C{i(;unie a; . li iepxlleii части г (Ill n TiBoi
illli. ; с|1ед е | с p)i.aroj; С) :1..)о,и11 атели i в : ;г) () .очате.1 8 ;торM(l. .1 (Н), (1Д 1 (1.)). пграi ir j|iaioi ir 11е11еме Ц( :-|.|е ;тродни1ате..; II путснч II iMy; ;a itiic для смагчешп уьПна. П|1И р иите ириипщ.
На чеггел е ( 01;аза ;1 в
:.а;;рЬ Т1.1М (ВС1),) о.|П;ке 1П1. Д.1
ег от ;рыт1;; уте1.а; netieiinигп;
электродвигатолел на 9()° к ншкнсс joризонталыше пололсенис.
Прк иоступленнн тока в электродвлгатель (2) шестерня (4) перемсигастся вертикально 110 дугообразной зубчатой рейке. В результате этого электродвигате.Г) :iaнимает или верхнее нолол;енне (для открытия путевой скобы), или нижнее лололсение (для iiaKpiiiTHH путевой ). Одновре}1е ;но с этим рычаг (3) ;-)лект))одвигателя, действуя на тягу (12), переводит ее н связанные с ней (И1арн рно) нутевую свобу и переключатель п открытое закрытое полол;енпе. В конце хода злектродвигателя на открытие нутевой скобы в каждую обмотку злектродвкгателя ноеледовательно с ней нрн нозгощ | контактов переключателя автоматически В1;.лючается индуктивное сопротивление (алектрическая схема не приводится). В результате этого сила тока в каждой обмотке электродвигателя уменьшается до величины, достаточной, чтобы удерлгать электродвигатель в верхнем нолол;еиии, не перегревая его. В конце хода па закрытие путевой скобы подача тока в обмотки электродвигателя авто.матическп прекращается. Это достигается также при помощп контактов переключателя. При прекращепип э.чектропитаппя сети в открытом полол;.ени1 н -тевой скобы тшследняя иод действием силы тллсестк самого электродвигате.:гя и редуктора автоматически приходит R закрытое по.ложеиие.
Л р е д .1Г е т и з о б ji е т е и и л
1.Электромеханический привод путевой скобы железнодоролагого автостопа, состоящий из электродвигателя с центробелспым регулятором, рычалаюй передачи п не|)еключателя цепей управления электродвигателя, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью новьпиения удобства эксплуатац 11 п умен1 ип5ния габаритов, ирпвод выполнен с элвкт)одвигателем, образующпм одно из звепьев кинематической цешг )ычажпой передачи, устапов.генны.м в кол;ухе па горпзоптальпой оси с возмолаюстыо иоворота в вертикальпой цлоскостп. а также нирнпрпо соедипенпым с тягой, cвязывaIoи eй К1 Пиоши1гы ocefi скобы и переключателя, л IJOTOP при помощп насаженной на его вал шестерпп сцеплен с дуго||б)азной зубчатой рейкой таким обра.зо.ч, что при Г1ово1)оте электродвигателя в вертикальной плоскости проясходпт перемсщеппе тигн н поворот скобы п иереключа теля.
2.Форма выполнения электромеханичеci;orii привода по п. 1, п т л п ч а ю щ а яс я примепепием в корпусе привода тормозных упоров, ограничивающих иереме|ценне электродвигателя п путевой скобы.
3.Форма выполпенпя элект)омеханического привода ио пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ а я с я применением электродвигателя в качестве нротивовеса. для приведения путевой скобы в закрытое положение при npeKpaHieiftrif и сети электропитания.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-07-22—Подача