Лавестныв башенные к,1кшьг для стрмцгвльства здайи требуют д.:1я мштажа six пашен ирим&нення доаю-тиите.тьиых падающих слоек, .чти) ур.чожняет гборКЛ и гжоплуатацию механизма.
В г1ре.д.;1ат-а(ЛГ(И lipaftc этот а-юдштат.лК ycTjiaHf.H тем, чти нижняя чагп, йашии игяполнена раадвоонниЛ, нричм ) лз члe.reнгrm нижне1 | части cisHijaiH € oaaiiHcii ))) If Ц111ЛЬлует/я при ее го.нт,1и;г i;a4fCTB( iiaaa. i-ToiiKii.
На фиг. 1 1111:длагас 1Ы| ; к)а)1 uniiojiaиач 15 iipiKiniJiiix: на Ф;п. 2 - даira xr.ra :)ак)( 1лен11)| iliy.iiiiBnrn каната liiM 1ге))(Х1)Д( г Д1пл:|1атнаг 1 н или с на ста яа )Дина1)ньп1: на I|IHI. : -и 4 - ипложенпс. нлгмггнтои врана в Hii:,nc:ci М1)нтаж-а; на :|iiii. Г) - i;patH ii ii-piiUpiTC Ti)aHiii;pi4 pit)ки; на ilmi. i - нцм угтал iiiKe ) на г-трг1я 1 рмся аданни: на фнг. 7. 8 н 9 - схимы 1).|;р)Ния отдельяых ялсиг-нтгй ijpaHa нри нсрестановкс пп вы1ОТС.
В i(p)ifii части крана оанши (1) к iij-jsiipnTHrwy кллпаку 1фик1рр)гле1На гтрела (2) 1г иннсоль (i) ирптнвпмоса. IIs.icHCifflc иг.глета грузовп )i;,.u.iii iroofnf, |Д) Kj)aHa irpoirsjiiain-cir ( ir wyсканиелг Стрелы (2). .Тебедка крана для кидъем; стрелт.г оборудована доНнлЕитр.-ц,ндям падабаядаг, допускающим анищрейгенH.I с ПодъеМЮГ ИЛИ опуска.ннем -стррлт.г (2) ;№Дъгог 11Л1Г oiiycKaWiHe кшксплН () irpnгавгшоса. что ппзвплярт осуществлять ypaiUHOBeiHHBa-Hiie «прокидывающего мп5гента и |уме;ньщеяие гпбяритов вращаюпщх1я частей ;К1)ана нрн iiiaHariiii стреле. Иоследнер особен : 1 ажн1|. так ка;; Далеко )т.тоЯН0п от BiiaHjtviHH up ггЦШннч ii6i,i4Hiiin башсннпго крана н;м11 В | |)оТ;НО KiiHC ii;i iip(iTiiBi U;a не нилв:|(яет свобид К )ачнват1 i;iiaH -по 1г01проПк11 здаинн. Ki.icura 1;:;Т:рь х 11ре«ын ает уровень ра-HeHicai-eiiiiii KOMI-)лн 1ротив ве:а.
15 качестве нш.тшиил/а крана псноль.) паны .тебедкп 11 1Д1-,:ма riiy.ia in стрелспоГ1 н:)Л1 сна1т:1. pa,oreHi;eiiH io на iMHUt
КСНС.ИЛЛ (.4 К
При ра/пте на максщиыьнпЛ вылете гру:, нодвешнвается на -I.THOM кмнце нодт,емного каната. l. раГюП на вылете, епсгнетствутн(ем двийнг.оду . Нь-ледпип П1двеишвается на двух В твях. Ятл нелв 1.тяег ПОЛНОСТЬЮ jicHOTiiSiBaTr, MOHIHOCTI, iioj-bewHoi - ялек:Т11)о1Двигателя. та.к как удвоенный rpvi поднимается с И1ЛО)ягнл1ч | (корпстью. Лля быстрого нерехода от однпн схемг.г к другой г иоковая обойма (4) (ildrr. 2) выполняется слодуюнгиМ образом.
К концу грузового каната (л) прнкренляется ОбоГгма (4) с 1;рю,К11и (ПХ lii)ioK 1грн ншдвеске рруза на пдном кмвие кл.ната захватывает ппдклатку (7). UIHI нодвескр яа ДВУХ ветвях лак-рен.чяется за стрелу (2 I.
Ппсрна ча1ть баишн (I ) iiiiaiia Мо1,ст б|,1ть выиолнена вндов:
а ДЛЯ устадтовкэт вне здания:
б) длц -ycTaiHOBKH на здашга.
В первом €.лучпе она составляется ия
длух ялсм1нто1 (8) ill (SI) (i|nii. Г), сие.urniieMiitx I узла.х инишадами. (iMiii;; (9) П(МИ).(Угся ;И|)ш .uuimiV.Kc кряиа и кнчегтвс iitaaiuointii (тпойкя, лщчем «(Ч)Х CTim.KiH (9) Соединяется i юо нцк-М сТрелы (2). Тикмм iiwpa;ji)M, стойка (9) и .стрела ii) г oaiiiHtii (1). и ЧИСЛ1 ее элементом (8), i(5pa3iyiOT жс-стк.ий -рреуго льш-гк (i|)iu-. Н). обеспечив; loiuiiii йезолаонюст, ведения шродессл М1||Нтаи;а к-раиа. ilpji М1штаи;е крана (фиг. Л п 4) устан(11я;а механизм) и ;iaiiac(MiKa ,канат1Ш 111)1Жзводятся еще на земле. (Тюрка металлокгУыструК.дчти так.же JtmwwuuaJiTCii на земле за Нсклп)че.нием уста№,1вки на мелпч с.тийк-л (9).
Кран, оудучи устан11нл;н на телен.ке (10) (фиг. 4, Г)), миихеТ 11е1рем:ещаты:я Втоль сТрояЩе1(1-и зДа.нтя п т одноаО здаиия к ДруичвЕу. Д.чя соесогечеаия уст1)йчтадсРи ПРИ .е,н№и е, (2) и кпнсиль ({) 1Ц11н)а11гвм$еса сиупк.аиптя. i;,iiK шж.азано на фиг. 5.
11(ри уста Н1ЖКв к,))ана «а ; да1н; М1 (i|iiii. (i) (МП Г)а:ш1ня (1) без части встаилястся iB iwixifliHiyio част) (11) л пттп , кктграя снабжена четырьмя iiTiviuHiiiMin, (отирающим we я D стены здания ..:i-МИ. Латга спс/таит из rroiBDpJTiHd-rn icpOH1нтеина (Ii2), который (на риирнп сия.шн с люрнюй чактью (11) .Кранл. ивыдашжиой тлКИ (,5), (жаНЧиваюни Й riiiTaii (14). Латы мопут выполняться таки.е бе.з ,1движн(1Й балки (13).
Гереста;Ш1 кк.а iKipiVHa ироизвод-ипя. как ноказ.шо На ijiHi. 7, 8. ). К кача.|у ii-eiieCTaiHoBKiH стрсла. (2) ir KiMRD.ii) (.) укладывнются на cTeiHJ) .дания (Фиг. 7) и укреиля11)тся с НОМпщьш pacnojio-K (15). заранее .рел ленных к инвер тнюгу j;oaШ1Ку бан1ни (1). lliM-ле эт;ич)лодтятвается BBcipx опорная часть (11) (фнг. 8) 1И 111:,:ме у.стаипНки ,и .)1, л.ааг о чтень| нр(11звод1гтся ашдье:м бангнм (||)ИГ. 9).
II р с дм с т л 3 11 б р е т е и и .я
1.Башенный сТршпчмьныГ; кран е daiiiHeii. иьишлненн-сй j внде ири;,ма1Ичегкий ));111етчаТ1)Й KiJHCTiiyKHiiiiii. НпдниMaeMiiii при монтаа.е кра;на и В ртикал, 11пЛ1 ;кеж1е 1ада1()1Ней стойки, I) т л и ч а 10 1Ц:11 и с я тем. что, с целью .ма бангНИ iiiiiiMcHeHjiH |;таел1)Ной надаыщей гтойки, ннжняя часть башни М П1олнеиа раздвоенной, а идин из м.темйнтов ))а:овиеНН()й части бании )iзан с батнней нифнирни л 11си11ль:, в качестве иааа.юЩВ стойки.
2.1 римене ни« краиа п-о и. 1 и -иыcoTHUM с.троительстве в Каче тве ползучего, с заменой )а; Д1-;|) части баншл «дносто.ронне опкидньиш унгфами, ирнк:ре1П1ленны М1И i; pe6iiaM Н)шзматичее|{.1Ш чаеТЛ баЮНИ.
3.Ф()1рма 1Я)||И10Л|Нен11я унср ип л. 2. и т л 11 ч а 10 щ а. я с я rev, что iriHt лримсiHciHiMi K.paiHa i зда1Н1Нях с больиигмл габа1;ита;МИ Щпкм(№, для ибеснс.ЧСНия j5p:pTii. ПеремещеНИя крана лан1,1 СН.чбл;ак1гся Дгчкктнительнымл кыдн1г,кнымн балкамл.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижное загрузочное устройство к ленточным конвейерам для сыпучих материалов | 1950 |
|
SU93632A1 |
Строительный кран | 1952 |
|
SU95625A1 |
Передвижная башня для крепления несущих канатов | 1945 |
|
SU68020A2 |
Устройство для изменения вылета стрелового крана | 1956 |
|
SU107258A1 |
Башенный кран с поворотной колонной | 1959 |
|
SU122594A1 |
Кабельный кран с установленным на нем транспортером | 1949 |
|
SU83083A2 |
Способ получения пара-нитро-альфа-дихлорацетиламиноацетофенона | 1952 |
|
SU103015A2 |
Основовязальная машина для вывязывания польстерных щеток | 1955 |
|
SU102492A1 |
Передаточно-сцепной механизм с дышловым устройствам для безрельсовых поездов | 1951 |
|
SU98549A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU206044A1 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-26—Подача