Высотные корректирующие устройства для автомата приемистости, дозирующие подачу топлива при разгоне двигателя по давлению за компрессором двигателя известны.
Предлагаемое устройство в отличие от известных, с целью изменения высотных характеристик аппарата приемистости в сторону уменьщения давления топлива при разгоне с возрастанием высоты полета, выполнен в виде анероидной коробки, связанной рычажной передачей с механизмом затяжки пружины клапана приемистости.
Сила давления топлива действует на золотник / (см. чертеж), она уравновешивается силой от перепада давлений за компрессором и на входе в компрессор, действующей на мембрану 2 и силой затяжки пружины 3. При увеличении давления топлива золотник / перемещается вверх, сообщая канал 4 со сливом, что вызывает срабатывание сервомеханизма регулятора в сторону уменьшения подачи топлива. С увеличением высоты полета требуется уменьщать давление топлива. Это достигается при помощи корректирующего устройства, выполненного в виде анероида 5, который при помощи рычажной передачи изменяет затяжку пружины 3 в зависимости от высоты полета.
Предмет изобретения
Высотное корректирующее устройство для автомата приемистости, дозирующего подачу топлива при разгоне двигателя по давлению воздуха за компрессором двигателя, отличающееся тем, что, с целью изменения высотных характеристик автомата приемистости в сторону уменьшения давления топлива при разгоне двигателя с возрастанием высоты полета, оно выполнено в виде анероидной коробки, связанной рычажной передачей с механизмом затяжки пружины клапана приемистости.
От сервпиедп-
f
-Р
Даты
1976-07-25—Публикация
1954-08-26—Подача