Предлагаемое устройство используется для автоматического регулирования турбореактивных двигателей и содержит всережимный регулятор числа оборотов ТРД.
Для современных самолетов, маневрирующих на больших высотах, важны не только максимальные, но и минимальные скорости, при которых двигатель имеет наименьшую тягу, но ие выключается совсем, т. е. работает на режиме «малый газ. С увеличением высоты полета минимальная тяга двигателя должна уменьшаться.
Поэтому в известных системах регулирования и.меется высотный корректор расхода на режиме «малый газ.
Для нормального протекания приемистости двигателя в некоторых системах применяется специальный автомат Приемистости, который ограничивает темп нарастания расхода в двигатель из условия безломпажной работы. С увеличением высоты полета уменьшаются необходимые расходы тяги двигателя, а следовательно, уменьшается темп нарастания расхода при приемистости.
В известных системах эта перестройка осуществляется электромагнитным клаланом, который является исполнительным механизмо.м специального .баростати ческога датчика.
ротов, а следовательно, быстрым набором тяги двигателя. Поэтому уменьшение диапазона оборотов, которые должен пройти двигатель при приемистости, уменьшает время приемистости. В предлагаемой системе высотный корректор перенастраивает регулятор оборотов на повышенные обороты с увеличением высоты полета на режиме малого газа.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что баростатический датчик непосредственно связан с основной пружиной регулятора, например, рычажной системой. В магистрали постоянного давления перед автоматом приемистости включен золотниковый клапан для перенастройки автомата по высоте.
Всережимный регулятор оборотов 1 поддерживает ПОСТОЯННЫМИ обороты двигателя, настроенные основной пружиной 2, путем перемещения дозирующей иглы 3, которая регулирует подачу топлива в двигатель. Величина минимального расхода топлива, поступающего по каналу 4 в двигатель, зависит от минимального проходного сечения иглы 3 и сечения иглы 5 минимального расхода, через которое топливо дополнительно поступает в канал 4 по трубопроводам 6 и 7.
Даты
1969-01-01—Публикация