Изобретение относится к машиностроению, в частности к дозирующим устройствам присадок для двигателя внутреннего сгорания. Известно дозирующее устройство п садок для двигателя внутреннего его райия, содержащее регулятор дозато присадок, корпус с входным каналом для подачи жидкой присадки и выходным каналом, сообщенным с впускным патрубком, подвижную иглу и средство для ее-перемещения, разделяющее корпус регулятора на атмосферную и вакуумные полости, канал управления средством перемещения иглы и направ ляющую втулку для соосного перемещения иглы в калиброванном отверсти жиклера l Недостатками известного технического решения являются недостаточ ные надежность работы и точность дозирования присадок из-за нарушения герметичности атмосферной и вакуумной полостей. Целью изобретения является повышение надежности работы и точности дозирования присадок путем обеспечения герметичности вакуумной и атм сферной полостей. Поставленная цель достигается тем, что в дозирующем устройстве пр садок для двигателя внутреннего сго рания, содержащем регулятор, дозато присадок, корпус с входным каналом для подачи.жидкой присадки и выходным каналом, сообщенным с впускным патрубком, подвижную иглу и средство для ее перемещения, разделяющее корпус регулятора на атмосферную и .вакуумную полости, канал управления средством перемещения иглы и направляющую втулку для соосного пе ремешения подвижной иглы в калиброванном отверстии жиклера, дозатор присадок снабжен дополнительной камерой, связанной с полостью картера двигателя внутреннего сгорания, а средство для перемещения подвижной иглы выполнено в виде диафрагмы, по пружиненной со стороны вакуумной полости пружиной с резьбовым штуцером. На фиг. 1 представлено дозирующе устройство присадок для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - т же, общий вид в разрезе. ; Дозирующее устройство присадок для двигателя внутреннего сгорания I фиг. 1) содержит регулятор 1, доза тор 2, присадок и смесительный патр бок 3. Корпус 4 (фиг. 2) с входным кана лом 5 для подачи жидкой присадки и выходным каналом 6 сообщен со смеситбльным патрубком 3. Подвижная иг па 7 через шток 8, рычаг 9 и чительную шайбу 10 соединена с диаф рагмой 11. Игла 7 выполнена с профИ лированным .сечением. Диафрагма 11 разделяет корпус 12 регулятора 1 на атмосферную 13 и вакуумную 14 полости. Канал 15 управления перемещения иглы 7 выполнен в штуцере 16 и сообщен с за дроссельным пространством карбюратора. Направляющая втулка 17 предназначена для соосного перемещенияиглы 7 в калиброванном отверстии 18 жиклера 19. Дозатор 2 присадок снабжен камерой 20 подачи жидких присадок и дополнительной камерой 21, связанной с полостью картера двигателя. Подачу жидкой присадки в камеру 20 осуществляют через штуцер 22, а картерных газов в дополнительную камеру 21 - . через штуцер 23. Диафрагма 11 подпружинена со стороны вакуумной полости 14 пружиной 24, точная регулировка перемещения иглы 7 в жиклере 19 осуществляется с помощью резьбового штуцера 25 с заглушкой 26. Выходной канал б сообщен с кольцевой проточкой 27 и отверстиями 28 в эжекционной трубке 29, служащей для приготовления эмульсионного состава добавок жидкости в смеси с картерными газами и интенсивного их перемешивания в смесительном патрубке 3. Смесительный патрубок 3 устанавливают горизонтально между фланцами карбюратора и впускного трубопровода. Внутри патрубка 3 расположено диффузорное отверстие 30, сообщенное с эжекционной трубкой 29. Ход иглы 7 ограничивают контргайкой 31. . Устройство работает следующим образом.. . Под действием разрежения в цилиндрах двигателя (при такте всасывания), а следовательно, и в вакуумной полости 14 регулятора 1, диафрагма 11 выгибается и тянет за собой шток 8 и иглу 7 до упора контргайки 31. При этом в дозаторе 2 автоматически открывается калиброванное отверстие 18 в жиклере 19, и добавки (жидкостные; газообразные или пылевые J, Находящиеся в камере 20, принудительно входят в канал 6, в кольцевую проточку 27 и в отверстие 28 эжекционной трубки 29, где под действием разрежения и давления картерных газов интенсивно перемешиваются и эжектируются в смесительном патрубке 3 в диффузорном; отверстии 30, где смесь вторично перемешивается/ с горючей смесью. В смесительнойкамере двигателя горючая смесь приобретает гомогенный характер. Изменение хода и длины иглы 7 обес1ечивают ввинчиванием или вывинчиванием ее иэ штока 8 с последующим стопорени при помощи контргайки 31. . Подача гаэожидкостных добавокв топливную эмульсию и сжигание их в цилиндрах двигателя зависит от вели.чиныразрежения во впускной системе, а следовательно, от перепада давле- ния в регуляторе 1, При работе двигателя спиральная пружина 24 отжимает
Ю21799 диафрагму 11, и игла 7 автоматически изменяет сечение калиброванного отверстия 18 в жиклере 19. При давлении, близком к атмосферному,игла 7 закрывает отверстие 18 в жиклере 19, и доступ добавок прекращается. Предлагаемое конструктивное выполнение устройства обеспечивает повышение надежности работы и точности Дозирования присадок.
ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.ПРИСАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащее регулятор , дозатор присадок, корпус с входным каналом для подачи жидкой присадки и выходным каналом, сообщенным с впускным патрубком, подвижную иглу и средство для ее перемещения, разделяющее корпус регулятора на атмосферную и вакуумную полости, канал управления средством перемещения иглы и направляющую втулку для соосного перемещения подвижной иглы в калиброванном отверстии жиклера, отличающееся тем, что, с целью Повы шения надежности работы и точности дозирования присадок путем обеспечения герметичности вакуумной и атмосферной п.олостей, дозатор присадок снабжен дополнительной камерой, связанной с полостью картера двигателя внутреннеххэ сгорания, а средство для перемещения подвижной иглы выполнено в виде Диафрагмы, подпружиненной со стороны вакуумной полости пружиной с резьбовым штуцером.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Зонд кишечный | 1985 |
|
SU1319860A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1980-09-24—Подача