Изобретение относится к двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройству стендов с динамическими объемными жидкостными моделями для Исследования газообмена в двигателях внутреннего сгорания, Известны стенды с объемными- динамическими жидкостными мод«глями для исследования Газообмена двигателя внутреннего сгорания, COJE.-ржаадие про зрачный цилиндр, втулки с окнами, впускную и выпускную системы, два поршня с приводом, емкостные датчики для измерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде корпуса с псхлостями и изм ритепьными элементами, расположенными в полостях C1J. Однйко известные стенды не позволяют получить.мгноввннйе значения коэффициента остаточных газов по параметрам состояния жидкости непосредственно во впускных и выпускных . органах, а также получить эти данные по каждому окну, а дают лишь осред.ненные данные на выпуске пластины /известных датчиков, загромождают поток на 20-301. Все это снижает, точность получаемых результатов. Цель изобретения - повышение точ-п ности. . Указанная цель достигается тем, что в стенде с динамической объемной жидкостной моделью для исследования газообмена в двигателе; внутрен него сгорания, содержащем прозрачный цилиндр, втулки с окнами, два поршня с приводомf емкостные датчики для и-змерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде корпуса с полостями и измерительными элементами, расположенными в полосТИХ, по меньшей мере одна втулка выполнена с цилиндрической проточкой в зоне окон, корпус датчиков выполне в йнде цилиндрического кольца, а его ПОЛОСТИ - в виде окон, совпадающих с окнами втулок по форме и размеру, йэмОрительные элементы выполнены в виде металлических нитей, причем корпус датчиков размещен на цилиндрической проточке втулки с возможностью смещения по оси и окружности втулки« Hal чертеже приведена схема предлагаемого стенда. Стенд содержит динамическую объемную жидкостную модель с прозрачным цилиндром 1, втулками 2 и 3 с окнами 4 и 5, соответственно впускными б и выпускными 7 поршнями, движение которых синхронизировано с помощью «xaнизмa привода 8, впускную 9 и выпускную 10 системы, В выпускных окнах 5 цилиндровой втулки 2 показано расположение корпуса 11 емкостных датчиков 12 с изоляционным кольцом 13. Провода 14 к датчикам 12 подводятся через тело цилиндра 1, что позволяет избежать их возмущающего воздействия на структуру потока. Проточка 15 во втулке 2 цилиндра и окна 16 в корпусе 11 датчиков 12, аналогичные окнам 5 самой втулки 2, позволяют сохранить неизменной геометрию выпускных окон 5 втулки 2, не,внося никаких дополнительных (от корпуса датчика) возмущений в поток жидкости. Для настройки потока корпус 11 датчика 12 может быть смещен на проточке 15. Тонкие проволочки датчиков 12 уменьшают проходные сечения окон 5 всего на 1-3%, что практически не изменяет пространственную картину течения жидкостиi При работе стенда жидкость, нахоящаяся в прозрачном цилиндре 1, течет по выпускным окнам 5 в выпускную систему 10, проходя через окна 16 корпуса 11 датчиков 12. Находящися в жидкости, например, пузырьки предварительно подмешанного в нее воздуха меняют емкость датчиков 12, роходя между их проволоками. В зультате регистрируется пространстенная картина течения жидкости, прием точность регистрации достигает, ысокого значения,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд с динамической объемной жидкостной моделью для исследования газообмена в двигателе внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1118890A1 |
Динамическая модель для исследованиягАзООбМЕНА B пОРшНЕВОМ дВигАТЕлЕ ВНуТ-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU821994A1 |
Жидкостная модель для исследования газообмена в поршневом двигателе внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043510A1 |
Стенд для испытаний моторных масел для двухтактных двигателей внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816336C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2146009C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262074A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776840A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075615C1 |
Способ точного определения объёмов полостей сложной формы | 2021 |
|
RU2771881C1 |
СТЕНД С ДИНАМИЧЕСКОЙ ОВЬЕМНОЙ ЖИДКОСТНОЙ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ; ГАЗООБМЕНА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий прозрачный цилиндр, втулки с окнами, вщскную и выпускную системы, два; поршня.с приводом, емкостные датчики для измерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде корпуса с полостями и измерительными элементами, расположенными в полостях, о тли ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности, по меньшей мере одна втулка выполнена с цилиндрической проточкой в зоне окон, корпус датчиков вьтолнеы в виде цилиндрического кольца, а его полости - в виде OKQH, совпада оащх с окнами втулок по форме и размеру, и измерительные элементы выполнены в : виде металлических ,причем кор-i § пус датчиков размещен на цилиндрической пpoтoчкJe втyлки с возможностью. смещения по оси и окружности втуяки. 00 ю оо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Але ксеев О | |||
Н | |||
и др | |||
Гидравлическая модель для исследования процесса газообмена в ДВС - В сб | |||
Судовые силовые установки, вып | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1982-01-05—Подача