Изобретение относится к двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройству стендов с динамическими объемными жидкостными моделями для Исследования газообмена в двигателях внутреннего сгорания,  Известны стенды с объемными- динамическими жидкостными мод«глями для исследования Газообмена двигателя внутреннего сгорания, COJE.-ржаадие про зрачный цилиндр, втулки с окнами, впускную и выпускную системы, два поршня с приводом, емкостные датчики для измерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде корпуса с псхлостями и изм ритепьными элементами, расположенными в полостях C1J. Однйко известные стенды не позволяют получить.мгноввннйе значения коэффициента остаточных газов по параметрам состояния жидкости непосредственно во впускных и выпускных . органах, а также получить эти данные по каждому окну, а дают лишь осред.ненные данные на выпуске пластины /известных датчиков, загромождают поток на 20-301. Все это снижает, точность получаемых результатов. Цель изобретения - повышение точ-п ности. . Указанная цель достигается тем, что в стенде с динамической объемной жидкостной моделью для исследования газообмена в двигателе; внутрен него сгорания, содержащем прозрачный цилиндр, втулки с окнами, два поршня с приводомf емкостные датчики для и-змерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде корпуса с полостями и измерительными элементами, расположенными в полосТИХ, по меньшей мере одна втулка выполнена с цилиндрической проточкой в зоне окон, корпус датчиков выполне в йнде цилиндрического кольца, а его ПОЛОСТИ - в виде окон, совпадающих с окнами втулок по форме и размеру,  йэмОрительные элементы выполнены в виде металлических нитей, причем корпус датчиков размещен на цилиндрической проточке втулки с возможностью смещения по оси и окружности втулки« Hal чертеже приведена схема предлагаемого стенда. Стенд содержит динамическую объемную жидкостную модель с прозрачным цилиндром 1, втулками 2 и 3 с окнами 4 и 5, соответственно впускными б и выпускными 7 поршнями, движение которых синхронизировано с помощью «xaнизмa привода 8, впускную 9 и выпускную 10 системы, В выпускных окнах 5 цилиндровой втулки 2 показано расположение корпуса 11 емкостных датчиков 12 с изоляционным кольцом 13. Провода 14 к датчикам 12 подводятся через тело цилиндра 1, что позволяет избежать их возмущающего воздействия на структуру потока. Проточка 15 во втулке 2 цилиндра и окна 16 в корпусе 11 датчиков 12, аналогичные окнам 5 самой втулки 2, позволяют сохранить неизменной геометрию выпускных окон 5 втулки 2, не,внося никаких дополнительных (от корпуса датчика) возмущений в поток жидкости. Для настройки потока корпус 11 датчика 12 может быть смещен на проточке 15. Тонкие проволочки датчиков 12 уменьшают проходные сечения окон 5 всего на 1-3%, что практически не изменяет пространственную картину течения жидкостиi При работе стенда жидкость, нахоящаяся в прозрачном цилиндре 1, течет по выпускным окнам 5 в выпускную систему 10, проходя через окна 16 корпуса 11 датчиков 12. Находящися в жидкости, например, пузырьки предварительно подмешанного в нее воздуха меняют емкость датчиков 12, роходя между их проволоками. В  зультате регистрируется пространстенная картина течения жидкости, прием точность регистрации достигает, ысокого значения,
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд с динамической объемной жидкостной моделью для исследования газообмена в двигателе внутреннего сгорания | 1983 | 
 | SU1118890A1 | 
| Динамическая модель для исследованиягАзООбМЕНА B пОРшНЕВОМ дВигАТЕлЕ ВНуТ-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 | 
 | SU821994A1 | 
| Жидкостная модель для исследования газообмена в поршневом двигателе внутреннего сгорания | 1982 | 
 | SU1043510A1 | 
| Стенд для испытаний моторных масел для двухтактных двигателей внутреннего сгорания | 2023 | 
 | RU2816336C1 | 
| РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1997 | 
 | RU2146009C1 | 
| РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 | 
 | RU2091596C1 | 
| Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания | 1984 | 
 | SU1262074A1 | 
| Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 | 
 | SU1776840A1 | 
| РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 | 
 | RU2075615C1 | 
| Способ точного определения объёмов полостей сложной формы | 2021 | 
 | RU2771881C1 | 
СТЕНД С ДИНАМИЧЕСКОЙ ОВЬЕМНОЙ ЖИДКОСТНОЙ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ; ГАЗООБМЕНА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий прозрачный  цилиндр, втулки с окнами, вщскную   и выпускную системы, два; поршня.с  приводом, емкостные датчики для измерения параметров мгновенного состояния жидкости, выполненные в виде  корпуса с полостями и измерительными элементами, расположенными в полостях, о тли ч а ю щ и и с я тем,  что, с целью повышения точности, по  меньшей мере одна втулка выполнена   с цилиндрической проточкой в зоне  окон, корпус датчиков вьтолнеы в виде цилиндрического кольца, а его полости - в виде OKQH, совпада оащх с  окнами втулок по форме и размеру,   и измерительные элементы выполнены в :  виде металлических ,причем кор-i §  пус датчиков размещен на цилиндрической пpoтoчкJe втyлки с возможностью.  смещения по оси и окружности втуяки. 00 ю оо
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Але ксеев О | |||
| Н | |||
| и др | |||
| Гидравлическая модель для исследования процесса газообмена в ДВС - В сб | |||
| Судовые силовые установки, вып | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
 | SU2A1 | 
| Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 | 
 | SU43A1 | 
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1982-01-05—Подача