Устройство для выгрузки цемента и тому подобных пылевидных материалов из железнодорожных вагонов Советский патент 1956 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU102354A1

известны самоходные ycTpuia-TJia дли libiipysKU домента п тому подобных пы.е1П1Д1:ых материалов и:; крытых л;о.к .Н()Дф)ожных вагонов, складов п т. н. и дальнейшего его пневматического транспортнровання, выполненные в впде мсхаиичоской тележкн с вахватывающим цемент шнековым органом.

Особенност1 1(1 онисыварМ1)1-() устроЛстиа является п|)ме1геыие спаренных во;;ду1 и;нх мехов (сильфонов) с соответствующими клананамн для всасывания ir 1гневматнческо)() нагнетания мате)иала (груза), а так;1;о вращающнхся щеток, ||а.са;кспньгх на нолый нерфорн 1ованнык нал, через который нодается .оздух для взрыхлення забираемого мате1)пала и |)Г)разован1пг из него т(сментно-и(1здуи1иоп пульны, засасываемой мехамн.

На |()Иг. I изображен BHI уст1)(Йст1;а c.6oi;y с частичным раз1)езом: на фиг. 2- то ;ке к плане: на (|ijir. )i - вид устройства со стороны заборной части.

Заби1)а1ои(ая часть (1) устройства с стоит из кожуха (2), i; передней части i:.OTOporo 1)азмс1цон двухкопсольный шнек (3), нриводимый во вращени .члектродвигателем (4) через редуктор.

Редуктор расположен в средней части кожуха (2) и шнека, а элект)одвигатс.ь (4) устаиовлен сверху на ко;кухе. ТТ1н(,- (3) служит для захвата матс1Л1а.ча на И1И1)оком (Ьроите для нодачл его i; лоиастнм В1)аи1атощейся н(етки (5).

4eTi);i;ex.ioJKicTHa i монтирована за 1иис|;ом (.3). BTojioA иоловппе кои;уха. (2) п у1;репле1:а на пустотелом нср(юрированном валу (G). Щетка служит для в:111ыхления цемеша i т. и. матсриа.U1, нодавае.мош (3), и для образинання путем (мспичшя с г;оздухом дсментио-во:;дуи1ной смеси (.), а так,i;e для придания .-)той смес, начальной С1;орости нерел засасыванием ее п клаиаиную ко1)обку (7).

Мед;ду Н1(тками и iiiиском имеется | ешетка (8) из стальных натянутых нро1;ол.)к. слул;аига для иредохра1;сиия щетки от т ердых 1, |уиных кусков траиспорIlrpycMoro мате)иала и )азиых иосторп.чиих случайных и)едмет1Н..

Для нульнообразования ва. (G) щетки г,1)11 олнен полым. Oir иодключеи i; трубопроводу (9) сжато1е 1 0здуха с отверстиями (10). черс:; i;iiTO ibie воздух питается i; щет1; где с.меишвается с иыл(1;11д})Ы5 мате1)плл11М и ii6|) . Ве.1ичпиа (ггверстий (10) 1)егул11руется дроссельН(1Й заслонкой.

Заборпая часть уст|)(:йства н)исоединена на фланце к клана1;ной коробьс (7), 1;оторая крепится на раме маишп.

В стенках ка;кдого из двух конусов кмапанной коробки 1)азмев1,ены два всаcbiBaioHuix кланана (11) ir два выхлонных клапана (12).

Верхняя горизонтальная плоскость клашинюй нмеет два отве 1стия

для подсоединения сверху apMUiiUBaHUbrx мехов (сильфонов) (13).

Оба всасывающих клапана (U) oOi одинены с наруаспой стороны клапанной коробки общим раструбим, сосдпнснным с помощью фланца с л;1бо1)пой .

Оба выхлопных клапапа также o6i едпцены с наружной сторины общпм раструГкп, 11МС1оп(1П1 фланец для нодсосди}|(МЛ1И.

KpD-Mi 1 1аСЫ1«110Щ11 J ВЫХЛОНПЫХ

.клананов па боковых поверхпостях конуса клапаппой коробки размепипь два н()дсасыва1( дросселя (14), служащ,ил дл5 регулирования is iiinpoKjrx пределах состава пульпы.

11одсас111иаюп1,пй дроссель нредставлиот собой отверстие с pemeTKoii, закрытое с внутренне сторо1 1 конуса резиновым кланаиок, а, с наружной стороны охваченное трубо1Г, выход KOTOpoii )i)iBaeTCU конусной нглой. укренлеппо на вннте. благодаря чему проходное с(:ч(нпс трубы 1можно изменят, и шнршлх .чах ли 1-овсем перекрытh.

Сял1)фоны (13) представляют собой i i лппдры. выполненные нз ирорезиненнон плотной Ti;anir в шчколько слоев с гофрообразнымн складками по винтовой линии.

Снаружи н изнут) )1 арми) стальными )оволочнымн синра.тями, ирида1{)щими сильфонам ,||| |11)очиость при восп1)ият11и давления и |,акуума.

Движение крыи1ек силы()01ш (13) осуП1е(твляется посредством колепчатого вала п определяется двумя иаиравля1ои( (15), aaKpe TenFibiMit на раме.

Ходовая часть имеет индивидyaльньJii привод через чер 5ячно-ц11ли11дрич(;ский )1едукто)) (16) от :-1.тсктрод нгате.ля (17). Ка горнзоитальном: ва.ту редуктора свободно иосал;еио ко.тесо (18), ;oTii|)oe М ;iceT соадпняться с редуктором жсстко.

Механизмы ходовой части уприиляться на расстоянии с иомоп1ью пе|)епосного пульта.

Переходный раструб (1)) присоединяет клапанную коробку к -пбкому пагпетательному нульиоиро1 оду (пневмотраисиортеру) (20) с иомощыо фланцев па резиновой прокладке, обеспечивающей герметичность соединения. Гибкий иульиопро1 од состоит из отдельных секпий длнио; по i м. каждая, соедпняемых мелгду собой с номоп5ью пакидных гаек, и прокладок. Ереклепие шлаига к раструбу осуществляет1п с иомощыо такой же пакидпои гайки. Свободный конец гибкого лглаига подсоединяется к разгрузочному циклону, устанавливаемому на складе.

Разгрузка цемепта из вагона иропсходит .следуюищм образом.

Вагон с цементом иодается j; :-1Стака,де. располож, вблизи склада.

Уровень иола истакады совиадаст с уровпем иола вагона. Перед разгрузкой от .-1стакады i; агону перекидывается от1;ид1Г()й помост но ширине открываю цейся части вагоиа с некоторым : апасом.

Двери вагопа от :рываются и насос вкатывается на помост с включенными моторами заборной частн и механизма иривода снльфоно). При иогружеиьи шнека забор}1ой части в цемент зииек сгребает цемент к се|)еднпе заборной части и заб11асывает еп) лопастями к )ращающейся щетке.

Вран((я 1цстка распыляет цемент, об1)азуя пульну. Пульна всасывается по очереди )i П1) и левый отсет,:и клапан |;й Kopoiliju н выталкивается через вых.гоиные к.1аианы в в)1ходиой раструб, откуда ноиадаст г, нульиолровод и дви1ается по нему ic разгрузочному цпклоиу. Но мере забо1)а цемепта пасосом, последний продипгается вперед, постепенно въезжая внутрь ватоиа и образуя ирг, :-1ТОм в цементе траигиек ио ишриие : аборной части.

После образования TpaiHiiiMi иасос раз1:()рачивается .чибо вправо, либо влево до нплной вы |1узкн материала.

1 р е д м т н :; о б ii е т е и и я

cтpoйcтвo для выгрузки цемента и Тиму подобных нылевидных материалог 113 желе::нодорож, вагонов н иоследугощеги невматического трансно)тирования .1ТИХ материалов на склад, вынолиснное в виде вводимой внутрь вагоиа самоходной те.теж.ки, сиабж.енной итеком для захватываиия цем(нта, о т л и ч а ю и|, е ес я тем, что для создання засасывания на вход. 1 пагнета}пгя цемента иа выходе, целью осуществ.теиия ипевматического Т1)анси(1ртиро аиия цемента, нрименепы моитиро 5анные па тележке спаренные во; дущиые. матерчатые меха, снабженньи 1 сасывап)Н1ими и иагиетательными i;.iaнанами, а для нриготовления цементноноздупшой смеси (иульны), засасываемой: мехами, ирименена расиололсенпая меж,ду пшеком и мехами в))ащаю1цаяся щетка с полным перфорированным валом, истилтьзуемым д.тя т одвода воздуха.

.- T.:v-r T--f ...;т T f Г- 1f-T- Т

r jI

1т тт. /

Похожие патенты SU102354A1

название год авторы номер документа
Машина для погрузки и перегрузки хлопковых семян и тому подобных материалов 1956
  • Илюшин С.Р.
  • Михалев В.Н.
SU106833A1
Способ производства многослойных пустотелых изделий сложной конфигурации, например, гофрированных трубок и т.п. 1951
  • Бородашкин А.А.
  • Кузнецов Л.М.
  • Михалев В.Н.
SU95189A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 354 A1

Реферат патента 1956 года Устройство для выгрузки цемента и тому подобных пылевидных материалов из железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 102 354 A1

SU 102 354 A1

Авторы

Каштанов Г.А.

Кузнецов Л.М.

Михалев В.Н.

Суренян Г.С.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-04-15Подача