Устройство для формирования стогов Советский патент 1956 года по МПК A01D85/00 A01D89/00 

Описание патента на изобретение SU102431A1

Известные устройстна для (формирования стогов сена в валках ir.iii кпнпах, вылолпснпыо в виде стоговоза с поворотным дном н 11:)дио|)1цика, :i cii:t Ciiiio сосдпlUHiioro СП |;то|01(), не щжсчииоолсны к ji,4MH(iMC|iiiiiii :iai|)y:ii;c ciiioM и.укоиа стоr(ii;ii.ia ir, I гшми с :-Пим, имеют ми.жую iipoii;: o,iiiT{M()i oi;Ti,.

И yiTpoiicTiie, cur.iacjio icioupcTCHiiio, .-нот )едор.тато); устранен. Оно имеет ту особенность, что рама 11одоор1(11ка выполнена со(ипняемоГ1 подвижно с рамой стогово.ча 11 имеет возможность норемещаться НДОЛ1, HTOii рамы.

На ()TU. 1 нг;ои))а;ке11 внд , сбоку; на фиг. 2 - внд спереди; на . 3 - в плане; на фнс. 4 н.ображе а детель устройства (внд снередп); н.г фнг. 5 - та же деталь в плане.

Устройство иреднаг начено для подбораriMta из валков (малых н больншх) нли ма.1ых 1,онен (весом до 150 кг), подъема сена iia высоту до G м и скл,1ДЫ а11ня его на ходу в стог )ia стоговоз, а но оьонтаннн складывания - для .мехаццтескон гл,1Г|1уз1;м стога на сено1;осном участке. Tiio, стогпвоз устройства предназначен Tai;,i;e для мехгжпческой нагрузки на Heio ранее ((11орм11рованных устройством СТ11Г011, неревозкн их на ферму и He aHH4ec.i;iiii ,ir|) стога носло до(.тав1;н на i|iepMy.

Главными рабочими органами устройcTiia являются: подбо) (1), подъемный и расл1редел11тел1 Н1,гй транснортеры (2) 11 (Л) 1 стшовоз (4).

Подборщик (1) шарннрно соединен г рамой (5) и впе1)едн опирается на ноло::ки (6).

Габогнм органом подГшрним.а ин.-инотсц 6eci;oiH iHi.ie цен1Г, на нлашсах i;(iTop),: :iaK|)eii.ie)ii,i на. длннон oi.o.io TiOd мм расстояннем ме:1гду ними и 1(10- .400 мм. Гасстоянлг зависит от качестг.а сена и eio состояния. По концам н. укреплены 1)ычажкн с роликами. Эти ролики катятся но направляющим доролгкам. Па рабочих участках |); снолагаются перпендикулярно цеиям, при пхаде в сепо пальцы наклонены иод ост1)ым углом к поверхности почвы, а после сбрасываиня сена на подъемиьиг Tp.iHiиорте) (2) пальцы отклоняются naaa.i.

Для забира1гнл сена из больших нг.л ков и конен нодборн1Н1; снабл;ен регулнровочньп роликом (7), монтироваи11Ь1м на рглчаге н осуществляющим изменение угла наклона рабочих ветвей Ц(Ч1ей к почве в зависимости от откоса ceiia и его свойств.

Рама (5) подборщика выио.1нена счеднняемой Н11дви;|;но го ншеллернон {кпюй (S) стоговоза с В(1змо;1;11остью неремещення вдоль ятой рамы. Подшгкное сиедннгние ))ам (5) ir (м) осуи1естил(мь1 нгкредством ролика () рамг.г (5). оииракмце101я на нижнюю полку рамы (cS) (cinir. 4 и .)). Голик (9) уста1И1Влен на Hiapiniiuio сиедн снном с рамой (5) кронгнтейне (10), несуще.м два го1Н1:,о ггальпых катка (II). взаимоде 1ству1ощих со стенкой Н1веллера |1амы (8). С противоположной стоговозу

стороны 1ам11 (ii) ii(;,(,Tcii;i;iin;uviTi двумя (пМ1П1таиа11.п111а П1Ц11.м111,я колесами (12). lipoMi того, iiaMii (5) III) on углам го птороны noroiio.ia ciiao-,,4iia дпучи |)ол11кам11 (|{| , лапраилгиии ндоль рамы (f) стогопола.

Цепочно-. 1аИЧаТ|,1Й llo.n.cM), TJiailiпортер (2) ,1ам11, (( на 1ла 11;ах, 1П.(р/1;п а(тся на рамо (5)

( ( j 1) ( 1Г)).

Чпс/п. ра((.И)1Чр транс оргпра (,{), 1 аходя ца( )iJi;( )од1,ем1(1го траис орто 1а (2), огто1 о находите) н горп; онтал1,1ой 1лос1;о;ти. Остал 1 ая часть т)( (li) моисот по.i(;i;(,H)e от ,.нпго до -накло 11014) под углом 1,) к -ор ;ЮПГу. Д.Я

1..мо 101П111 оло;,-симя riTofi част тра1((11тора ( рогулирокогный pi,i4ar (()), ro(Minini ni,ii трогом (17) с 6a iaoaлом (18). li 1,1оДИ()Му ;ол(у транспорто)К1 ({) ппронка (19), которая 0(;р(Д|тпом рычага (20) может ,ся мод разл 1Ч 1ымтг ; го1)и;)опту.

Чтооы p HtpcT i 11 дрнгтинс нс(1 раооЧ1 1 oiiraii) ycTpo ;T ia с учетом возмоллюст рсгул1)0 ап11Я ре31П1МОВ )аГ)оты )ужа10 1их ку.шв стогопоза рабочих i 1)абочих органов подбор и1 ;а, применен уста)10) на раме (5) нод|)орщпка двигатель (21) внутрс не,го пгорания (3 л. с.). От этого двигателя )едетвом псредач Т риводятся в действие нодбор1Ц)К (1) н тра С1 ортер, (2) (3), а таку;о лебед а (22) оарабана (18).

Рама (8) €Toroiio: ii (4) несет на себе нлатфо))му (23) с боковыми Портами, задний н ереднн (24) и (25) н гндравлнчсск нодт. механ1 ; м (26).

Рама (8) он рается за-дн м концом на двухоп|у о тележку с двумя ;олесами (27) на ;а.-,|;дой ос, а - iia двух ;оЛСС ЫГ СрСДОК (28).

Платформа (23), )а: мс|1оч JX м, со€ТО 1Т I 11рОДОЛ, И Н011 реЧ} ЛХ ЧПВеЛлер, (глмк н имеет наст1 л ни о(1П ;оnaiiiKiix стал.,1 листов. Она о ираетс5Г на рас.стояни . ы от заднего оиору рам, ((S) н на i)aceTiiinn H 2 м от е 1еднего ко)ца - ia 1-ндра11.ч 1ческии 1 одъем 1Н11 (2()).

l)i)i;nui( борта нлат11|()11М (.23) нредГ,Та(Л1110Т 10бо ферм, 3 УГОЛКО, ( 1нутрн де),М) )eiii;aM i.

оадниИ н(нт (2.1) 11ТК11Д ой. Он составлен т горнзо 1тал)ых балок, так н де1)е)янн,х верт 1кал1)Н.1х брусков.

Псрс:дн1 1 1 1 ередви;1;нои вдол нлатфо))мы щит (25) устанавливаете. на переднем кг)Н(е платформ, каждый раз перед началом укладки гтога.

)( одъомны механиз.ч (2()) нрпи; иод1 т подъем платФирмь в месте 1р1 сосд1 нен Я К ( одъем}1ого меха и:лга на О,.Т м. Насос его ( в ,ieiicT i e (IT кала от1,ема ма,1осТ)1 оукС 1ру Л1Ц(Т11 cToroini; тракторл Ч(1)ез i;aiiДаН, Иа.1 (29).

На рам1 (8) cToriHiii.ia С еред1 .)pМ1, (23) реверс 1вная лсбед1,а (31)). Она 1 олучаст от вала ()Т1, мощности через К11|)обку (31) не|1едач 1 1)еве1)снпну о кпробку (32) с 1 еревод ;ой (33) карда 1 Ы 1 на. (2J). , 6aiia6ai (ЗО) трос (34) огноает

} аНраВЛЯ ОН(С (35) и KOIHIOM )ИСОСД К раме (5) ОДбОр Ц 1 ;а, iepeме(ая МТУ 1аму вдол, рам, (8) стогово:ia нри iiaooTe ycTpO icT ia ii .;y i:yзона стого). 1,грузке стога к бараоа у лебед ; (30) )1соед П Я ОТСЯ ii,rpy;i i,ie Ti)oc, (3(5) Нтн ослед е идут 1од нлатформо (23), блок (37) на брусках заднего iiuna (24), идут но дну платформ, н закрепляются па переднем (.25).

На не)) iiaM, стоговоза (38) с блоком (35) для поддержки и направло)ня тягового Tjiiica (34) подборн1 ка. Носред«;Т ОМ аТОГО Т1)ОСа ОДбор и1К р 1СОСД1 няется к стого озу.

,Ус.Т1) обслужпнается трактористоммехан ком. )ав. двигателем устройст)а 1 р(гул ру Они1М работу нодоорнц ка, п стого ал Щ1 Ком с нлощадки (.39). переставляю и м р.чаг (20) воронк (19) 1 носредством нура (4()) нерек.ючаю} 1ИМ ход ПОДбор(Ка.

Ден€тв)1е устройства закл очаетс.1 в том, что тягов,Й трактор (ДТ-.14) идет вдо.ь валка сена пл ряда i;oHe i так, чтоб нодоор Ц к ,вал ичь валок () о . Занускается дв 1гате., (21), 1 одбории1к заб 1рает . При с П111е 1з пoдбop lк предВар ПеЛ,НП ; ,

стоговоза, а по 1ремя раГ)ОТ,1 ускается н

Де11СТ 1е ЛсбеД м (.30) 1 1 ОДТЯ111И;1(М 1 ОД6oi) В е11ед ходу iCIMll yCT|MliicT a.

И|.. HTIHO T|iaiic o iГерами се() ачале адает i за стог(, а затем (се бли.ке ; . Когда и1Доо111Ц к Лод,) к неред ему е.то|чи.аза, то лебедке (30) дается o6iiaT,ii ход, н одб|) носте) отходит к стоговоза, благодаря чему раппомерно 1)асиределится по дл)е стоговола. Пусков I перекл 0ченпем лебедк ведает стоговал,щик, стояи;ий на площадке, (39). Кроме того, он вес время рычагом изменяет положение воронкп (19) п распррлеляет тено по ширине стоговота.

llflll CMIrlll 1ЧМ1.1 II.: liilh-M llM MnhlililK

ii|ii.ili;i|iii liMl.liii yi r;iiiait.iiii:;ii i у .iicii i.diin.i iTni-iir.ii.i;i, ;i чип II.MH.-II .иii;il (iO) ,MiTr;i (nlp.i i lll.ui :i 1 i iriiy;i;aliT T|inp): n.i.TiiMy iiM,i;)(ij)in;i; ujr; с меньшей (KlIIIIIITI.M, ЧС.М (Tlror.ii., U ICllil, IKMiiiiM;;(i)( TpaiiriiiiprcpaMii. ii,ii;icT i; Р Ь .ilWC. . lU) Д.ШИс стпгч;;):., пи lllll illl( ;,( oiin распрсдслягтся, KJU; ci;;i;)(4ii;; г.ымгс, iT..ii,iniii;iiM. ()ГЛНЯ5Г гг.ччиить и;(Ч ( ус |||иЪ:тиа пышс, чем если Ом чи.: ui.i.ia при iiciriMciiiiiM iiii,:ii:ii4niii р;.м иод|И1р|Ц1п;а II стпгниола.

)|да ипдоорщш; 1111Д01 |дг| i; ,y riiiriiiiii: ii, то и 1пг1ч: а.1(: Л(;|;ду );;м11гам1 /icосд1.-| {,()) д,||1Г1 iipHMiui (ii.iTiiiJinaini lpi;c) il II I ulniuniii; iii,iTp(i 11(1)1М1ца1Т111 i; IlIlHщс.му |;:|ЛЦУ CIiiroHOiia, iroc.lc Ч1ГО

оИ1 |;1ц;111 )1|))Д||.1и;а11пс.

raiiipiMi.-inrc.ii.iii.iii TiiaiicjidpTcp Ci) iiii; ia.n p.iijid.iaraioT ropii:;i)HT,4.ii-iii), |;о1да ;i,r IVciDiiii;) iiaiKi.niinrii CPHOM ди yiininui mipTii:, :iTiT Tpa)i ir; iT;fi iiofTiiiiiiiio цпдМ11м;:1)г. С ::T:)|;I ;;;e момелта начинают снкращатг. |;п.1гйа)П11 F iipiiii;ii и при (ii;o iMiuiiiii :i;ii ipniiii aui iL стога nopniniy () oiTaii.iiiioT li (iKMHiM i().-|o-,i;(.

Bo HiHMii дсПстяии .ИГ|.Д1.И CIOJ ii iiрсмрщппги 11(|дГи1р1111 1;а iiii uTjioiiiciiiiio i; (Toror.o.iy i; ту il.ill Д|)у|у1о crnpiiliy IID.IIU: () рамы иодоорщика KaTirnsr no iiiiic.i.iepy liaMl.l ITiiloiio: ;-, II Ипсрсдстцпм i; iolliiiTciiiia (111) 111)дд(;р-,|;11иа|Т раму (.ij )11Д1Н)лц1и;а на опргдслчики iU)i(:(iTi по отношению i; eTiiioi.i.iy. Дна 1;пл1ЧЯ (12) рамы ни опрщнка кагяп-н но jioHejixiKirTii НОЧН1.1 н опуслпнлниают HO: MO;I;IHI(:TII 110л:):и;ам (li) цп :riopruin;a fi;iiai,:iirri) по нолю. Дна i:;iTi;a (II). устаноиленные пи lia.Me Н11Д|и|р1Ц1||;а. нрн атпм нерекатыпаютгя по шнеллеру .i (8) cToroHiiiia il удер-.кннают раму (,)) 11одоорн1,111;а нарал.Кльпо jia.Me гто1оио; а.

Одно ; 1гменно с ШремешоинМ нодбо))гцнка птноспгелыю стогоно: ; iro сену прокатыиаетгя i;aToi; (11), тросы (4) кото)ого 11р11соеднн1Ч1г,1 к рас.нродплнтплыюму транспортеру ().

KoiMii стог оудет (Mo-,i,4ii па 1-. м .1не oopiiHi. то (.11) n|ini, UiLi iют к тред1НГ1 cTciii.T (25) cTnvoi o; a и HpiHTynaioT i; nt,irpy:;Ke стога. Длл :iTMii нрпд1 арнте.1ьно отнодяг подоорнип; та.к, чтооы его ролик (1) painiMo;i,-H.icii ппредппе меи;ду осями иаднн.х i;n.ui (7). Потом отценлиют тякпи.иг Tpoi- подГ1орн(1п;а от троса лсосдкн (()) и соедннпют баliaoaii нос.Ндпсн иыгру; Н1,1мн Т1)(1самн. IJaTf.ir откидывают заднюю стсниу стогопона, пускают li д1нст1Я1е, гпд 1аплпч(ск)|Л нодъсмппк (2С) и н;п:.(оня1от нлатформу (). Пускают Л1бед|;у (ПО) п 11Ы1ру:П1Ымп трпса.мп. naKpiH.MHiiMMH на переднем

libna.lMiii.- Ill I HI п.: i i i; .-.ii Конец ,: ii. на pMiiriia ..,inic,i nuriil. llpii iijo iiii-.r дпш ):a I ..i- 2 M iiiicpr I несь cfor сходит с иа.паьГ, PiHCTi,i. iJaTaiiiHi.aioT oo iaYH:i i; передneii CTiMi.e cTuroHo.ia нсредннн н;нт, цпд)1;1магот н закрепляют стенку. H fi;aioT гндра1 лнчег|;|ц | нодт.ехцпп; и 111 у|-л:ают плат1|ю1)му и го|)н:; И1тал1.но1 по.ii::.i;cniu. Быг1)(, тросы п .ичимки р;|.п сД1И Я10т. lloc.ic MToiii нодоп|пц1п; мо;i;eT П1)долл;ат1 jiaooTy i iiaiMipaTi. ч Ic Hi нал1;ои н.ш I;:IHCH.

После окончания но.и-ныч ce)iii.Mii i4НЫ работ С(|1ормнро ;;п1Н1 1С yiTpo ieii;n i ц оставленные на лоло и.1Н па ipnniiue его стога могут быть )гсревс;им1Ь1 г-тогочпюм ycrpoiicTiia на. (Перму. Для :.) от ст.ио|;о:;а отцепляют подборн(Н);, )1 П1соедН1111;1 :; не.му транспортное кс.кто Io ст1р.:ны I rojoiio.ia.

Тр;и;то) нидноднт стгоио;; ладН1 М HUITOM к стогу. (нус1;ают па ;иМЛН1 1101Нет;,-у ладноо щнта. нанс.ся .sa стиг :)TiiT щнт, . ;едпн;1ют i; нему T|i:i i,i, наклоняют 11.1ат1|и1рму rHTpai).ii4ii-i;i M поД7,ем1П1ком, iiyiKajoT н дрйстр.не лебедку . (Г ;iaTacKHii:ujiT стог на стогонп: (11|)ОдиАрптрльно ooiioHbie борта MOiinio сииг;.. чтобы пи Чlla.IH liaTaciiiiuaiinio стоьч па cTojiBo.). Затем :,а1;ры1 ают надпнй 1ЦПТ. И|) 11латфо))му гндраг.лнче, нодъсмннком в горнзоптальнор нолплаппе. После :- тог11 трпктор отн() отогоноз со стогом на (|1ерму. где нроилиодятся нь;r iy;iKii стога., как это происходит но преми iio.iep.oii работы. Стогопол устананли1:аотгя н нормальное iioaojiaUHc, п rpai;Т(,|1 со стогопо.;ом отпранляется :ia следу101ЦПМ СТОГО С.

11 р с д м с т н ;i о б |) е т е н н я

1.)1 тн;| .1.1 и (|10)МН|101 ання cToioit H.i сена в на.1ках плн копнах, BbUio.ijicHнсе в нпдо cToroKoiia с поворотным дном н подбо)), о т л п ч а ю HI, е о с я те.м,

что, с ЦРЛЫО ПО),1,1111РППЯ 11рон: 1 ;)ДПТр;|ЬНости устройства путем )iH.iii :tarpy:iкп сеном кузова стого1 о:,а, рама нодборщнка выполнен;; сорднпяемоп подннл.но с paMoii CToroiioiia с, во: мо;1;)шстью норр-Мещсння «долг, этой jtaMU.

2.Форма 1 ынолн(.11ли устр1н 1;-тва но н. 1. от л II ч а 10 |ц а я с .я том, что соедппспп( боковой сто))оны рамы ло.1бо)|цнк,ч i)4Maii cToroBOiia осущсств.юно с помшцьш |)ол1гка, панравляемого вдол1 рамы стогоK(, н Т1)оса, навнтого на барабан устаноплрннпи на раме стоговоиа ррвсрсинной .юбедкн, приводимой в двнжоннс от вала отъема мощности тягового для отоговоза трактора. 3. Фирм; lii.riin.iiuuiii; vOTpoiicTiiii no и. 1, о т л iff .4 ю щ .4 м я TiM, 4111 д.1Я iio: Mo;i;jiocTif исялшгспмого р14ул111)()в,1нпя ) рпГюты яаг 1у;|;а10 Ц11х ir.yitoK (ifiii;i;i рабочих органон л рлйочнх органов 1111дГ)(р1ци1;л для привода пгм лпднпх прпмсипн дингапмь, уг,таппвл чп1ын ira рамс (/одоорщш.а.

4

V.

е{;v7,oi л- 9

I I

- j

P

. 1. ju. I I

y

I 1 il r ;, ч

I II I

i I ;;..;i. и J.;.

i i

,

n ii i ;; ;

II I I

г :,

il il il ll ll

J.I

т /т 5 т 5 28/ 27/

w.v

.М 102431

П и п п

10

il

vry

Похожие патенты SU102431A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортирования стогов 1938
  • Машинин А.Ф.
SU76790A1
Приспособление к струйным дождевателям для увеличения радиуса их действия 1956
  • Джанелидзе А.Е.
  • Махмурян В.П.
SU105557A1
Стоговоз 1987
  • Недовесов Виктор Иванович
  • Еременко Александр Иванович
  • Песков Юрий Александрович
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Воропаев Евгений Владимирович
  • Распопов Александр Романович
  • Литвинов Альберт Павлович
  • Лебедев Георгий Викторович
  • Мнацаканов Артавас Сумбатович
SU1528370A1
Стогообразователь 1954
  • Нечаев В.Н.
SU102339A1
Резьбонарезной прибор для труб 1947
  • Бомзе А.Я.
SU81505A1
Устройство для поворота тестовых цилиндров гидравлических макаронных прессов 1951
  • Миронович В.П.
SU94306A1
Устройство для резки стекла 1954
  • Малашенко В.П.
  • Миткевич Г.И.
SU105013A1
Комбинированный самоходный по рельсовым путям кран 1956
  • Аксельрод И.С.
  • Виноградов В.А.
  • Журавлев И.П.
  • Никольская Н.Г.
SU105405A1
Машина для мойки яиц 1956
  • Дерканосов И.М.
  • Дерканосов Н.И.
SU103023A1
Способ глубокой вытяжки и штамп для его осуществления 1950
  • Локотош П.И.
  • Шофман Л.А.
SU88266A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 431 A1

Реферат патента 1956 года Устройство для формирования стогов

Формула изобретения SU 102 431 A1

-1

Xr

Л

44J/

SU 102 431 A1

Авторы

Останков В.П.

Даты

1956-01-01Публикация

1954-04-30Подача