Устройство для транспортирования стогов Советский патент 1949 года по МПК A01D90/02 

Описание патента на изобретение SU76790A1

Пред.1агается устройство для механизации погрузк;: ц транспортирования стогов сена или соломы.

H;i фиг. 1 изображен стогоподъемнпк с iipMneiiiibiNiii тележкйми; на фиг. 2-то же, вид сбоку; на фиг. 3-подрезывающее устро1и:тзо стогоподъемника, вид в плане; на фиг. 4-ленточный Tpaiic:iopTej вид сбоку.

Агрегат состаит из стогоподъбмиика / н ряда г р;пте 1 1ых тсмежек 2, 1 :оличество которых прин1-и;ается з заБисимэст;; от пигопньг платформы тележек, объемного веса co;ia и.1и со. п высоты :;о--ружаемого стога.

Принятая конструкция р ассчитана на погрузку и едиповремсн;|ую перевозку 250-300 ц сена или . ПтатфорМа стогоподъем:1:|ка пог.че окончания погрхзки сеиа исиользуется также в к ачестве транспортной тележки.

Стогоиодъемник 7 отличается от устройства транспорных Ttvieжек 2 том, что его платформа во время погруз1;и стога се;:а онус;с;1ется в иак.лонное положение под углом в 15° к почве и возврамдается н горизонтальное транснОртное иоложение вместе с грузом сена.

Сто|1Ч)нодъемник оборудован режущим аппаратом о, прикрепле;;ным к концу спускающейся платформы (хоботу) .и состояпшм из р;:да циркульных пил, ,ающихся в горизонтально ; лоско:ти через npiiводиой механизм от трактора. Пилы 5 размещены в металлическом кожухе, расиоложе 1но г с.чедом за ползуюии ми по зелле 1альцами 4, уп,тот1иг1они-|ми и иод:ающ.И:Ми сепо на нилы.

Т 1а 1спо этные тележки 2 состоят из се циоинь х рал;, мо: Т1 р ел;ь.х на двух поперечных опорных брусьях, передаюничх ;1аг ПЗку на ос; колесных или гусеничных ходов. Каждая :.зготовляется из продольно установленных железных листо;в, между которыми размещаются ролики 6, вращающиеся в щари ковых подпишниках. Ролихи 6 схватываются oecKOiieiHbiM по.кггном 8, состоящим мз дхбовых . Uj.pиирно свлза-|; 1х |между . У ториов поперечных стенок транспортных тслежс.ч )ас11олсжены дза ролика 9, имеющие шестнадцатигранную Поверхность. Роликн 9 служат ,для нанравления полотна при свободном его в с.тучае использования агрегата как стоговоза и для сообн1е1 ия ему иршп-дитсльного |ДйИжения при погрузке стога сена на те,тежкн. На полотно сено ;;а;1вигае1ся со стороны наклонной поверхности хобота 7 стогоподъемНИка и нсредвигается последовательно с од1юГ нл атформы на другую до тех нор, пока не будет погружен весь стог.

Для прндаиия жесткости соедннсни к всех тележек каждая трансиортная телеСКка HiMecT по бокам до:ылнительные клиньевые запоры, чем обеспечивается совиадсние i-еометрической оси- тележек с продольной осью стога сеиа во время погрузки его.

Агрегат рассчитан на работу с трактором ЧТЗ. В рабочем положении аг)ег,ат устан ан.тивается стогонодъемипком к стогу, за ним располагаются TpancHOjJTHbie теложк1-1 и в хвосте всего поезда идет трактор, которьп :. таким образо М. надвигает стогоподъемник; на стог сена или солломы. При .м гео.метрическая ось поезда долж11а совпадать с геометрической осью стога. Хобот 7 опускается до соприкосновения нальцев 4 с поверхностью и пи.ты 5 приводятся во :враш,ение, в то же время тракто) начинает надвигать поезд на стог. Пальцы 4, вонзаясь в сено, отрывают стог от земли, а пилы иеререзают спутанные волокна сена, ,в результате чего обСснечивается наползание стога На |юлнкн HiaK.HOHHoii и.лоплостн хо-бота 7 и дальше на ленточный транспортер оста. транспортных тележек. В целях обеспечения устойчивости стога прн его погрузке, охватывают стог канатом, концы которого закрепляют Н:а якорях- Продвижение агрегата продолжается до тех пор, пока конец стога не будет продвинут воз1можно ближе :к кронштейну ле1бедки. После этого трактор останавливается, канаты сбрасываются н хобот 7 нриводится в горизонтальное ноложение. Затем вы:биВаются из своих гнезд на боках тележек клиньевые запоры и агрепат транспортируется :К месту р азгрузки сена. Для придания гибкости поезду разрыв стога в еоединениях между транспортными телен ками осуществляется прибором, состоящим 1из металлического троса с вплетенными в .него прово,г10чиыми иголками (ершами), с которого стог перерезается в иужном месте.

По прибытии поезда с сеном на -место разгрузки тележки вновь клиновыми занорамн жестко соединяются нри движении трактора назад. После этого хобот опускается, на стог со стороны трактора набрасываются канаты н ко1щы их закрепляются в землю якорями, затем при движеннн т1)агктора вперед тележки вытаскиваются из-под стога и стог сползает на землю.

Г1 р е д IN е т изобретения

1. Устройство для транспортнроваи-ия стогов, состоящее из повозки, снабженной откндиььм хоботом для перемещения по пему стога на платформу псвозкн, отличающееся тем, что хобот снга1бжен горизонтально расположенными циркульными пилами для подрезания стога при иад, хсбот а под стог2- Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что пилы монтированы па хоботе позади пальцев, образующих переднюю кромку хобота я размещенных таким 0|бразом, что зазоры между ними расположены нротив осей соответствующих дисков пил.

о

3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что платформа повозки осуществлена в виде ленточного транснортера.

4.Форма выполнения устройства по п. 3, отличающаяся тем, что ш.асси повозки, поддерживающее транспортер, осуществлено на несколько последовательно сцепленных друг с другом ходах.

-:- ;V j;ip i ,

bp y/;::3 jL: : | - i;L - :;,-., ., , .,- ;. ..

i

,4.-:-p.;4

Фиг.З

i /x/.ir-44..i I//;-,

i f : ,

. :/

.

Похожие патенты SU76790A1

название год авторы номер документа
Стогомет-перегрузчик 1937
  • Федоров А.В.
SU56839A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ СТЕН ЗДАНИЙ 1937
  • Кирко А.Ф.
  • Рогозинский В.А.
SU51998A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Устройство для формирования стогов 1954
  • Останков В.П.
SU102431A1
Скирдообразователь 1958
  • Ульянов А.Ф.
  • Хлобыстов Н.М.
SU123797A1
Одноосный прицепной тракторный стоговоз 1960
  • Власенко В.Ф.
  • Миненко Л.П.
  • Париенко В.Т.
SU148988A1
Катучее погрузочно-транспортное устройство для сыпучих тел 1926
  • Симонов А.Ф.
SU12158A1
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА 1939
  • Шаталов Н.М.
  • Горбачевский В.А.
  • Дараган Л.Д.
SU60323A1
Навесной на трактор подборщик-стогообразователь с поворотной стрелой 1955
  • Рыбиков С.Е.
SU102411A1
Механизм подъема и опускания поперечной балки стоговоза с откидными колесными тележками 1986
  • Перфильев Николай Иванович
  • Мирошников Василий Степанович
  • Титаренко Виктор Степанович
SU1438653A1

Иллюстрации к изобретению SU 76 790 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для транспортирования стогов

Формула изобретения SU 76 790 A1

IX

SU 76 790 A1

Авторы

Машинин А.Ф.

Даты

1949-01-01Публикация

1938-07-09Подача