4 со
00
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в пастности к устройствам передачи кодовых сигналов в системе автоматической покомотивкой сигнализации (АЛС).
Известно передающее устройство содержащее рельсовую цепь, путевой трансформатор с первичной и йтор1гчной обмотками и кодирующий блок связанный своими входами с источником питания, а выходами - с первичной обмоткой путевого трансформатора
Недостатком устройства является напичие значительных потерь полезного сиг. нала в рельсовой цепи при понимбнном сопротивлении изоляции.
Цель изобретения - снижение потребляемой мощности.
С этой целью в устройстЁе, содержащем репьсоБУТо цепь, путевой трансформа-, тор с первичной и бторичной обмотками и кодирующий блок, связанный своими входами с источником питания, а выходами с первичной обмоткой путевого трансформатора, вторичная обмотка путевого трансформатора вьшолнена в виде двух обмоток, причем начало первой и конец второй обмоток соединены с одним концом рельсовой линии, а конец первой и начало второй обмоток соединены с другим концом рельсовой линии.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит путёвой траНс форматор I с вторичными обмотками 1,1 и 1.2, рельсовую цепь кодИрукмпиЙ блок 3 и источник 4 питания. Начало обмотки 1.1 и конец обмотки t.2 соединены
через фильтры iS с началом рельсовой цепи 2, конец обмотки 1.1 и начало обмотки 1.2 соединены через фильтры S с концом рельсовой цепи 2. Первичная обмотка путевого трансформатора I подклюлеиа к выходам кoдIфУкJШeгoJблoкa входы Которого соединены с источником 4 шгганйя. Устройство содержит также резервный источник 6 питания с преобразоЬате лам 7 и блок 8 передачи сигналов автоблокировк и.
Устройство работает следующим образом.
Сигнал от источника 4 шггания цреобразуется кодирущим блоксш в кодовые сигналы АЛС в соответствий с показаниями путевых сфетофоров и поступает в первичную обмотку трансформатора 1
С Вторичных обмоток 1.1 и t.2 трансформатора I сигнал поступает в рельсовые нити рельсовой цепи 2, Обе обмотки подключены к рельсовым Hirrsavi в противофазе| что обеспечивает условие нормального &осприят1ш кодових сигналов локо-мотивами приемными устройствами. При разделении цепей протекания кодового тока в каждой из рельсовых нитей влияние сопротивления изоляции сказьтается в меньщей стеяени, что позволяет при равной длине рельсовой цепи использовать источник сигнала меньшей мощное-
-ТИ.
Предлагаемое устройство позволяет повысить экономичность и снизить потребление елбзктроэнергйи при работе путебых устройств автоматической локомотивной сигнализации.
I.
М
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Система для регулирования движения поездов | 2016 |
|
RU2663564C2 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2014 |
|
RU2550795C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2341394C2 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1288110A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1995 |
|
RU2098302C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СОТНАЛИЗАЦИИ, содержащее св5{занный с рельсовой линией путевой трансформатор с первичной и вторичной обмотками и кодирующий блок, связанный своими входами с источником питанш1, а выходами - с первичной обмогкой путевого трансформатора, отличающееся тем, что, с целью сни- . жения.. потребляемой мощности, вторичная обмотка путевого трансформатора выполнена в виде двух обмоток, причем начало первой и конец второй обмоток соединены с одним концом рельсовой линиИ| а конш и начало второй обмо-iток соединены с другим концом рельсовой линии. (Л с
.4W
«м
«S4
гз
iJ
еч
«э
«о
t | |||
Леонов А | |||
А | |||
и др | |||
Техническое содержание устройств автоблокировки | |||
Изд | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Деревянный коленчатый рычаг | 1919 |
|
SU150A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-02-19—Подача