1
(21)4416994/27-11
(22)09.03.88
(46) 23.06.90. Бюл № 23
(71)Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта
(72)Ю. И. Полевой и М. М. Алиев
(53)656.259.2(088.8)
(56)Леонов А. А, Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации.-JM : Транспорт. 1982, с. 59-60.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
(57)Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности.
Цель достигается тем, что устройство .содержит токовые реле 1, 2 и 3 с контактами соответственно 1 1,21 и 3.1, подключенными к рельсовым нитям друг за другом, реле 5 и 6 выдержки времени, регулирующий трансформатор 7, к секционированным обмоткам которого через контакты 5.1 и 6.1 реле 5 и 6 подключены обмотки реле 1, 2 и 3. При вступлении поезда на рельсовый участок кодирование осуществляется контактом 1.1 реле 1. После отпадания реле 5 выдержки времени кодирование осуществляется контактом 2.1 реле 2, а после отпадания реле 6 выдержки времени кодирование осуществляется контактом 3.1 реле 3. В результате реализуется программа движения поезда по блоку-участку. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство для дешифрации сигналовАВТОМАТичЕСКОй лОКОМОТиВНОй СигНАлизАции | 1978 |
|
SU806513A1 |
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей стрелочных участков | 1982 |
|
SU1046152A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
Устройство для передачи в рельсовую линию сигналов управления подвижным составом | 1984 |
|
SU1220997A1 |
Устройство для предотвращения столкновения поездов | 1986 |
|
SU1390110A1 |
Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что устройство содержит токовые реле 1, 2 и 3 с контактами соответственно 1.1, 2.1 и 3.1, подключенными к рельсовым нитям друг за другом, реле 5 и 6 выдержки времени, регулирующий трансформатор 7, к секционированным обмоткам которого через контакты 5.1 и 6.1 реле 5 и 6 подключены обмотки реле 1,2 и 3. При вступлении поезда на рельсовый участок кодирование осуществляется контактом 1.1 реле 1. После отпадания реле 5 выдержки времени кодирование осуществляется контактом 2.1 реле 2, а после отпадания реле 6 выдержки времени кодирование осуществляется контактом 3.1 реле 3. В результате реализуется программа движения поезда по блок-участку. 1 ил.
ЗР1 %
У-У
Г
r-CZHhIЦ
П 5-2 ГТ-у ЧI 57J
СП Ю
оо
СО
о
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам передачи на локомотив сигналов о состоянии путевых участков.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит токовые реле с контактом 1.1, реле 2 с контактом 2.1 и реле 3 с контактом 3.1, подключенными к рельсовым нитям 4 друг за другом, реле 5 и 6 выдержки времени с контактами соответственно 5.1 и 5.2 и 6.1, 6.2, 6.3, регулирующий трансформатор 7, к секционированной обмотке которого через контакты 5.1 и 6.1 подключены токовые реле 1-3, питающий трансформатор 8, вторичная обмотка которого подключена к рельсовым нитям 4, контакты 9 и 10 сигнального реле (не показано), контакты 11 - 13 реле известителя приближения (не показано), контакты 14 и 15 станционного трансмиттерного реле (не показано) и путевой входной светофор 16.
Устройство работает следующим образом. С момента вступления поезда на рельсовую цепь размыкаются контакты 12 и 13 и замыкается контакт 11 реле известителя приближения. При этом через тыловой контакт 13 в рельсовую цепь будет подано непрерывное питание, контактом 11 к токовым реле 1-3 будет подключен источник питания, от которого начнет работать реле 1, так как резисторы в цепи токовых реле подобраны таким образом, что при замкнутом фронтовом контакте 5.1 реле 5 напряжение от трансформатора 7 будет иметь значение, достаточное только для срабатывания токового реле I. Токовое реле 1 контактам 1.1 начнет шунтировать рельсовую цепь и от точки подключения контакта 1.1 трансмиттерного реле 1 навстречу поезду будут поступать кодовые -импульсы красно-желтого огня.
Контактом 12 реле известителя приближения размыкается цепь питания реле 5, которое выдержав время замедления на отпадание якоря контактом 5.1 подключает к трансмиттерным реле дополнительную обмотку трансформатора 7.
На токовых реле 1-3 напряжение возрастает ч при этом начинает работать токовое реле 2. Токовое реле 2 контактом 2.1 синхронно с контактом 1.1 токового реле 1 начнет шунтировать рельсовую цепь и теперь от точек подключения контакта 2.1 навстречу поезду будут подаваться импульсы красно-желтого огня.
Реле 5 контактом 5.3 размыкает цепь питания реле 6, которое выдержав время замедления на отпадание контактом 6.1 подключает еще более высокое напряжение к токовым реле I-3, от которого начнет работать токовое реле 3 и в рельсовую цепь от точек подключения контакта 3.1 будут подаваться импульсы красно-желтого огня. Реле
5 и 6 имеют время замедления на отпадание якоря из расчета допустимой ско- рости движения поезда на красный огонь светофора 6. В случае превышения скорости в контрольной точке подключения контакта 1.1 поезд окажется по времени быстрее,
чем отпустит якорь реле 5 и после прохода головы поезда этой точки на локомотив вместо импульсов красно-желтого огня качнет поступать непрерывный сигнйл, что приведет к экстренному торможению поезда,
Тоже самое произойдет в следующих контрольных точках.
После прохода поезда срабатывает реле известителя приближения и схема приходит в исходное состояние.
20
Формула изобретения
Устройство для передачи сигналов авто матической локомотивной сигнализации, содержащее питающий трансформатор, вто5 ричная обмотка которого подключена к рельсовым нитям, а первичная соединена с источником питания через фронтовой контакт сигнального реле и фронтовой контакт трансмиттерного реле, кодовключающее реле, отличающееся тем, что, с целью повы0 тения надежности, оно снабжено двумя реле выдержки времени, в цепи питания которых включены соответственно фронтовой контакт кодовключающего реле и фронтовой контакт первого реле выдержки времени, кодирующими реле, включенными параллельно, и
5 регулирующим трансформатором, в цепи питания первичной обмотки которого включены последовательно соединенные тыловые контакты сигнального реле, кодовключающего реле и трансмиттерного реле, а вто0 ричная обмотка выполнена секционированной, отводы которой подключены к кодовым реле соответственно через фронтовой контакт первого реле выдержки времени и его тыловой контакт, соединенный последовательно с тройниковым контактом второго
5 реле выдержки времени, причем контакты кодирующих реле подключены к рельсовым нитям параллельно им друг за другом, а параллельно цепи питания первичной обмотки питающего трансформатора включены последовательно соединенные вторые тыло0 вые контакты сигнального реле и кодовключающего реле, а второй фронтовой контакт кодовключающего реле, соединенный последовательно с вторым тыловым контактом сигнального реле и вторым фронтовым контактом второго реле выдержки времени,
5 подключен параллельно фронтовому контакту сигнального реле.
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-03-09—Подача