llHCBM()ji)y:KiiHHbiii цинтройсжлыи регулятор иреднааначаеч -н Д.ПЕ регулнриианйя ветродвигателей IIUBOIIOTOM Л1 11асте1 1
ЦЛЛ КХ КЭНДОК.
i;i;e n.;Bei;Teii гииспо регулирования ветродв1ПитеЛ1м 1 ииворого.м Bieii или конце ОЙ чагти логки.ти :,а ечет цеитробе; ;)1()Й СИЛЫ груаа, размещаемиго внутри Л| наст 1, применением иружи)1ы, удержиГкиощей гру.. и cHiKsajijiyio с ним иовиixiTHyiij 4ai;Ti, или липасть и це.шм р, исходном ,l;eнlПf до : адаг{иог11 нигла iifiiipoTDii ветро1;олеса.
Пневмоиружннный центробежни регул ято|), еогласно и: обрете11ню, чтлнчаетгя от y,i;( известных тем, что ка долю 11|)ужнн отиеее а , иеоольигая часть центробежной 1-ил1 1 грунок, а пс.говная Il часть у|)авно1)1чиивает1;я давлением с .катого iiii;.iyxa i 1И1)И1нев(1М устройстве. с|{я.1ан11с1М |;и11емат11чес1;и с pri-yTiii)yiiiии1ми -|)у;,ами и К1)ыльях.
11невмонру,|;ин111,1Й центробел.ный регулитир HMciT ряд 111)еиму1цест|.: для останома нетр1)ДВН1ателя не т|Кбуется 6{1ЛЬиюго уснлня. так i;ai; иростпй Bbiiiyci; г,о.;духа и:; цнлинлра iiiH,i;aiT i ar iy:iuy ре1лмятора II ДЛЯ останова надо преодолеть тольки неоолынум) силу добавочнь х iipyii.iiH ре|улятора: число оборотов ветридвигатсля с ннепмоиру книиым регулнтпром легко ,1;ет устаиавлинатьси на чамаемую величину 1рост,1м |)егулир:|BafiHcM д1)ос;-ел1) ;лаиала: нрименение иместо нрул;ин1 1 иращанлцегогя ц|.||;ндра с ненодвижньш нори(нем не соировождает1-я увеличением трения в IMI|-, р1гу.1 1Тора; врпщаиицийси цилиндр
с неиодг;)1;кным поршнем является; демпфером регулятора, со:(даю1цим устойчнliocTii регулирования.
На Фи . iiao6pa;i;eH HiieBMoiii):iaiHный центроб|,.1Й регулятор и разре; ; на 1|н1г. 2 - вид част1г его в H.iaiie.
На. конце вала ветроколес.а рашцмцен 11о.;душн1 1Й ЦИЛИНДР (1) с норици-м (2). 1J цилиндр комирессо|Н1М СЛ) 1И1.1де1;ж11нается ладанное давление, измеряемое |а11о гетр(.м i-I) и |1С|улИ1)уемое Д)осеел1, клаианом 15).
Один H;i элементов - поршень Г-) II.ill цнлин.и) (1) - может перемешаты-Л 1;д(|.11, своей продольной оси. тогда как ругой ;-1. ;i;ecT:;ii свяиан с головкой 1;|троднигатс.1я.
Полвшкнын H.ieMCHT
cihTcMoii рычагов 111) II (7) .;ан с цгнд
робе;|;ным11 rpy.iaMil (S) |iery. н
1;осири1П1мает цен: ;и)бе ,1;ную rii.iy rpy;;oi;.
i це.пло nil.учения устойчивой харак;ерИ1-тики iicry.iiiToiia. к i-иле .(ав.чения |:о.)духа в цилиндре (11 добавляется сила упругости небольиюй 111)у;кины (), :;icTi;ocTi 1;что||ой необходимую ушойчивость регулятора. Компрессор ири1 одится к дв1Г.1:1М1не .Лочатпй передачей 1|()). большая иистерни которой -иднт iia I.iaBiioM Ba.iy (11). иращакицсм.я в |1од|11ипни1;а ( I 2 ) и i 1 Н ).
Цент|:обе-,К11ЫЙ регу.1ято11 {лнематиче КН. ирн 11о 01ци системы iibiMarou (141 м (15). свя..аи с р1гулиру 0111,имп аародинамиче кимп органами /.ецюкиле-а. :iaприме.. с поворотными концами (IG) лоШИТеЙ ИЛИ с ЦсЛ Л1: -Чо1,|1роТ И1 .|ii l;ti-Tl.ln.
lloi)jiii;Hb лри помощи Л1тока (17) ii колодки (IS) :;ак|)1М1лсн неподвижно на головке кст)нка. Пол)ГТ1 iirLiniupa -треп канал, ндущий вдоль всего штока (.17), соединена с компрессором (3) дроссельным клананом (5) н манометро.м (4).
Цилнид) (1) и Hiipjiietib (2) ы1П) jiaaiiMjio вра1цаюн1,нми1) вок)уг Jix oiJnvii ocji симметрии с тем, чтобы нрк их в;- алмном продольном )(ме1цеии| умеШ)jKitTi, cibibi трения.
И)н остановлелпом liCTpuKe. (ькиодаря утечке иолдух;. давление i; цилиндре (1) 1)авн;) )ер|1ому. Пружины (9) удерлхнвагот i;oiiui i лонаспм к ноло;1;сиии «на ход. Когда ветроколеси начинает быстро вращаться. комнреесо) нагнетает В();)дух Mei)e;i канал шток;; в цнл1гнд|), давлснне в котором ностененно ш)вынкк-тся до тех jwip, с-но не станет )аст{) оольигнм, чт( д;) выпустит :; а,т.М1Мфе||у и тем ноддержнт даилСШе ) иорлшс на, ::ai) онределсниом ypoiHie.
Сила да1.е|1ия на дно днлг чдра (I) HiH номощг снстемы рычагов иередаетси к |,ент|)(|бе5кнь м грузам (8) и будет BMiCie -с снлон унругос лг ;1)ужнны удерл;11В; т;. rpy;;i i в крайнем нол жени;.
«оответствугощеи полкжчнню лоиаетен «на ход.
Когда вет)околесо достигн1 т нормального чнсла обо1)отов, центробежная снла Г|) нреодо.ает IH.iy давлении о:,духа и цп.тндре i; силу уи|;угости iipyujhi. rj)y:ib не1)еместятся от центра к не) и системой рычагов (14) я (15) иоиернут концы .тпнастеГ: и тем уменьшат ;рутя1цнн момент, )аовиваемып ветроколес1 М.
Г
: 1
11и()) Ц1ЧГ1 рооеп;ны1; регулятор, о т л и ч а 10 щ н ii с я том, что, с уравипвеппгвг.иня це)1тробе; сной сцлы грулов, с.но.и ;;у:тся в качестве осЦОВНОн стглы давленне сжато о воздуха 1га нодв1гжпон норшень илн дннще нодвижлого nir.i;iu;i|;a HJJH илюлмг/кно.м . или HiioHiiie, соеднненнын }ieiu)средственно )глн нрн номощи еистем1)Г рычагов и ТК1 jieiiTponeiiCHbiMH грузами, н)ичем :один н:-; элементов - цнлилдр ил норн1ень - враигаетсн но отнон е)
к. Д|}уГО.МУ :-)Леме}1Лу НорПОПО НЛ;1 ЦПЛ1ШД1)у - вок)уг гх общей оси симмет)нн, чем достигается yMCHiiHieinie сил трения П1)И продольном их 11ер(меи1..
--bvprT-rT-HrTTTT-X; 1 Ш-. . agj-- ттттгХ;
:LJ 0/ .fT, , .12/
я1 tnl 9 /Пл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лопастной двигатель для использования силы ветра и водной энергии | 1923 |
|
SU2496A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1934 |
|
SU40282A1 |
Устройство для уплотнения основы валяной обуви | 1955 |
|
SU102480A1 |
Устройство для дражирования | 1985 |
|
SU1409272A1 |
Гидросистема навески трактора | 1986 |
|
SU1516022A1 |
Устройство для очистки и смазки деталей машин для консервации | 1954 |
|
SU102187A1 |
Подпятник превентора | 1980 |
|
SU1008415A1 |
Ударный электродинамический стенд | 1986 |
|
SU1348690A1 |
Устройство для разгрузки вибрационных конвейеров | 1980 |
|
SU899416A1 |
Устройство для безотвальной обработки почвы | 1986 |
|
SU1373336A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-10-12—Подача