I I ii )6|){ 11 Hiir с I: IP i.. 1 i - , I- I i.i i , I II
ЧК ИН1)М M.inillHnv I |)i . i ) 1 iVU lilil I. Sri I liirr H;| MI. l. ll. h .il li I.illl ill 1|И1,1,|1И I
p . l , in IIIHJ IIIIVI I d И)/Кс|И1Ч I ,1IU4 II( i| о Ч .П.I KDXo uiiu nu M 11(4 (i|i .uui
1 U , 11) и ()|)си ния4i)iu,iiin iiiie :)КГII i .11 ;iiLiii)Hiniii n;) U /KHonii И СМИ KfHite :lИep- l (i i, I I , ч
M:i i|iiii I и и)ораЖ1. 11а i inpoi iu ri Ma i|),Kii)pa; на фиг 2 pa:t|U : А-.Д I; Ha itiHi Л pa:(pe.( Б-Б n;i фиг. I; II рафик :fani4 и MdCi H ii.ioi ia.U li 111 lU iH : и 11 чпана or i la i-ro ib)it() |r;i. I ii.ipdi iu i4 vbi iiaBix Kit трактора t u.ii. p/KM r
I4 pl n io.lo rilHK I I lOpllDBblMIl llo.lo cni.vlH
ИК iidKataiibil. Kdi()) iidr|)t,-,irTBo i Maincr- pa.iii L I onoiiaMi : (niiiiBHiiiM сидрпиапк ом i II iKn-pr u l Mariic i pa, in 4 I H.ipijHii.iiHupdM Г) ().на ни юрцоиых iir). юстей 14 piid id, drniiKa 1 Mai HC i pa,) 6 чсчнм лроо- v4 :i, 7 v dddHU Ha o C.IMIUIM и 4t-| )t,M дрос If,и, .S ма гистра,1ьк) 9с допо.ти имьным , liapdiiacdcoM 10, Даи. имни н магиггра.И ч 11плд1 ржнвае1ч-я ностсжннькм с HovioiubK) in piMiiHHDio клапана 11 торцовая Hd,idi,-ib iH piio«),птника I ( ообшеиа Mai ncT- ра.и.к) II с но.тостьк) 1Л, ni.ino.TneHHoii в HdiMipdгном :).те и нгс 14 ди ходового Kjiana 1,) ()|игрсгин 1 (i II 17 в -j.u vu HTt 14 If отвергши IS н 19 в ко|М1 (- крана 15 образуют нар и ичпнчных iifp( Mt4iHi)i дроечч .тей, v lui i,iH:iK)uui 11о,1огть 14 чсрс , одни и;) до- м), iiii ч, ||,ныч норомгнныч Д)01.ччме11 20 со
. :: I Ч( рО( d,U1H И,1 1)1 НОВНЫХ Ш рСМеНм|,1 дрснччмсй 21с магистра,тьк) Я, ()тiu |4 22 25 оГ))а,ук)г вгорую iKipy нден- 1нчны 1и-р(менных дроссчмсй между други,м
idiid,uui п , 11)Ным переменным др(ссе,тем 2Г) и ()CHdHHi,;M 11е 1еменным дроссе.тем 27, Пара
ipocce, ИЧ1, обра ова иная от верстиямп U) 1 9 имсе оГ)|)) (ависимисть между ичме- HciiiH M расхода мае,та iq) и уг,1ом (|) iidiiopora -).те,мента 14,
Лроссе.11) 20 нв,1яется си,1ои:(мерите.тьным ,iai4iiKo,M и с.тужит для нреобралования в
Iидрав,1ически(| сигнал механического пере- менц ния iipyroio ъ.темента 28, во:)никаю- щего 01 в(),1дейсгвия cn.i еопротив.тения се,1ьскохо: Я11етпенного ()|1,|ия 29. на тяга,х 30 н ,) I навесной системы трактора, Лрос- се, 1ь 26 является позиционным дат1 нком и с.тчжнт д,тя прег бра;«)ванни в г11Д11ав.ти- 4t4 Kiiii сигна.т поворота 1,чка 32 на дву- ||,ч чем рычаге 33. свя ывак)|цем гндрсши;||ндр 5 с рычагом ,Й, когорыи соединен 1ягой Зи,
Гидросистема навески трактора работает с.тедукнии м образом.
При положении :1,1емента 14 крана 15. покачанном на фи|, 2 и 3, масло о г гидронасоса И,1 че1)е;) магистра.и, 9. дроссель 21
IIотверстия 19 и 17 подается в по.юсть ,5 и магистра.ть 12 и огво.штся на с.тив iepe,i отве 1С111я 1 ti и 18 крана 5 и дроссель
0
i
0
. It I I {
5
0
5
5
, IBII (ч ;11|| ipar,io|)a с орудием дав- ,ieiiHvi н Main, 1(м,1я,х () и 12 1)анны, что дости- км-мя i(jrpe, 1р1)сс(.|я21 fд рвозолот- hiiK I держи н,1ется в срс-днем 11О,||)жении, и Mac.h) О и I noH:4dr;i , цодается на слив, ilpjt 11е,1ичени . П, -онрот ив,1енин орудия 29 выше тч х. на которые настроен дрос- се,11) 21, тяга ,40 iiepe,iaei и,)менение сил на н|)гн11 ,1гмен: 2S Лав,иние и маг ист- ра,1и 1 2 Bi , 1ичиваи ся, ci pBo (0,101 ннк I с,ме- щается и но.тает мас.ю в гидрошмиидр 5. KO,TJ, ,i,i гп;. Kit-la 1 i ) лие ..19 д( Г; Х 1И)р, ||(Л,а и,1М С1 л1|ч Ml в, И и им не равными )адаы ым ( 1 (:1, 1,)«(.|о1 ник 1 ::,HiHMai-r (:1)едиое (10 и ж; liiu
Iliiii 1 Mi,-HbiiieHiiii си, I coiipr.i мв.теиии орудия 2V) i4.-pbi),j,кмиик I сое ишяег (идро- lUi 1||1гдр ,) Си 1,1ив1)М. нрн jioM ор .дие 29 1аг.|у6,и1ется,
1ри повороте 4,i(ieiiia 14 к|)ана 15 но час()вг1Й ст)1,мке на yi o.i отверстия 18 и 1 11ерекр| |ваются, а отверстия 22 и 24, 2, н 25 открываются, соединяя магистра,ть 12 с ;фоссе,1ями 2fj и 27 При открывании дроссе,тя 27 дав,еиие в магистрали 12 повы- и)ается. вызывая смещение сервозолотника
который подает масло в гд1дроцилиндр 5. Последний поднимает орудие 29, при этом к.1ачок 32 возд1 иствует на д)оссе.ть 2Н. (1тк)ывая его и вы|1авнивая .чавление в ма- гистраля,х () и 12, Орудие 29 занимает опре- де,1енное 11о, 1ожение относите, п.но трактора.
В .1юбом из иромежуT(j4Hi,rx 11.1ложений :1,1емента 14. меньших уг,та i|. магистраль 12 сообщена с .1|)О(чч лями 20 и 26, В с.туча( при отк. юнении значения сил от за- данны,х дросселем 21 проис.ходит подъем и,III л1ускание орудия 29, при этом одновременно изменяются как силы сопротивления, оказывающие возде| |сгвие на дроссель 20, так и положение навески трактора с кулачком 132, взаимодействующим с дросселем 26. Поэтому ве.тичина выглубления или заглубления орудия 29 будет меньи1е, чем при работе с одним нидом регулирования. Слепень же,1аемого смеишвания сигналов си,т(;вого и позиционного регу.тирования определяется поворотом эле,меита 14 отно- сите.тьно крана 15 в пределах гла 11.
5
50
Формула изооретения
Гидросистема навески трактора, содержа- Н1ая основной и дополнительный гидронасосы, гидрораспределитель и сервозолотник с торцовы,ми полостями. о.ана из которых че1Н з переменные дроссели сообщена с дополнительным гидронасосом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной на.1ежности и снижения энерго- атрат, гидросистема снабжена гидравлически связанными со сливной магистралью да11олните,1Ы1Ыми неременными дросселями.
;i гмл|И)рл.-|1|1с it
ЛВуХО.ЮНШ о K|i.ll С ОобШ и г 1Л1 - ДГ)||1)Л liH И . 1Ы11,|
другой Л К1
; ль ИЫ1И IllCli Н МЛ1 ц,| : Ultl И t )Л1)И К(ГК)|)()|(1 -,1 и t |)( .lOftlfl , и 1)ЛИИМ и lit lll.l Л|). I,.I 1() I ими (К ИОИИЫМ
и ДОП().,Н1,1М Игрем. И1и,1М11 ЛрОСГГЛЯМИ,
при Л1)М н llnн(lpoти(JM i.U Mtifi . кр,1и,1
.,,, ||(.,И)Г1Ь, ИЛрИ1 ЛИ ич-КИ UOIClt с 1(1р||..( ПО.ЮПьЮ С(. р1(м,,Л(1ГИИ1ча и IK.HIII.IV..: и Л(1111.1:1ИТ1МЬИЫМ11 ИГрГМ ilH
пая or
ip(Ki4Mvivtn, а с-ериок.логиик сооПии и И Н..ВНЫМ гилрпмаин-пм и i илp(.uилинлp .l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1987 |
|
SU1412619A1 |
Гидросистема навески трактора | 1985 |
|
SU1329644A1 |
Гидросистема навески трактора | 1983 |
|
SU1144637A1 |
Гидросистема навески трактора | 1984 |
|
SU1215632A1 |
Гидросистема навески трактора | 1982 |
|
SU1077589A1 |
Электрогидравлическая система навески трактора | 1985 |
|
SU1335142A1 |
Электрогидравлическая система трактора | 1987 |
|
SU1414337A1 |
Устройство для измерения координат поверхности деталей,выполненных в виде тела вращения | 1985 |
|
SU1310611A1 |
Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями | 1988 |
|
SU1706416A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1985 |
|
SU1250475A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и снижение энергозатрат. Гидросистема навески трактора содержит основной 3 и дополнительный 10 гидронасосы, сервозолотник 1 с торцовыми полостями, двуходовой кран 15 и гидроцилиндр 5. Сервозолотник 1 сообщен с гидроцилиндром 5 и гидронасосом 3. Один из ходов крана 15 сообщен с переменными дросселями 20 и 21, а другой - с переменными дросселями 26 и 27. В поворотном элементе 14 крана 15 выполнена полость 13, сообщенная с торцовой полостью сервозолотника 1 и дросселями 20, 21, 26 и 27. Дроссели 21, 27 гидравлически связаны с гидронасосом 10. При изменении сил сопротивления орудия 29 или его положения дроссели 20 и 26 изменяют давление в магистрали 12, при этом сервозолотник 1 сдвигается, сообщая гидроцилиндр 5 с гидронасосом 10 или со сливом. 4 ил.
А-А
T-f.jfn
.f
5Фие.
If
ФыгЛ
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1986-12-05—Подача