Извесгел механи.з.м к ллоскофанговой маипшв для переключения ноложеИЛЯ клиньев liHiKVJJurx аамков, управляющий работой пгл с короткими н длинными пятками, выполненный в виде реек, совер1иа1он(их и|)одольное i ноиеречнос неремвщенне от пазовых наиравляющих и i;yлачковой цепи.
Недостаток такнх механизмов заключается li TDM, что переключение ноло;1;сиия клиньев возможно .1ишь ирн непзМ(;нний величине хода каретки машины.
Предлагаемвп механизм иозволяет неpei.MioiaTi, иоЛ11и;еиие в лавнсимисти от хода napeiKii ма1иины.
Оспбеиногть MexaiiK.iMa состоит ii тим, что icapeTKa снабжена HIJTHPV;|;ииенными иидч.емииками. OHiipajmnHMHcii ниС|;едством роликов на |)ейкн н B:ia1мидействун) своими (расоиными килцами с иальцами, укреиленшммн ia ,.
На чертел.е илибраже} вид сбоку механизма, у тано15; енного на нлоскофангпBoJi маилше ;i его )ел ио (АЛ).
Механизм состоит из монтированных на );аретке машины подъемников к.шпьев замков, нродольных jieeK, рычажного привода реек, кулачковой цени и х))апового нривода мтой цепи.
На чертеже штрпхнунктирными лнннями изображены игольницы (I) и (.2) маипшы, 1тз которых игольница (2) слгаб,1;ена установлен1гыми в он))еделен1Г1П1
порядке, завнсяинм от внда выраоатыliaoMOTO | 11Сунчатого нздел я, итламн с 1соротким11 н ДЛИННЫМ) пятками (3) и (-i), взаимодействующпмп с клиньями (5) замков каретки (6).
В ноло;кении, отмеченном на че1)теже буквой (Б), клип (о), взаимодействуя с длинными и короткими нят1,-ами, 1 КЛ1очает их в работу.
В но.тп кении. отмеченном на чертеже буквой (В), 1;л11и В1;лючает в 1)аботу .ишь I- .1,линным} няткамн (4). Ьрайнее нолоианне клина, отмеченное на чертенке буквой (Г), является нерабочим.
Ьаретка 1меет два снабженных iipy;клнам1 (7) 1И Д ем11ик;1 (S) для нереключеи1 я , свободно установленных в на11|1авляю1цей колод1;е (0 каретки.
В верхней части аодчкмннки нмеют фасонный-Конец (10) в виде Т11ехступенчатой г(1)1;л, взаимодействукиций с ото)лутым К1))очком пальца (11), ошблгенного 111)ул, (12) и Н11Икрс11лс) к каждому и, ,ев (.У).
В Нчгжией части иодт.емликов минтиро|;гл;ы |)ол11ки (13). 1Н1 ра1оии1еся иа рейки (14) для пе|)емен1(ния И11дъем) (8) П1)И любом иоло;1;еии11 каретки.
Рейк1г (14) имс-ют К11иво.шлейные наи 11вляюи{ 1е Ha;ij)i (15). взанмодействуюшне с 11еиодвн;. lUTinliTaMH (16) обойм (Г7) и (Its).
С: однито Конца |)ейки снаб;ксны оттягивающимн пружинами (19), другие
их кницы iiiapiiupuii ciii.iuinr.iibi г lii.iiaгамл (2U), установл;нным1 на iicj;.ii-,; ;Hoii (ici; (,21). Нижние KOiiHb . i));чагов BiiaiiMojieiicT-jiyiDT со сьсмиы.ми i;yлачка.мл (22) цсии (23). ииниодпм; ii дейсикуе ;и с; личками (24). oJUNi.niiiiui ликреилсиы )ia Oiii (25), иа i;iTii;i(ui ;iaкропясио |) колс-со (2()). iiiiiiuc.uiмос в дсйспип И1)и каждом .иичслли иаправ.тиия хода каретки иос|):ДСТ1К1М гоиачки (27), свободно устаиовлеюи) ;Га оси (28) рычага (29). Pwiai 29) тягой (30) соединен с рычагом (3). лцкреил(М111Ым на щтаигг (32). ионорачинаемой 11|)и каждом хо.де i;ai)eTi;ii 11ос; едством кул;:ч|;овой иередач41 (иа ,i;i И1 )a;ia)ia).
Для 1|н;|;;-ацп11 isi).o;i;eiiiiii 1)с;м; oouiiMa (18) iliaoii.iua фиксирующими Hp ;;;ii i:i
МН (33), (ЙСТВу 01Ц 1МИ с ВЫ }1камщ (3-) iHRi;.
Дсйстрли oHiici.iisai.iium iicxainu.Aia iiitoтркаст с.1ед,у11яцим образом.
При - |;а,|;. ходе каретки (() ироисходит iMiiOiiriT 1ита)11И (32) маппии,, исрекл10чаши1,ей кзиестным o6pa:i()M ii;nipaiiлеиие дГ)Н-л;еиин KaiieTivU. Штанга.. (32) посредством p)i4iija (31) и тщ-ц (30) поворачивает рычаг (20) собачкой (27). Собачка ио)орач|г. иа одии :iyo .xiiaповое колесо (26) и сооено CKpeH.iieHiiijic с ни.м ;и елдочки (24), не)нодич(С1;и ие|)емеи1:а10 иие иеиь (23) со п,еми,ми ;улачками (22).
| улачки ири иеремеиюпип цени отклоняют рычаги (20), ис1)смепино цие в иродол1)Ио.м иап1)ат5лении рейки (14).
Рейк;| (14). (:.м.И1аяс1, KpiUio.iiijiciiHbiMii иаирав.ппоиипп ,Mii (.)) но iimi(|)Ta (16) обойм (17) ir (IS), приподнимаются, иа;кима1от на ролик и (13) и(1,(/ымников (8) и И(|)еме1цают их Ji iii4MioM иан1)а .11иии.
Иодъемин1С г (8) с.вои.мп {|)асониым1 i;(Hii.a.:vji (10) iipjiiio.uiHMaiOT ал1Л{ев (11), чем дослчиается включ{И)и
и работу игл ДЛИИПЫМЦ и КОРОТК;
пяткамн 1ГЛИ только с .viiiiiHi,niH нитками H|ii р.ывялывании рисунчатых илде.дий.
Уехакн;.м к илос);|.м|)аиговой ма1И} не .(ля нерск.гючення ноло кения клииьсв вяжу01И.Ч iia.MKoii. унра1.1ЯЮ1Ц1гГг работой iir.i с короткими и д..и пятками. .ii:HiHb ii в i);(j;. (:ов;;)11иа1ч1цих |Г1)ОД .1Л1,иое. и ноиеречное ие|)емеи(еиие от н:1;(и;ых нанравляянцнх и кулачког.ой цеИ1г, о т л t ч я. ю iJi: и и с я тем, что, с целью осуществления иерекл10чеиия 1;лииьев в зависимости от величины ходи каретки мгииииы, каретка стктбжена поднруж1 ненньтм 1 иодъемникам:;. (иира 01И 1М1;ся носредством роликов на рейки и пчаг1модойствующими свон.ми фасониыия концам1г с иа.тьцамн, у|;р(М1.:геииыми на 1;.ишг,ях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм прибавки игл на моснофанговой машине | 1955 |
|
SU102367A1 |
Приспособление к плоскофанговой машине для автоматической смены цветных нитей | 1954 |
|
SU100727A1 |
Механизм прибавки игл на плоскофанговой машине | 1958 |
|
SU115201A1 |
Механизм к плоскофанговой машине для автоматического сбрасывания петель с крайних игл и их выключения | 1960 |
|
SU132763A1 |
Устройство для переключения замочных клиньев плоскофанговой машины | 1976 |
|
SU602633A1 |
Плоскофанговый автомат для вязания регулярных изделий | 1961 |
|
SU146425A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТБОРА ИГЛ ПО РАППОРТУ РИСУНКА НА ПЛОСКОФАНГОВОЙ Л\АШИНЕ | 1971 |
|
SU315729A1 |
Машина для механической одновременной проборки нитей основы в ламели, металлические ремизки и бердо | 1951 |
|
SU98063A1 |
Наборная машина для управления на расстоянии воспроизводящими перфораторами | 1949 |
|
SU98240A1 |
Узорообразующее устройство плосковязальной машины | 1986 |
|
SU1406247A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-03-24—Подача