102756А
Изобретение относится к испытатель- лены передачи для соединения валов ной технике и может быть использова- двигателя и тормоза с валами шкивов, но при испытании трансмиссионныхНа чертеже изображен предлагаеремнеи на долговечность.
Известен стенд для испытания трансмиссионных ремней, содержащий основание, на котором смонтированы двигатель, тормоз и три шкива, образующие треугольник: неподвижный ведомый, связанный с тормозом, веду.щий, связанный с двигателем, и натяжной, установленныйс возможностью перемещения относительно основания по биссектрисе угла при вершине треугольника 1 .
Недостатком такого стенда является сложность установки равных углов охвата ведущего и ведомого шкивов испытуемым ремнем, что снижает точность и затрудняет сопоставимость испытаний трансмиссионных ремней.
Цель изобретения - повышение точности испытаний путем обеспечения неMSMeHfleMbctn углов охвата шкивов при различных длинах ремней.
Поставленная цель достигается тем, что стенд для испытания трансмиссионных ремней, содержащий основание, на котором смонтированы соединенный с приводным двигателем ведущий шкив, связанный с тормозом ведомый шкив и расположенный равноудаленно от ведущего и ведомого шкивов натяжной шкив, закрепленный с ; возможностью перемещения относительн основания по биссектрисе угла при вершине треугольника, образованного указанными шкивами, снабжен механизмом раздвижения ведущего и ведомого шкивов, выполненным в виде двух шарнирно закрепленных на основании и соединенных между собой с возможностью синхронного разворота рычагов на концах которых установлены ведущий и ведомый шкивы, причем оси двигателя и тормоза совмещены с центрами шарниров рычагов, на которых установ
мый стенд.
На основании 1 установлен двигат тель 2, тормоз 3 и два поворотных рычага 4 и 5- Стенд имеет три шкива: ведущий 6, ведомый 7 и. натяжной 8. Шкивы 6 и 7 установлены на концах рычагов k и S, 3 шкив 8 - на- ползуне
9так, что оси шкивов располагаются в вершинах треугольника ABC. Шкив
8 с ползуном 9 установлен с возможностью перемещения относительно основания вдоль биссектрисы CD угла С. С ползуном 9 связан натяжной груз
10с тросом 11, соединяющим груз 10 с тросом 11, соединяющим груз с ползуном.
Оси валов 12 и 13 двигателя 2 и тормоза 3 с центрами шарниров рычагов 4 и 5- Валы 12 и 13 двигателя и тормоза связаны с ведущим 6 и ведомым 7 шкивами при помощи передач 1 и 15, установленных на рычагах t и 5, соединенных с червячными секторами 16 и 17- 8 зацеплении с секторами находятся правый и левый червяки 18 и 19, приводимые валом 20 от маховичка 21.
Стенд работаетследующим образом. На шкивы 6, 7 и 8 надевают испытуемый трансмиссионный ремень 22. Устанавливают заданные углы охвата шкивов. При этом независимо от длины испытуемого ремня CD остается биссектрисой угла С. Требуемую силу натяжения ремня создают грузом 10. (Положение натяжного шкива может быть зафиксировано гайкой 23)- Компенсацию вытяжки ремня осуществляют путем поворота маховичка 21, разводящего на равные углы рычаги и 5. Обеспечение неизменяемости углов пoзвoляet повысить точность испытаний и дает возможность сравнить их результаты. //////// ////////)(///////У7 / 8го : У /////////// J f9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания клиноременных передач | 1985 |
|
SU1278646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРЕДАЧИ С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ | 2007 |
|
RU2345338C1 |
Стенд для испытания клиноременных передач | 1989 |
|
SU1645869A1 |
Способ испытания ремней с передачей мощности в трехшкивной передаче | 1979 |
|
SU864030A1 |
СТЕНД ДЛЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1994 |
|
RU2115906C1 |
Стенд для испытания клиновых ремней | 1975 |
|
SU717600A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1992 |
|
RU2088820C1 |
Испытательный стенд для передач с гибкой связью | 1979 |
|
SU932344A1 |
Стенд для испытаний ременных передач | 1986 |
|
SU1348694A1 |
Стенд для испытаний и исследования цепей | 1985 |
|
SU1250870A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ РЕМНЕЙ, содержащий основание, на котором смонтированы соединенный с приводным двигателем ведущий шкив, связанный с тормозом ведомый шкив, расположенный равноудаленно от ведущего и ведомого натяжной шкив, закрепленный с возможностью перемещения относительно основания по биссектрисе угла при верSSi Г 1....: ,: йи. - - fci5C:aSKIS шине треугольника, образованного указанными шкивами, отличаю щи и с я тем, что, с целью повышения точности испытаний путем обеспечения неизменяемости углов охвата шкивов трансмиссионными ремнями при разных их длинах, стенд снабжен механизмом раздвижения ведущего и ведомого шкивов, выполненным в виде двух шарнмрио закрепленных на основании и соединенных между собой с возможностью синхронного разворота рычагое, на концах которых уста-, новлены ведущий и ведомый шкивы, примем оси двигателя и тормоза совмещены с центрами шарниров рычагов. 2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что он снабжён установленными на рычагах передачами для соединения валов .двигателя и тормоза с валами шкивов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Соколовская Ф.И., Тамуле Химияу вич Г.Д | |||
Клиновые ремни | |||
М | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Ребристый каток | 1922 |
|
SU121A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1981-03-27—Подача