Предлагаемый ребристый каток имеет целью такое расположение ребер, при котором они бы, при последовательных проходах, шли не по намеченным колеям, а мяли полотно дороги в новых местах.
По мнению автора, укатка обыкновенными гладкими катками имеет тот недостаток, что укатка производится начиная с верхних слоев, которые, уплотнившись, мешают дальнейшей укатке нижних слоев.
При применении ребристых барабанов укатка идет в обратном направлении . При ребристом катке уплотнение начинается с нижних слоев насыпного грунта, причем до некоторой степени ребра переминают грунт, что важно при искусственных земляных бетонах . Одно из достоинств ребристых катков заключается в том, что легко видеть, когда работа по укатке закончена, так как тогда ребра перестают вдавливаться в полотно дороги.
На шоссе эта система катков не применима и предназначается исключительно для постройки грунтовых дорог, так как тревожит ш,ебенку и способствует образованию вредной для шоссе мелочи и пыли в теле коры. При постройке водохранилищ, de Giosbois, при возведении плотины du Bourdon, пользовались ребристыми катками, приводимыми в движение как машинами, так и конной тягой.
Предлагаемый каток изображен на фиг. 1 и 2 (вид сбоку и сверху) и имеет ребра на барабане такой же формы и величины, как у катка, применявшегося при постройке водохранилиш,а de Grosbois, но отличается от него тем, что ребра расположены на барабане не на одинаковых расстояниях, а в середине барабана чаще, чем у его концов (а больше 6), как на фиг. 2. Это делается для того, чтобы при последовательных проходах ребра барабана не шли по намеченным ко.пеям, а мяли полотно дороги в новых местах.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Ребристый каток, отличающийся тем, что в средней части катка ребра расположены чаше, чем у его концов.
Фиг.1.
Фиг.2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
Устройство для приема телевидения на большой экран | 1938 |
|
SU56805A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Машина для строительства дорог из местных грунтов | 1949 |
|
SU80483A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | 1998 |
|
RU2136815C1 |
Способ повышения износостойкости поверхностного слоя дорожного полотна | 2020 |
|
RU2719840C1 |
САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2541966C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-01-14—Подача