(1,тн(1 ,оГ),|1ЖИ( к (icH(ii(uH)i;и.1ьи1)и м.чШИнс типп. пипримо)), вортеяки, для ее исключения iipii uniiMne mmfi или нилимке iiiMi.i, иыпо.шеиипе и пиле y.TcpvKiuiJUMMN HiiTiiMii пепины ini.iHecdi;, оиускашщихеи ii|nr (и1рыр,е нитей н luiariмодеистиукицих е 1П1ИИ11ДН1.1М мехннишюм для оекмоо.кдеиин : а1целки ныключателя .чле1;т|)||двнгатрл,я магминр,.
Отличие пииеынармого приомпсойления ит и: ве1Т111И11 ааключартея i том, что исрдиеекп ус.т;пгоплоны на раме, ипдъемiKiii над iKHoisoii. ц снап.кенм упорами, (1Д ч |ствую1цими с, ilHihTiiiiymiueii пт|;1гдн11и cKofidii.
И))иводн( механ11л г нынилнр) и ппдс рапкмилчниого нод поднпс.ками нратдаю1Ц1-11)ся )))Т11 вала, епединснногк) реMinfHdii н:р|дачеи с нрыльчаткоп, фрикlUiiHiKi уетанонлснисц на осп подвижного II iiccbfiM 1гап))анленнп нриводнпгп диска дл)г ос.мсоожделия имклшчатсля.
Диск на одном тирце сначжеп клином, г.;н11гмодейстиу101Ц11м с 1;|1Ылт,чаткоГ1 и с yeтa oвлeппl. г другогм roima диска pt.rчагом, соед|1нен111,гм с псыо : ап1елК11 iii.i|;л1оча..
Оиисыпаемпе Н111гс.|гос(10Л(М1ке, ни cimitнеппю с HiiRccTJiMM, повышает удобство оослужив.шпя машины,
Нп фпг. 1 11: пора-,кена схема рамы с ноднееками: на фнг. 2 - вид иа одиу иоднеску с то)1Ца: па фиг. - сх«мя irpiirnncofi,4PHHH с взаимным iiamiMujKCHHо.м eio детален при : а11равлен111,1х нитях ||сл(ов1.|; па фиг, -1 - схема ирисиосоолснин с взаимным расположегсием em деталей при ойрыве нити основы,
Над нитями неновы, сходящимн е (1), расположена иодъсмная |)ам;, {Ктояшля ii; трех стгржнрй (2, Л и ), сиянанных меокду coonin Тюковыми щетками (Г)), концы которых устапоплены па jieПОДВПЖИОП 11С1Г (()) с ВО; МОЖНОСТЫО IIoBiipdTa вссп рам:. (ее подъема) и паиравленпп часовой CTJUMKH,
На 1)амо моптириваны 1Прегородки (Г), отделепиы одна от другой кольи-тми (S), надетыми на стержни (2 и -1),
Между перегородками (7) на сте1),;мс (15) с.воподно установлены HOBopOTin.ic иодвоскп (9,), имеющие уноры (10), втапмпдействутщие с откидной скоПоп (1 П. установлвнной па и|;еках (5) и фиксирун.щой иодвески (9) iipir saiipiiBKc }гцтеГ1,
рабочем ноложеиин (||1иг, Н) иодвески (9) удор;к1гваются нитями (12) осиов), сколь; Я1ЦПми пи накладкам (111), рнкре11ленпым к свиоодным конг1ам иодвесок.
Приводной механизм нрИ1-ппсоплени;( 1ПНДСтавляст собою следу1он ую конструкцию.
Под подвесками (9) расположен вращаюпргися ррбртгстын вал (II), соединенный ременной п редачр| | с к1)ЫЛ1.ч,1ТкпГ1 (15), монтированнон фрнкцпонно на оси (16).
Пришмной UII:K U7I. кращаемып и направлении стцелкл А главным налим (1S) nrnoi OBiiM,iM«iii мшнины. устансжлсн на оси Ui.
11а одном Hipui- .UHKii Uv) при иимпн(и пластинчатой пружины укреплен 1;лнн (19У, располож.енный против сквозной прорези в диске (17) (прорезь ни чертеже не показана).
С, другой торцевой стороны ;1нска (17) )1аснолажен pi.pinr (20), укре11ленн1лп на оси (21), несущей ни конце (Лку (22). (сшимоденстнучпцую i: новоротпым рычагом (2:V). Рычаг ТЛ) удержнпает во включенном ноложемнн ялектрнчеекии И),скател1, (21) дипгатлш (2) чере:( iiyiiчатую ррйку (2(5), снаиженную птОоиной Hpy.H;iinoii (27). И|;л1о11астся пускатель (24) 1три помощи укренле 1ной на зуочатой рейкерукоятки (28).
Ириспосоолсние иыкл1оча1т основовлзальную машину, как тол1,ко ослабевает .хотя иы одна из нитен основы при ее оорыве или при гголомк иглы.
Вранмиощийси ребристый вал (14) вращает крыльчатку (1Г)), а диск (17) вращается главным валом (18).
При обрыве нитей или поломке пглы (||1нг. -1) нодвеска (9). )ачпваясь на сте1глсне (1), онускаетсм на унор (29) и накладкой (Ki) огтанякливает вращение 11ебристого вала (14). В 1)езультате ;iToro стонорится вращение крыльчатки (15).
РьЕчаг (20) новорачивает ось (21) защелки (22), освобождает рычаг (23), в результате чего зубчатая рейка (26) нод действием пружины (27) перемещается и выключает пускатель (24).
Для ;tanpaBKii оборванной нити npii остановке машины откидную скобу (11) устанавливают в полпженис, фиксирующее подвески (9). Раму нодниман1Т и мН 1авляют оборванную нить.
После латгравки нити скобу (11) ставят в нача,1ьное J oлoжeниe, онускатт и при помощи рукг-ятки (28) устанав.1иваК1т рычаг (23) в рабочее положение и включают пускатель (24).
II р е д м е т и л ч б |i с т е н и н
1.Приспособление к осповя: ал1 ной машине типа, например, вертелки, для выключепия при обрыие нити или и момке , вьпголнеинос в виде удерживаемых нитями ПГИОВЬ ИОДЩСОК, И|1И обрыве нити опуска1ои1и сн и изаимодсчитвуш1ци с ириводн111м механи.мом мя пскпбождения :1аи(елки выкл1очате.1я м.Иктрид1П1гате.|я маисинь. о т .г и ч а ю HI { е с я тем, что, с це.ыо новьпнения удобства ойслуживания машины, подвески устапиилепы на 1)аме, нодъсмной над основой.
2.Фо1)ма вглполпения приспособления но ir. 1, о т л и ч а 10 ni а я с я тем, что, с целью выключепия действия подвесок, например, при наладке машины, нодвегкп снабжены упорами, взапмодействующпмп с фиксирующей откидной скобой.
3.Форма выполнения нриспособ.ленпя Но п. 1, отличающаяся тем, что 1гриводной механизм защелки выключателя выполнен в ВИД1 1)асположенного под цодиеснами В11аи1а1оП1е1ося ребристого вала, соединенного ременной нередачей с крыльчаткой, установленной на осп диска нриводного от главного вала маиптны.
4.Форма вынолиеппя приспособления по и. 3, о т л п ч а ю П1 а я с я тем, что диск на одном торце снабжен клином, взаимодействующим с крыльчаткой и с установленным с другого торца диска рычагом, соединенным с осью защелкп выключателя.
- 3 -
.v: 102111: Фиг. 1
Фиг. 2
13
М/
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-10-09—Подача