Предлагаемое изобретение касается летательных аппаратов, предназначенных ДЛЯ подъема и спуска без разбега.
На чертеже фиг. 1 изображает схему аппарата-вид спереди; фиг. 2- вид сбоку и фиг. 3-вид сверху.
Поддерживающие поверхности аппарата образованы крыльями-кожухами я, б, в, помещенными по сторонам ДЛИННОЙ ГОНДОЛЫ t, последовательно друг за другом. Крылья, установленные под соответствующим углом встречи и образующие выпуклые поверхности е, ограничены с боков СПЛОШНЫМИ стенками д, а спереди - стенками в виде жалюзи, со щитками ок, открывающимися внутрь кожухов (фиг. 1); нижняя сторона кожухов оставлена открытой. Внутри кожухфв, по их длине, проходят два вала К, к с насаженными на них винтами л, л, л -я м. Аппарат снабжен рулями высоты 0,0 vi рулями поворотов W, W.
Подъем аппарата основан на применении реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воз.душными винтами под крылья аппарАТА, при чем средние винты л, л
расположены так, чтобы они отсасывали воздух с верхних поверхностей е, е впереди лежащих крыльев а, б, в, ДЛЯ направления его на внутренние поверхности соседних крыльев. Таким расположением крыльев и винтов предполагается достичь разрежения воздуха над крыльями и сгущения его под ними-с целью взлета с места без большого рс1збега.
При спуске аппарата на кожухи возлагается роль парашютов, при чем щитки ж (фиг. 1) автоматически захлопнутся, образуя с кожухами парашюты, предназначенные для опускания без пробегаОписанный летательный аппарат не требует устройства специальных площадок ДЛЯ взлета и спуска. Заменив колеса лодкой, аппарат может быть приспособлен для работы на воде.
Предмет патента.
Летательный аппарат с применением реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воздушными винтами под крылья аппарата, характеризующийся тем, что винты
, л (фиг. 1-3) предназначены для отсасывания воздуха с верхних поверхностей е, е впереди лежащих крыльев и, б, в, и направления его на внутренние поверхности соседних крыльев, для чего крылья а, б, в,
помещенные по сторонам длинной гондолы I, установлены под соответствующим углом встречи последовательно друг за другом, а воздушные винты размещены под верхнимиг краями крыльев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Геликоптер | 1928 |
|
SU10301A1 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ НА НИЗКУЮ ОКОЛОЗЕМНУЮ ОРБИТУ | 1997 |
|
RU2191145C2 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СИЛ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА САМОЛЕТНОЙ СХЕМЫ И НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ (НВА) ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2127202C1 |
Геликоптер | 1926 |
|
SU5107A1 |
ВОЗДУШНО-ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КУЩЕНКО В.А. | 2010 |
|
RU2436710C1 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2629475C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2017 |
|
RU2673317C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2699513C1 |
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ | 2013 |
|
RU2534112C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ | 1998 |
|
RU2152335C1 |
dtc
фнг.1 f
.
,9ffi
.д .0
л:
./и
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-08-02—Подача