Летательный аппарат Советский патент 1929 года по МПК B64C29/00 

Описание патента на изобретение SU10302A1

Предлагаемое изобретение касается летательных аппаратов, предназначенных ДЛЯ подъема и спуска без разбега.

На чертеже фиг. 1 изображает схему аппарата-вид спереди; фиг. 2- вид сбоку и фиг. 3-вид сверху.

Поддерживающие поверхности аппарата образованы крыльями-кожухами я, б, в, помещенными по сторонам ДЛИННОЙ ГОНДОЛЫ t, последовательно друг за другом. Крылья, установленные под соответствующим углом встречи и образующие выпуклые поверхности е, ограничены с боков СПЛОШНЫМИ стенками д, а спереди - стенками в виде жалюзи, со щитками ок, открывающимися внутрь кожухов (фиг. 1); нижняя сторона кожухов оставлена открытой. Внутри кожухфв, по их длине, проходят два вала К, к с насаженными на них винтами л, л, л -я м. Аппарат снабжен рулями высоты 0,0 vi рулями поворотов W, W.

Подъем аппарата основан на применении реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воз.душными винтами под крылья аппарАТА, при чем средние винты л, л

расположены так, чтобы они отсасывали воздух с верхних поверхностей е, е впереди лежащих крыльев а, б, в, ДЛЯ направления его на внутренние поверхности соседних крыльев. Таким расположением крыльев и винтов предполагается достичь разрежения воздуха над крыльями и сгущения его под ними-с целью взлета с места без большого рс1збега.

При спуске аппарата на кожухи возлагается роль парашютов, при чем щитки ж (фиг. 1) автоматически захлопнутся, образуя с кожухами парашюты, предназначенные для опускания без пробегаОписанный летательный аппарат не требует устройства специальных площадок ДЛЯ взлета и спуска. Заменив колеса лодкой, аппарат может быть приспособлен для работы на воде.

Предмет патента.

Летательный аппарат с применением реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воздушными винтами под крылья аппарата, характеризующийся тем, что винты

, л (фиг. 1-3) предназначены для отсасывания воздуха с верхних поверхностей е, е впереди лежащих крыльев и, б, в, и направления его на внутренние поверхности соседних крыльев, для чего крылья а, б, в,

помещенные по сторонам длинной гондолы I, установлены под соответствующим углом встречи последовательно друг за другом, а воздушные винты размещены под верхнимиг краями крыльев.

Похожие патенты SU10302A1

название год авторы номер документа
Геликоптер 1928
  • Карнюшин В.И.
SU10301A1
СИСТЕМА ЗАПУСКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ НА НИЗКУЮ ОКОЛОЗЕМНУЮ ОРБИТУ 1997
  • Вурст Стефен Г.
  • Скотт Гарри
RU2191145C2
Геликоптер 1926
  • Карнюшин В.И.
SU5107A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СИЛ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА САМОЛЕТНОЙ СХЕМЫ И НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ (НВА) ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Назаров В.В.
RU2127202C1
ВОЗДУШНО-ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КУЩЕНКО В.А. 2010
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2436710C1
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2629475C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2673317C1
БЕСПИЛОТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2699513C1
АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ 2013
  • Моров Алексей Борисович
RU2534112C1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ 1998
  • Киселев В.В.
RU2152335C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 302 A1

Реферат патента 1929 года Летательный аппарат

Формула изобретения SU 10 302 A1

dtc

фнг.1 f

.

,9ffi

.д .0

л:

./и

SU 10 302 A1

Авторы

Карнюшин В.И.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-08-02Подача