Настоящее изобретение является видоизменением описанного в патенте № 5107 геликоптера, у котЬрого воздушные винты засасывают воздух через установленные против них вертикальные щиты. В предлагаемом геликоптере засасывание воздуха производится через особые полуцилиндрические кожухи, служащие для направления воздуха вниз.
На чертеже фиг. 1 изображает вид геликоптера сбоку; фиг. 2-вид спереди; и фиг. 3 - вид сверху.
По концам горизонтального вала о установлены воздушные винты е-е, выше которых помещены полуцилиндрические кожухи к-к, снабженные откидными клапанами з, выполненными в виде жалюзи. Кожухи к-к соединены с кожухами ж-ж, предназначенными для отбрасывания вниз воздуха, засасываемого винтами е-е через клапаны з кожухов к-к. Подъемная сила аппарата является
результатом реактивного действия отбрасываемого вниз воздуха. Аппарат поставлен на колеса и снабжен рулями л. При спуске клапаны з-з автоматически закрываются, при чем кожухи, образуя парашютирующую поверхность, облегчают опускание аппарата.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 5107 геликоптера, отличающееся тем, что засасывание воздуха производится не через установленные против винтов щиты, а через помещенные выше винтов е-е полуцилиндрические кожухи к-к, соединенные с отбрасывающими вниз струи кожухами зк-ж, каковые кожухи к-к снабжены клапанами 3, автоматически закрывающимися при спуске геликоптера.
:
иг
е
ле
хт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Геликоптер | 1926 |
|
SU5107A1 |
Летательный аппарат | 1928 |
|
SU10302A1 |
Ветряный двигатель | 1932 |
|
SU29418A1 |
Ветряный двигатель | 1930 |
|
SU19565A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU554A1 |
Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели | 1925 |
|
SU6364A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Руль для судов | 1929 |
|
SU15889A1 |
Контрольный висячий замок | 1930 |
|
SU24727A1 |
Устройство для приведения в движение лодок | 1929 |
|
SU14329A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-08-02—Подача