IIijjiecTHbi ycTpoiieiBa для увеличения сцепления локомотива с рельсами. вклк1чающие гусеничные двилагтели. несущие клещевидные зажимг т. расняложениыс с двух сторон рельса.
В оиисываемом устройстве, с целью иенояьзования веса тягового локомотива и увеличения сцеилеиия его колес i: рельсами, иа гусеничных движителях в качестве клещевидных зажимов JEPHMBнены или двунлечие рычаги, или .члса;тр05 агнитные , взаимодеиствуюицге с опорными катками локомотива. При этом, в первом варианте устройства для обеспечеиия прохода локомотива с ycTpoficTBOM через к рестовины л; стрелки переводов рельсовых путей один из рычагов выполнен подвижным по вер|икали и подпружиненным.
На фиг. 1 изображен вид сбоку локомотива с устройством для увеличения спепления .юкомотива с рельсами; яа . 1 - захватное устройство : клена фпг. о - щевидными за жлмами: ; электроматнитзахватное устройство ными прихватами.
iumnKHiioni гусеМежду ве.тущпми и ,...,- .
)ичными звездочками (1) и (У) гусотичпого движителя локомотива установлены опорные катки (3), пре11наз11ачеиные для иередачи веса локомотива через гусеиичиые движители на рельсы (4). Для увеличения сцеплеиия колес (5) тягового локомотива с рельсами каждое звено гусеничного движителя снабжено
илн клещевидным зажимом, или электроиагнитными ирихватами.
Клещевидный зажим нредставляет собой двунлечие рычаги (6) и (7), свободно посаженные на горизонтальную ось (8), которая, в свою очередь, жестко закренлена }ia звене (9) гусеничного движителя.
15ерхнимц нлечами рычаги посредст;50.ч опорных нлоскостсй (10) взаимодействуют с. опорными катками (3), а нижними обхватывают с двух сторон боковые илоскости гол&вки рельса (4).
Рычаг (6) выиолнен цельным, а рычаг (7), с целью обесценения проходимости ио стрелочным переводам и крестовннам, состоит из двух частей: опор 1ой н зa;кимaюд ei(. при этом последняя имеет возможность перемещаться по вергякали. Для .чтой цели опиггная част) рычага (7) с)1абжена вилкообразным выступом, в вертикальных отверстиях которого установлен хвостовик (11) зажлмающей части рычага (7). Для обес1№че пг 1 рабочего положения за;кнмаю|цей части з вилкообразном ио.меигена ц.члнндрнчоскп-.т нрхжила (1) упорным колъцо (13). ;oTi3po( одновременно является ограничителем хода зажимающей части рычага (7).
В процессе движеиия тягового локо5штива, иод действием опо)ных катков (3), через опорные части рычагов (6) двуплечие рычаги (6) и (7) поочередно своими нижиими плечами зажимают годовку рельса (4) с двух сторон, че.м обеспечивается усиленный заж.им их, который позволяет развивать значигельньге тяговые усилия.
При встрече на пути препятствий i виде крестовин или стрелочных переводов, зажимающая часть рычагов (7) подиииается вве1)х, сжимая при этом jtpyж,ину (12). которая возвращает в рабочее полоягепие ,жимающую часть носл прохода препятстви.
Выполнение устро/кч ва с эл8 хтромагнитпыми прихватами :)акл10чагтся к тол, что отдельные электромагниты (14) жестко закреплены на звеньях гусеничных двилштелеп. Питание электро-чагпитов электротоком осуи(ествлястся 4iрез контактное устройство (15). paoivi.тоженнос на раме (16) гусеничного движителя.
При движении локомотива элект))матниты (14) ноочереднО контактируют с устройством (15), получая от -него электроток. При соприкосновении электромагнитов с рельсами они прихватываются к иим, увеличивая тем самым сценлепие локомотива с )ельсами. Перед подъемом звена гусеничного движиэлектромагнитов лр крателя пит-аиие щается.
П р е д м к i и .i о б )) е т е и я
1.Устройство для увеличения сдснлеиия локомотива с рельсами, н;лючак11Ц1М в с.ебя гусеничные движгггсли, несущие расноложе.ниые с двух i;Topou рельса клещевидные ; ажлмы. о т л нчающееся гем, чи). с целью использования iseca тягон.1Г(1 усгр|;йст1 а. д,ля усиления захвата го.гочки (-чм. к.ющевидные зажимы .1яены в виде ноднру;кинепных двунлечих pi)i4aiOB, взаимодействующих с о(1)ными 1;атками локомотива.
2.Фор.11а выполнения усгрийсгва ли п. i, отличающаяся тем, что. iц(-,(ью обеспечения прохода ч-ре: крестовины и стрелки переводов 1Яльсоных путей, одни из рт.гчагов заж.има: выно;:нен нодвижным по вертикали.
Л. Видоизменение выполнения устройства но пи. 1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с s тем. что гусеничные движители выиолнены с прижимными к рельсу электромагнитами.
Is 1ч.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к лопастному мотовилу | 1949 |
|
SU82827A1 |
Устройство к ловителю для очистки коконной нити | 1950 |
|
SU86598A1 |
Прибор для определения влажности волокнистых материалов | 1947 |
|
SU72701A1 |
Гидравлический затвор для изолирования открытых ртутных контактов от окружающей среды | 1948 |
|
SU74447A1 |
Устройство для автоматического регулирования температуры | 1948 |
|
SU83384A1 |
Способ определения влажности текстильного сырья | 1947 |
|
SU78186A1 |
Прибор для определения раскручивающего момента крученой нити | 1952 |
|
SU99317A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ЛОКОМОТИВА | 1991 |
|
RU2049008C1 |
Машина для сортировки коконов по жесткости оболочек | 1959 |
|
SU124347A1 |
Высаживающий аппарат к однозерновой сеялке | 1958 |
|
SU120967A2 |
/
Фиг. 2
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-04-13—Подача