СО
Ы
10) Изобретение относится к устройст вам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта. Известно услройство для ytinoTHeния балласта железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные на ней вибропривод и подбивочные механизмы, включакнцие в себя корпус и подбойки, связанные с виброприводом fl . При заглублении подбойки в бшша вертикальная пластина передает вибрационное воздействие на щебень в г ризонтальной плоскости, а горизонта ная пластина действует в вертикальной плоскости как вибрирухмций штамп При этом величина прессового воздей ствия на балласт от горизонтальной г ластины достигает значительной величины (3-5 кгс/см)и увеличивает трение между частицами. Из теории виброуплотнения известно, что увели чение величины статического обжатия при тех же параметрах вибрирования (частота, амплитуда снижает эффек тивность процесса уплотнения и плот ность сыпучей среды при большем обжатии оказывается ниже, чем при меньшей величине статического обжатия. Известно также устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержаа1ее раму, смонтирюванные на ней вибропривод и подбивочные механизмы, включакицке в ce бя корпус, соединенный с рамсЛ по ;редством амортизаторов, и подбойки, связанные с виброприводом f2 . Известное устройство позволяет реализовать колебания в горизонтгшь ной плоскости, а для внедрения в балласт необходима значительная величина вертикального нажатия, поэтому снижается эффективность процв са уплотнения, возникает необходимость значительно повысить частоту и амплитуду колебаний, а следовательно, и энергоемкость процесса. Кроме этого, указанные недостатки влияют на качество уплотнения балласта. Цель изобретения - повышение эффективности устройства и качества уплотнения балласта. Поставленная цель достигается ем, что устройство для уплотнения ((апласта железнодорожного пути, сот д|Бржащее раму, смонтированные на не йи&ропривод и подбивочные механизмы вютючанвдие в себя корпус, соединентал с рамой посредством амортизаторов, и подбойки, связанные с виОропрмводом, снабжено закрепленными на корпусе упругими пластинами, располАгаемьми вдоль пути попарно и на нижних концах которых шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги, несущие вибропривод, и дополнительными рычагами, одни концы которых закреплены на нижних концах упругих пластин, а другие шарнирно соединены между собой и в месте их соединения закреплены подбойки. На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство/ . общий вид. Устройство мбнтируется на раме 1 путевой машины и содержит раму-2, установленную на раме 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости силовым цилиндром 3, и корпус 4 подбивочного механизма, закрепленный на раме 2 при помощи элементов крепления и амортизаторов 5. На корпусе 4 жестко.закреплены упругие пластины 6, на нижних концах, которьсс шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги 7, несущие вибропривод 8. На нижних концах упругих пластин б установлены дополнительные рычаги 9, нижние концы KOTOE IX шарнирно соединены между собсЛ, и в зоне этого соединения закреплены подбойки 10, выполненные клинообразными. Пластины б располагаются вдоль пути попарно . , Устройство работает следующим образом. j После остановки путевой машины над уплотняемыми шпальными ящика в1 в которых должно быть праизведёйо , уттлртнение балласта, производится включение вибропривода 8 и опуска- , ние устройства посредством цилиндра 3 J Вертикальные колебания от вибропривода 8 передаются на верхние звенья 7, KoToptse в свою очередь передают горизонтальные колебания на KoHiQd упругих пластин б, и вертикальные и горизонтальные - на подбойку 10. в результате такого взаимодействия подбойки 10 совершают сложное колебательное движение в вертикальной и горизонтальной плоскостях и, кроме того, колеблются отно ситёльно друг яруга за счет изменения в шарнире угла между ними. Шсле за- |вершения цикла уплотнения производится подъем устройства и переезд к следукицей шпале или группе шпал. В связи с тем, ч1о-подвойки 10 совершают сложное ко хебательное движение, состоя1цее из вертикальных и Горизонтальных колебаний, а также колеблются относительно друг друга, изменяя угол между подбойками, вибровнедрение их в балласт происходит (вострее что позволяет снизить величину статического сдавливания, а следовательно, значительно повы
сить эффективность виброуплотнени;) , балласта за счет снижения энерге- тических потерь от трения между частицами балласта и клиновыми поДбййi нами; а также повысить качество уплотнения балласта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751876A1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1981 |
|
SU988949A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами | 1988 |
|
SU1594239A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2030501C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2245954C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2268332C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗИОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, смонтированные на ней вибропривод и подбивочные механизкш, вюпмающие в себя корпус, соединенный с рамоМ п редством амортизаторов, и подбойки, связанные с виброприводом, отличающеес я тем что, с целью повьыения эффективности устройства и качества уплотнения балласта, оно снабжено закрепленными на корпусе упругими пластинами, располагаемыми вдоль пути попарно и на нижних концах которых шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги, несущие вибропривод, и дополнительными рычагами, одни концы которых закр ппены на нижних концах упругих пластин, а другие - шарнирно соединены между собоК и в месте их соединения закреплены подбойки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ НАВИГАЦИОННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПО ИНТЕГРАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ | 1997 |
|
RU2125732C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751876A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1982-03-12—Подача