Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Советский патент 1983 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1032076A1

СО

Ы

10) Изобретение относится к устройст вам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта. Известно услройство для ytinoTHeния балласта железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные на ней вибропривод и подбивочные механизмы, включакнцие в себя корпус и подбойки, связанные с виброприводом fl . При заглублении подбойки в бшша вертикальная пластина передает вибрационное воздействие на щебень в г ризонтальной плоскости, а горизонта ная пластина действует в вертикальной плоскости как вибрирухмций штамп При этом величина прессового воздей ствия на балласт от горизонтальной г ластины достигает значительной величины (3-5 кгс/см)и увеличивает трение между частицами. Из теории виброуплотнения известно, что увели чение величины статического обжатия при тех же параметрах вибрирования (частота, амплитуда снижает эффек тивность процесса уплотнения и плот ность сыпучей среды при большем обжатии оказывается ниже, чем при меньшей величине статического обжатия. Известно также устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержаа1ее раму, смонтирюванные на ней вибропривод и подбивочные механизмы, включакицке в ce бя корпус, соединенный с рамсЛ по ;редством амортизаторов, и подбойки, связанные с виброприводом f2 . Известное устройство позволяет реализовать колебания в горизонтгшь ной плоскости, а для внедрения в балласт необходима значительная величина вертикального нажатия, поэтому снижается эффективность процв са уплотнения, возникает необходимость значительно повысить частоту и амплитуду колебаний, а следовательно, и энергоемкость процесса. Кроме этого, указанные недостатки влияют на качество уплотнения балласта. Цель изобретения - повышение эффективности устройства и качества уплотнения балласта. Поставленная цель достигается ем, что устройство для уплотнения ((апласта железнодорожного пути, сот д|Бржащее раму, смонтированные на не йи&ропривод и подбивочные механизмы вютючанвдие в себя корпус, соединентал с рамой посредством амортизаторов, и подбойки, связанные с виОропрмводом, снабжено закрепленными на корпусе упругими пластинами, располАгаемьми вдоль пути попарно и на нижних концах которых шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги, несущие вибропривод, и дополнительными рычагами, одни концы которых закреплены на нижних концах упругих пластин, а другие шарнирно соединены между собой и в месте их соединения закреплены подбойки. На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство/ . общий вид. Устройство мбнтируется на раме 1 путевой машины и содержит раму-2, установленную на раме 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости силовым цилиндром 3, и корпус 4 подбивочного механизма, закрепленный на раме 2 при помощи элементов крепления и амортизаторов 5. На корпусе 4 жестко.закреплены упругие пластины 6, на нижних концах, которьсс шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги 7, несущие вибропривод 8. На нижних концах упругих пластин б установлены дополнительные рычаги 9, нижние концы KOTOE IX шарнирно соединены между собсЛ, и в зоне этого соединения закреплены подбойки 10, выполненные клинообразными. Пластины б располагаются вдоль пути попарно . , Устройство работает следующим образом. j После остановки путевой машины над уплотняемыми шпальными ящика в1 в которых должно быть праизведёйо , уттлртнение балласта, производится включение вибропривода 8 и опуска- , ние устройства посредством цилиндра 3 J Вертикальные колебания от вибропривода 8 передаются на верхние звенья 7, KoToptse в свою очередь передают горизонтальные колебания на KoHiQd упругих пластин б, и вертикальные и горизонтальные - на подбойку 10. в результате такого взаимодействия подбойки 10 совершают сложное колебательное движение в вертикальной и горизонтальной плоскостях и, кроме того, колеблются отно ситёльно друг яруга за счет изменения в шарнире угла между ними. Шсле за- |вершения цикла уплотнения производится подъем устройства и переезд к следукицей шпале или группе шпал. В связи с тем, ч1о-подвойки 10 совершают сложное ко хебательное движение, состоя1цее из вертикальных и Горизонтальных колебаний, а также колеблются относительно друг друга, изменяя угол между подбойками, вибровнедрение их в балласт происходит (вострее что позволяет снизить величину статического сдавливания, а следовательно, значительно повы

сить эффективность виброуплотнени;) , балласта за счет снижения энерге- тических потерь от трения между частицами балласта и клиновыми поДбййi нами; а также повысить качество уплотнения балласта.

Похожие патенты SU1032076A1

название год авторы номер документа
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины 1978
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Селищев Анатолий Кузьмич
SU751876A1
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути 1981
  • Сметанин Петр Александрович
  • Коноплев Валентин Петрович
  • Тихонов Лев Николаевич
SU988949A1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами 1988
  • Егерев Юрий Константинович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Николаев Лев Михайлович
SU1594239A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Николаев Лев Михайлович
  • Гуров Александр Александрович
  • Панчев Олег Николаевич
RU2030501C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2003
  • Демидов П.И.
  • Грунин Е.И.
RU2245954C1
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
Шпалоподбивочная машина 1981
  • Маркин Александр Федорович
  • Хайдукова Людмила Васильевна
  • Грушковский Александр Борисович
SU1013533A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2001
  • Балезин Н.М.
  • Волков П.И.
  • Зубов С.Е.
  • Леванов А.А.
  • Тетерин В.Д.
RU2194110C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2003
  • Горолевич Игорь Евгеньевич
  • Щербинин Юрий Павлович
  • Грунин Евгений Иванович
  • Гапеев Александр Афанасьевич
RU2268332C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 032 076 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗИОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, смонтированные на ней вибропривод и подбивочные механизкш, вюпмающие в себя корпус, соединенный с рамоМ п редством амортизаторов, и подбойки, связанные с виброприводом, отличающеес я тем что, с целью повьыения эффективности устройства и качества уплотнения балласта, оно снабжено закрепленными на корпусе упругими пластинами, располагаемыми вдоль пути попарно и на нижних концах которых шарнирно закреплены шарнирно соединенные между собой рычаги, несущие вибропривод, и дополнительными рычагами, одни концы которых закр ппены на нижних концах упругих пластин, а другие - шарнирно соединены между собоК и в месте их соединения закреплены подбойки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1032076A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ НАВИГАЦИОННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПО ИНТЕГРАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ 1997
  • Алексеев О.А.
  • Бурый А.С.
  • Дубинко Ю.С.
  • Сильвестров С.Д.
RU2125732C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины 1978
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Селищев Анатолий Кузьмич
SU751876A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 032 076 A1

Авторы

Штейн Александр Исаакович

Лебедев Николай Иванович

Гашков Борис Васильевич

Даты

1983-07-30Публикация

1982-03-12Подача