€(1юеобы ;ириготовлеш1Я дорожн-ого жфальтобетоиа на биггумном вяжлщем матйрнале € иримеиекием щебия и заиолнии-еля из шлака известны.
Получаемые, «в этим шос-обая ах-фальтобетоиы Ht обладают :доетат(4но1 | прочнпстыо.
ОеобенносТЬ (ягисывасмого способа состом в тем, что, с делыо повышения механичейкой aipoifflocTH а;ефальтооетона и даеньшвния воам ожности образованля наплывов и сдвигов на дофожном иоздрытии, щриманястся 50%Чная смесь т1челъченного до размера мевее 0.074 мм мартеНОвскюго пиа.ка с горело фо-рмоiB04t oi землей, (Причам количество этой ткем должно .сос.тавлятЬ не менее 15% от общего состава, асфальто етюиа. Эта смесь обладает стшсобиостыо поглощать «оде1ржащиес.я в битуме маГла, вследствие чего C.iBii.,4b минеральных соч/тавляющйх асфа.тьтобет-она с битумом аг Отдеьтьных их частиц меж.ду Cfl6oii Ст.ановнтся более нрочной.
Сцособ н.ритотовлеяия аефальто:5ето на с()) изобретению состоит в слрдую.Н1ем.
ИГлак, .шбираемый aia отвалов мартеновских .печеГг, подвергается двухступеччатоМу дроблению .в кааднедробильной установке с тредвараотельным отделением металла, находящегося .в шлаке, с помощью магнитного сепаратора.
Насле дробления и гроХОЧ«ния aio/iyнают изме.тьгенньт1 1 тплак , Фракцнями
(,оста1вля1ощ)1х до 5 ifM а 5-15 .мм laf.Tb ц.роблвнюга иодвергают размоду в шаровых мельадщак для иолучения. фракци iMeiiree 0,074 мм. Фракцию шлгельченного шла.«а. размером 0,074 ММ мешивают с равным количест.вом 1К1СИоаьзова. (ropejioii) формоlAiHiHoir земли, .Я вля1още к:.я отходом литейно.ро .производства, и эту смесь агримешнот в ка.честве заполнителя, кото }ый вместе: ic более к.руиаьгаи ф1)аКд:иями подают в ас.фальтобетожные машины, гцк иеремешикиот с нефтяным йлтумом. Асфальтобетон, полученньп указанным способом, обладает иовышанными техяико-жсплуатаптиоиньпги -качествами : лучHioii теплоустойчивостью, снмжиощей 1 озмож ность образования на з,орО:ЖН01М покрыгаи чаплывов и вдвигов, ио-тучающихся вследствие юрможения транспорта, по.вы1иенной 1меха.ничес:ко{1 п-рочнистыо и удооооорабатываевгостью. Он .кгко ук.тадьиваелСЯ и разравмивается.
11 р е а м е т iHj 3 о- б ip s т е я н я
1:пособ Нрвготов-тения дорожн«го ас(((атьтобетона, на битумном вяжушем мате р.иа л е с щшмеиешгем щебня щ заполнителя из .ниажчч, о т л и ч а ю ш: и и .с я тем. что, с. дельк) HOBbinieiHsra механячеСкой inpo4HOCTis; а.с|фальтч)0етона И ш.ень-. ишния воз.иО:Ж.Мкти ойразс1вания ианльь
ВОВ 15.: сдвигав Яа аОрОЖНОМ ПОКрЫТИИ
нутем лотлощения лз 11асти содержащихся в на1 масел, в качестве .аПО.шителя ириле)1яют БОУоЧную сиес.ь жамельче-нноте до размера медар 0,074 pfeipTmowKWT-o шлажя торр.пи (юрмовючной йемлей в .кюличестае не мен&е 15% «т ооще.го СОС.таша асояльтобстона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Асфальтобетонная смесь | 1981 |
|
SU967987A1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2008 |
|
RU2380331C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2102354C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОН | 2019 |
|
RU2697468C1 |
СОСТАВ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ | 2005 |
|
RU2281356C1 |
ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА | 2012 |
|
RU2504612C1 |
БИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ ДЛЯ ПОРИСТЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2006 |
|
RU2412965C2 |
БИТУМОМИНЕРАЛЬНАЯ СМЕСЬ | 2011 |
|
RU2470048C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2648895C1 |
Смесь для приготовления литого всфальтобетона | 1977 |
|
SU628155A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-09-07—Подача