Задачи контридя ofTui i4HiiucTii и )iaгрузки траиснортных cyiuii yi-JieiuHo решаются прибором 110 (л-н1)Ш1)му авт. cs. № 98364.
HpsHoop работай и решает задачу к-онтродя за ot-ToiiiirBOCTbJO н нагрузкой судав, иснодьзуя диаграммы и графики, шфемещает стредки и днне11ки указатс.neii с помощью фрикциокн-и-зубчагого мнажитедьного мехазмгяма со сменными пкстефенками.
0-( (|бенни(;ты1) и;п11Ь ваемогп счстно-рсшающегн агрибора Я1 дяегся П), что в н&м механизм для перемещения указатедей (етредмК, дин;ек) отнпСИтедг но шкасг, диа1ра.мм, граф-икор, ирнбора в зависимости ч)Т вводимых входн)Тх данных выиоднен в виде 1;оиондно-зубчатоГо мно,);итедьиип) мехашс/ма.
На чертеже схематически изображен механиэ ддя перемещения ука-затедеи (eriie.ioK, динеек) и сечения с-пирадьного коноида 1ГО (АЛ), (ББ). (ВБ).
Бара.бан (1) .детвом пере-дачи (2) враи1аетея liOKpyi- своей оси нри вращеnmi маховичка (3), причем угод новпрч та барабана ироипр11;1 0.чаден ведичине .маеМ01-о иди ендмаемого груза. На валу (4), на 1И|Понк8, насажен епирадьный коноид (5), перомещаюни1пся вдодь оси вада (4). С втуд;кой коноида (5) связан ук.азатедь (6) П1кад л (Zo) .возвышений над Основной ндоскпс-тыо цен-тров тяЖ(чути иринимаемых иди снимаемых г)у3;1В. К иоверхности коиОИда (5) прижат стерж,ень (S), могуи|,ий скодьзпть в нанравдяющих (7) вдодъ моей ддины. Си стержнем (8) носредством сцеидения (У) сое1Д1Инена peiiKa (10), также перемеи пюИ( в наиравдя10И(их нараддедьно образующей 6iipaoaHa и несун(ая на себе указатедь (11). Пружина (12) сдужит ддя установки коноида (5) вместе с вадом (4) и маховичком (3) к исходное нодожение, иричем указатель весов (13) доджей стать на нудевое дедение Н1кады весов.
В остадьиом иринции де11етвия онигываеМОго прибора не от.чичается от 111)инцииа действия ирибора но основному а то ускому свидетельству и при надичии входных данных о весах груз;1В, координатах их центров тяжести но шлсоте и ддине судна. В0дон;«1ен1ении. метацеитричесжо11 высоте и осадках носом и (удна в исходном (-остоянни нагрузки иозводяет онредедять иутем отечеток но 1икадам без производства вычислений )i графических иостроении все данные, необходимые ддя контроля осто 1чивоети и наг-ру: к; судна.
И р е д г е Т н 3 о б р е т е н и я
Счстно-реиппощий ирибор для ко)1троля (;:T vii4«Bficr;i и нагрузки траисиортных cv;iii. ип авт. св. Л: 9S3G4. о т д и ч а Il1дцйся тек, что он вы 1олне} в виде :;онон1дно-зубчатого :.ехан11зма, управляющего яеремещенног указателен (стрсло;;, лннсек) относительно мкал, диаграмм, j-partinKOJi прибора в аавпсимости от вводимьгх входных данных.
tJ Я
Сечение по fffi Сечение по 66
.ta- .
Сечение по В В а)-Н
,С
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-07-03—Подача