Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой Советский патент 1956 года по МПК F02F1/22 F02B25/00 

Описание патента на изобретение SU103990A1

Все современные петлевые схемы продувок имеют основной недостаток, заключающийся в том, что часть продувочной смеси увлекается в выпускное окно, а некоторые зоны цилиндра остаются не продутыми и заполненными отработавшими газами. В результате этого наполнение цилиндра остается несовершенным, а использование заряда рабочей смеси-низким. Это приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению мош,ности двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра при петлевой продувке применяются те или иные варианты расположения и формы продувочных и выпускных окон.

В цилиндре двухтактного двигателя согласно изобретению, чтобы улучшить продувку, уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя, продувочные окна и каналы расположены в плане друг против друга под углом 180° вблизи стенки цилиндра, со стороны, противоположной выпускным окнам.

Для лучшей продувки и поднятия встречных струй продувочной смеси к головке цилиндра верхние и нижние

кромки продувочных окон имеют угол входа в цилиндр 50-55°, что имеет смысл при указанном выше расположении продувочных каналов и окон в плане.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя по продувочным и выпускным окнам, а на фиг. 2-вертикальный разрез по продувочным окнам.

Рабочая смесь или воздух при продувке движется из картера по продувочным каналам и через продувочные окна входит в цилиндр вблизи задней стенки под углом 50-55°, где обе струи встречаются и поднимаются к головке цилиндра, очищая его от сгоревших газов.

Стрелки А и Б показывают движение встречных струй продувочной смеси. Встречная продувка вблизи стенки цилиндра, находящейся напротив выпускных окон, ликвидирует прорыв продувочной смеси в выпускную систему и гарантирует улучшенную продувку и очистку цилиндра.

Предмет изобретения

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипноСтандартгиз. Подп. в печ. 26/IX 1956 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Зак. 594. Цена 50 коп. 16-я типография Главполиграфпрома Министерства культуры СССР. Москва, Трехпрудный, 9.

Похожие патенты SU103990A1

название год авторы номер документа
Цилиндр двухтактного ДВС с встречным способом организации продувки 2019
  • Щербаков Аркадий Федорович
  • Куршаков Игорь Александрович
  • Мягков Леонид Львович
  • Гришин Юрий Аркадьевич
RU2719759C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1949
  • Карпенко А.С.
SU98597A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры 1937
  • Карпенко А.С.
SU55145A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАК С ВНУТРЕННИМ, ТАК И С ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ, С ОТСЕКАЮЩЕЙ ПЕТЛЕВОЙ СХЕМОЙ ГАЗООБМЕНА 2001
  • Иванов В.А.
RU2223408C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1

Иллюстрации к изобретению SU 103 990 A1

Реферат патента 1956 года Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой

Формула изобретения SU 103 990 A1

SU 103 990 A1

Авторы

Карпенко А.С.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-04-21Подача