В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 30514 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры, поршень которого снабжен рядом окон для перепуска воздуха в продувочный канал.
Согласно настоящему изобретению, относящемуся к подобным двигателям, расстояние между верхней кромкой каждого из окон продувочного канала и верхней кромкой первого ряда продувочных окон больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего продувочного окна в порщне и верхней кромкой порщня.
На схематическом чертеже изоб-. ражен вертикальный разрез предлагаемого двигателя.
В нижней части цилиндра двигателя расположены на одном уровне выхлопные окна 3 и продувочные 7.
Для того, чтобы обеспечить предварение выхлопа под продувочными окнами 7 в цилиндре расположен второй ряд окон 5-5-5, соединяющийся в момент начала продувки
с соответствующими окнами 4-4-4 в стенке поршня.
Нижние окна соединены с верхними каналом 6 и открываются после Открытия выхлопных окон, чем и обеспечивается необходимое предварение выхлопа.
При движении поршня / вниз, вследствие расширения газов, воздух в кривошипной камере 2 сжимается и в конце хода поршня, примерно за 23-24° до Н. М. Т. открываются выхлопные окна 5, и отработавшие газы, благодаря разности давлений, устремляются в атмосферу. После того, как давление в цилиндре понизится до атмосферного к моменту прихода поршня в Н. М. Т., продувочные окна в поршне 4-4-4 соединятся с окнами второго ряда в цилиндре 5-5-5. В результате этого, вследствие избытка давления в кривошипной камере, воздух по каналу 6 через продувочные окна поступает в рабочий цилиндр для продувки и зарядки его. Для осуществления указанного принципа продувки расположение окон выполняется таким образом, чтобы расстояние между верхними кромками каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 было больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и верхней кромкой поршня.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры по
авторскому свидетельству № 30514, отличающийся тем, что для изоляции рабочего цилиндра от кривошипной камеры во время предварения выхлопа при одинаковой высоте выхлопных и продувочных окон, распело-, женных на одинаковой высоте, расстояние между верхней кромкой каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и отсекающей верхней кромкой поршня.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-05-17—Подача