Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры Советский патент 1939 года по МПК F02B33/04 

Описание патента на изобретение SU55145A1

В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 30514 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры, поршень которого снабжен рядом окон для перепуска воздуха в продувочный канал.

Согласно настоящему изобретению, относящемуся к подобным двигателям, расстояние между верхней кромкой каждого из окон продувочного канала и верхней кромкой первого ряда продувочных окон больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего продувочного окна в порщне и верхней кромкой порщня.

На схематическом чертеже изоб-. ражен вертикальный разрез предлагаемого двигателя.

В нижней части цилиндра двигателя расположены на одном уровне выхлопные окна 3 и продувочные 7.

Для того, чтобы обеспечить предварение выхлопа под продувочными окнами 7 в цилиндре расположен второй ряд окон 5-5-5, соединяющийся в момент начала продувки

с соответствующими окнами 4-4-4 в стенке поршня.

Нижние окна соединены с верхними каналом 6 и открываются после Открытия выхлопных окон, чем и обеспечивается необходимое предварение выхлопа.

При движении поршня / вниз, вследствие расширения газов, воздух в кривошипной камере 2 сжимается и в конце хода поршня, примерно за 23-24° до Н. М. Т. открываются выхлопные окна 5, и отработавшие газы, благодаря разности давлений, устремляются в атмосферу. После того, как давление в цилиндре понизится до атмосферного к моменту прихода поршня в Н. М. Т., продувочные окна в поршне 4-4-4 соединятся с окнами второго ряда в цилиндре 5-5-5. В результате этого, вследствие избытка давления в кривошипной камере, воздух по каналу 6 через продувочные окна поступает в рабочий цилиндр для продувки и зарядки его. Для осуществления указанного принципа продувки расположение окон выполняется таким образом, чтобы расстояние между верхними кромками каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 было больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и верхней кромкой поршня.

Предмет изобретения.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры по

авторскому свидетельству № 30514, отличающийся тем, что для изоляции рабочего цилиндра от кривошипной камеры во время предварения выхлопа при одинаковой высоте выхлопных и продувочных окон, распело-, женных на одинаковой высоте, расстояние между верхней кромкой каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и отсекающей верхней кромкой поршня.

Похожие патенты SU55145A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1939
  • Корчагин М.И.
SU56419A1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения 1934
  • Молот А.Г.
SU44730A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
ДВУХКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРОДУВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОРШЕНЬ ИЗ КРИВОШИПНОЙ КОРОБКИ 1932
  • Мамин Я.В.
SU30514A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 2008
  • Шмаков Юрий Михайлович
RU2383752C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 145 A1

Реферат патента 1939 года Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры

Формула изобретения SU 55 145 A1

SU 55 145 A1

Авторы

Карпенко А.С.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-05-17Подача