Как известно, во всяком двухтактном двигателе мотоциклетного типа рабочая смесь поступает пз картера в верхнюю часть цилиндра на продувку но продувочным каналам. Каналы эти нолучаются в процессе лптья шероховатыми, также выходпт неточным и их переход в окно в то премя, как для правильного наиравления смесп ири иродувке необходимо точное соблюдение задаипой геометрической формы. Чтобы получить внутреннюю поверхность каналов гладкой, а выход в окно геометрически правильным, требуется выиолнить трудоемкую и сложную технологию изготовления цилиндра.
Оиисываемое ииже изобретение унрощает технологию изготовления цилиндра и улучшает работу двигателя, для чего продувочные каналы цилиндра выполнены в виде открытых с внутреиией стороны цилиндра желобов, иерекрываемых поршнем.
На чертеже показан разрез цилиндра двигателя вместе с иоршием.
В полости цилиндра (1) двухтактного двигателя но зеркальной поверхиости (2) возвратио-постунательно неремещается норпгеиь (3). Ребра (4), расположенные по наружпым поверхностям цплиндра (1) и головки (5). как обычно, предназначены.
чтобы увеличить иоверхность охлаждения. Цилиидр (1) имеет на боковой поверхности впускиые и выпускные окна (не показаны на чертеже) и иродувочпые каналы в внде желобов (6), сообщаюшихся с картером (ие иоказан иа чертеже) ai открытых со стороны полости цилиндра.
Такая конструкция иродувочиых каналов обеспечивает легкий достуи к их поверхности для обработки, благодаря чему продувочные каналы и окна могут иметь более нравильную геометрическую форму и чистую поверхность.
Во время работы двигателя такие каналы и окна улучшают нроцесс иродувки - зарядки цилиндра, а ирохождеиие рабочей смесн из картера в цилиндр через продувочные каналы обесиечивает интенсивиое охлаждение иоршня (3).
Предмет изобретения Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с крнвошппно-камерпой продувкой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что. в целях улучшения ироцесса иродувки - зарядки цпяиндра и охлаждения норшня, а также упрощения техиологии изготовления цилиндра, иродувочные каналы выполнены в виде желобов, открытых в иолость цилиндра.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1949-01-13—Подача