Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1954 года по МПК F02F1/22 F02B25/04 

Описание патента на изобретение SU98597A1

Как известно, во всяком двухтактном двигателе мотоциклетного типа рабочая смесь поступает пз картера в верхнюю часть цилиндра на продувку но продувочным каналам. Каналы эти нолучаются в процессе лптья шероховатыми, также выходпт неточным и их переход в окно в то премя, как для правильного наиравления смесп ири иродувке необходимо точное соблюдение задаипой геометрической формы. Чтобы получить внутреннюю поверхность каналов гладкой, а выход в окно геометрически правильным, требуется выиолнить трудоемкую и сложную технологию изготовления цилиндра.

Оиисываемое ииже изобретение унрощает технологию изготовления цилиндра и улучшает работу двигателя, для чего продувочные каналы цилиндра выполнены в виде открытых с внутреиией стороны цилиндра желобов, иерекрываемых поршнем.

На чертеже показан разрез цилиндра двигателя вместе с иоршием.

В полости цилиндра (1) двухтактного двигателя но зеркальной поверхиости (2) возвратио-постунательно неремещается норпгеиь (3). Ребра (4), расположенные по наружпым поверхностям цплиндра (1) и головки (5). как обычно, предназначены.

чтобы увеличить иоверхность охлаждения. Цилиидр (1) имеет на боковой поверхности впускиые и выпускные окна (не показаны на чертеже) и иродувочпые каналы в внде желобов (6), сообщаюшихся с картером (ие иоказан иа чертеже) ai открытых со стороны полости цилиндра.

Такая конструкция иродувочиых каналов обеспечивает легкий достуи к их поверхности для обработки, благодаря чему продувочные каналы и окна могут иметь более нравильную геометрическую форму и чистую поверхность.

Во время работы двигателя такие каналы и окна улучшают нроцесс иродувки - зарядки цилиндра, а ирохождеиие рабочей смесн из картера в цилиндр через продувочные каналы обесиечивает интенсивиое охлаждение иоршня (3).

Предмет изобретения Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с крнвошппно-камерпой продувкой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что. в целях улучшения ироцесса иродувки - зарядки цпяиндра и охлаждения норшня, а также упрощения техиологии изготовления цилиндра, иродувочные каналы выполнены в виде желобов, открытых в иолость цилиндра.

Похожие патенты SU98597A1

название год авторы номер документа
Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой 1955
  • Карпенко А.С.
SU103990A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры 1937
  • Карпенко А.С.
SU55145A1
Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1949
  • Гинцбург М.Г.
  • Павлов С.М.
SU85933A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ РАСХОДОМ И НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ 2010
  • Бальдини Пьеро
RU2524313C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ 1996
  • Те Геня
  • Захаров Евгений Николаевич
RU2103525C1
Способ повышения эффективных показателей двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой в агрегате дизель-компрессор 1957
  • Баркан С.М.
  • Силуков Г.Д.
SU115048A1
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Квашенников В.В.
RU2176025C1
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2022
  • Пшеничников Петр Петрович
RU2791583C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2

Иллюстрации к изобретению SU 98 597 A1

Реферат патента 1954 года Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 98 597 A1

SU 98 597 A1

Авторы

Карпенко А.С.

Даты

1954-01-01Публикация

1949-01-13Подача