Известные сиисобы трамбования силосной в (iajiiHiix предусматривают применение отдельно механических трамбшз1Ц11К1;в силоса и ралгрукчикюв силосных батон с дисковыми рангрууочнымн нои;ами на jipaHUiioHiiixcH )адиальных водилах.
С целью улро цения обслуживания силоциых башен н уменьлюния затрат на их содер кание, редл(гл;ен снособ шНодьмвання ) силоса 0Дно1 ременно и для трамбования насынпого силоса, за еияя дисковые разгруаочнък ножи мехаHK;i.Ma на уплотняющиг катки.
При иснользовании разгрузчика в качестве | а; грузч1нка-транбо1вии(,ка мехаиичес1;им сиособОМ ироизводится раураннивание ciK-aii;H(iii массы и ее трамбование- в кругл,гх (:блицова)1ных илосных батинях или ямах диаметром от 4-В м. При таком сиособп трамбования нроцосе осуществ.яе.тс5 одним |)аГ()Ч11М, находящимся вне бии1ни.
На, (|)иг. I изображен общий вид установки тра-мбовиипса-разгрузчика для случая разгрузки силосной башни; на фиг. 2 - то же, в илане; на фиг. 3 - установка механизмо для случая исиоЛыования их .в качестве трамбовщика, в плане; на фиг. 4 - установка ннутреняях дисков в илане.
При использйвании разгрузчика только д.|;( иазгрузки установка состоит из трубы (1). )ia 1;оторой монтированы вращаши(ееся зубчатое колесо (2) и рама (). К раме (3) и1)И1;реи, три телеск-оиич(Ккне pacHopHijie шидерживаиииие ипангн (4), ))л:);1,ениы( г, гоГИЗоитальной илоскосги иод уг.шм 120° одни li другому. Расно)ные ноддерн;иваюи;и1 иггаши На- виеиших кои(ах скабжеиы оо1)(енньг.м1 роликами (л), которые 1гри номощи Н1)у;кин (6) нрижимаются кстенам баи1н.. Все устройство иодвеип- ваечся иа трех Т)осах (7). Тросы (7) от балок, (,N) перекрытия, к которым они кренятся с номоицло блоков (9), установ.теиных на пггангах, но1,ведены к лебедке (10). ,Теб(дка (10) закрепляется на раме(.} и и|), I движение гг зубчатого- к::л-:са (2). Вместе с зубчатым колес-:1м (2) вращается водило (11). Водило нредставляет гобою две телесконических т|)убьг. одна из которых снаб;|;ается на KOHJie KOHHpyiOKiiiM роликом (12). На водиле (11) закреиляются в )иахматном исрядке диски (13), свободно враи;аю1 1,иеся на своих осях. Диски (13) ставятся под углом к касательиой окрул-;ности, но которой они двиллтся нрн враи1еиип водила.
Зубчатое колесо (2), которое вращает г.одило (11). ириводится в дви:.1;ение :-)лектродвигателе (14) через редуктор (15), у ;ренленный на раме (3), В трубу (l) (3) вставляются вертикальный ;-).ieиатор (16), 5Н1Д верхней голо-вкой котирог-с крепит1-я и(ариирно нижняя часть наклшгкого транспортера (17). Верхняя часть транспортеру- 5 11рсу).Щ;твом ролика (18) опирается на стену, а в окне баяши в STOii месте ЮДве1пйЬа№ся .нриемньп лоток
1)-- . .;..
Машина при ра; грузкс , работает сдедуг)щим обраййж;
При включении элеетродвигателя (14) начинает вращаться водило (11), которое своими дисками (13) срезает слой сил-осной массы и перемеп1ает его к центру башни. Одновременно автоматически начинает вращаться барабан лебедки (10), |)1 уска1оп{ий все ус ройство. Силосная масса, подведенная к центру бгиппи, захватывается нижне11 частью элеватОра (16) и « шрасываотся па трансиортер (17), а с последнего -- на згриемный лоToj; (19), которым масса силоса выводится наружу. Машина, снабжается тремя вцутреннпми дисками (20), установленными под углом к траектории их движения, ограждая ири этом нижний кюнед н.(еватора (16) с трех сторон.
При работе машины в качестве трамб вщи1;.а снимаются элеватор, транспортер и приемный лоток. Диски на одной из двух труб водила иоворачиваются на 90°. I водилу тпарнирпо креиятся в центральной части два конических катка (21) и
но нернферп в шахматном иорядке-цилиндрические катки (22). Механизм лебедки (10) для этого случая переключается па по-дъем.
В таком варианте машина работает следующим образом.
Поступающий в башню силос иосредсхвом регулируемого козырька (23) силосорезки или швырялки (24) лри иомощи наиравляющей иолосы (25) распределяется яо радиусу силосной бащни. Затем силос захватывается дисками и расиределяется ими равномерно ио всей поверхности. Одновремеино осуществляются 1«зравнииание силосной массы и ее уплотнение катками.
Предмет изобретен и я
1.Способ трамбования силоса в круглых бащнях или ямах MexaHM iecKHM Способом, о т л и ч а ю щ и и С я тем, что, с целью упрощения обслуживания силосных баптен и уменьшения затрат для трамбования сплоено массьг, ирименяют извеcTHbiii разгрузчик этой массы из башен.
2.Прием выполнения способа по и. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что дисковые 1)азгрузочиыб ножи разгрузчика заменяют уплотняющими катками.
t-i я
а
Фиг. 2
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-06-21—Подача