11;)|-иТ1ы .Maiiiiiiii, ;i,i)i к.кИмгния .iiii :iaiiiTiiHn ; inlynii. {Паб ьмнпьц: :;.kii.MiMbHnii ii),ii).:;i)i, п .с.кмоватсльно илаиMo,ii-iicTi yiiiiueii : 11;1Л 111К1П, на iJuTnpyiii клнсссиа |;ра(ка. и с .1гтал1 |п. лодл;жаmcfi iMiiiMciiiiio.
, манаты г., иГи-спечш ают достатичнпЛ чг-тк;1СТ1 Нилучаемип) Kacihia, fiiiicdnriiiyinT ;;aipi ; Hii ii|ii детален и (1Ч1Г11 места.
1Г|)(Дл, машина имеет целью л;; ;И1|ди|) у кала иные нсдистатки.
Ее (1тличител1 ная псойенность nic-i-dirr в . что. с целыо My4iiicniii качсстг.а1...(, iHia гнайжсиа нрисносиГ.леН1и д.1а K.ieiiMeiiHH чере;; нечатнуи) ле-нту, иынилцениы.м и iiaKiieii.ieHHiin: на IfKiDiiia машины стержня, {наоженн.чи ;п-1У:МИ нанпанляющнмн для IopiiiioiiTa.n.HnIli , ленты и несущего гпооодно вращающиеся качллики дли леиты, (;дна, H:I KiiTiipiiix при подъеме IoaoisKH ма111ИК, иосле клеГкмення .модеист; ует ( имдпру.ьиисинпй. iuapHnifflii минтириваиJiiii на cTaiiiiiie MaHntHFj CTOUKiiii. принимаичцс рабочее но.ю .кение iipir клен.чении.
На че1)теже )Г ма/1;ена схема HpiicHoсоо.дсния.
Лл олор ке ма Н11ны для клеГ мен1гя дета.leii (тово|; обуви устанп|.-|ен стержен1, (J). расположенной :ia iiiiiliiionwM fiauaoanoM (2). На конце стержня (I) yi;рснлены .11,иик1 () п (За) с пальиамн ( I), па кптпры.ч устаноплеиы дне свободно иращающиеся катунил (л) п (.la) д.1я Ичат1пи ленты (G).
К 1ольнн1;ам н к c nM4ii ; uicTii ст:р;к.. н и|)НКре11.;ень ианрав.яюнии (/) п I sX удер,К1|В;по|Ц11е .ieirry г, Г1ЧЯ : 1 11тал1.|:;ч ммо;.кен11.
(M;fLT;i катушки 15) ка станине машины |нарнирип Mii;iTHpfli ana иод||р ;1пшениа; cToiiKa (ill н Ж|стк11 устанонлека стоика (()). -;1: Л;||о1:;; ;|с;| olloiioii д. i;peil.ieHiisi la.iMaia (il). под деис|-мием которого cTnii,а (Я) принимает 1)а6оч1Ч ноло.ьенпе. n ;i;H ia;ici, i; катхлнке (Ti).
Ki Г11Л1 н111;у () HpHKpeii.iena планка 12), оенпоождакнцая рычаг (II).
15 11р(|ЦееС. работы ма1пины )Boii оарапан 12). стержень (Пи катушки (о) и (Г)а) с .leHiiiH (() опускаются. В Hii.i;ием ло.юж .нпи иифроно oajiadaH (1) наносит уда1)(1М клеимо чере:; .Ннту (() иа дета.п, ( оГ|)и и одншянменно H.iaiiKa () о(воГ|-с,кдает рычаг (II), коToiJbifi 1 |;л11чает стои1;у (9), Стинка (1 iiiiT денЧТшиМ Н|)у,к-ин1 1 (). натяжение KoTipoii 1г,|-улирует1я raiiKoii ( I-I), отк.юПгется на HiapHiipe и прижимается к кат П1|;е i 5).
lipir наследующем iHMi.eM;оараПана (2) и );кия (1) :;ату|нка (Г)) К1)ан ается, наматывая на сеоя . (li). cMaii.rnaeмую СП евомедио вранииощ-нся ка. (оа),
В краГпнм верхнем ио.:);кени:г кат шi;a (Г)) отклоняет стоГп;у () в исхо.глие 1(оло.;ен1И, ((иПчЧИруемое pi,i4ai(;M (П) и лланкон (12).
Таким ou|}a;ioM, Л1Ч-1та ((il i нроцессе liafioTbi MaiHHHbi иоследовате.дьнп ,iлается i- идчи 1,-агунгки иа другхдо. cianaii.iiiiiaiicb HIIBIJM свиим iacTi;(i) luij лифровым Г)а1)аГ)ан(). (2). чт улучшает j.aMecTBu :.( дста.кИ I.arnTiiMOK обуви. 11 ) с д м е т Машина для. клеймения дета.че iiaiOTo1;|)К ибуви. II т л )1 ч а Hi а я с я Te)L. ч-п;, с гелы() улучшения качества клеймения, она енаГ);кеиа прмснисоПлеиием д.чя K.i.iiML-HII iciicM лечатную ленту, ыиилнениым 1 виде :«11;1)е11ле 1ис1го на головке 5 аишны стержня, сиаижеиного двумя лаправлямщими для 101)иаинтального иоложеиня ленты и несущего евоОодно враHiaiiiiiuiecu дне liaTyiUKH для ленты, одна Ж которых при годъеме головкн машины иос.че клеймения в; аимодейст):ует с 1однружцценгкн мариирно монтированной на станине стиГпсой, Hi)HHHMaioHi,eii рабочее иолмженве ири клеймении.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-30—Подача