Устройство маршрутной централизации релейного типа Советский патент 1954 года по МПК B61L19/14 

Описание патента на изобретение SU98628A2

liJ;iPIM-f |-nM ИЗобрЕКНИИ И1;.Я(;ТГЯ уСТрО) м: 1 1ифути011 111ектрал1;.чации рсллпюI4J ткпа, обесксошающес К();:Т,)оль замыкан1И1 г у| ганонлсН1Н:0;о маршт.ута.

В извсътлых устрО П-т;;ах pea eiiKoir це-нг|;-а. огсутстчгует коНтруль ;;амьгкап ,1 )гтановлс:и ;мо маршрута. ;; рлйоте yrrpDik.Tii бывают случаи ii e paua1ьграния гар111рутн(.:аю1ц; х ;;ме по iij;H4K i( как.ои-лг10(; icm-jij;iraioc.rH (налркмор. 1{.) );о1к;р ;л1)че) я;;;ор 1 ). нто. 1еад е.,4дуст и игс аиготзму и. так кал; такпг нг-игщачнус :;|).и;жс 1кс в алоктрлч-сской схгме УК -К-онт).;)Л1рус-Т(. ire и-ключгна i:f;.iK;в}:)/т j: (;nibix случаев.

1 1; длага;:.гос yiTpoiii THo нреду-гматрхвао т («плц-е-гики-лж контроля работы матпк;)ул1 г;-замыка1ощих реле. 9.(кт1)И.чсгй;,а,я контроля ма.мпрутн)-:5ауыкат1цих {.:№ к поездных ма:ри |;-ута и:;оораЖе1;а :м чертеже.

В ехе.та 1гринят) г..гдуницис о5о;Л.ачекия: (Fit, Н2. {я. IU) - на111}а. (1П13Р) - ii)( 1;«;тр1).1Ы1 -; :амы1-;аюЩйе 1)еле; (КИЗВ) - отиравочнюе кокТ1/оль о-; а ыка1(11цее рсте. (МЗР).рш1 лт1:п-::-пп,гка10111,гр ре.те; (ПКР) - конТ11Г).:ие реле плюеолего 11 ;ло;кекия стрелки; (ИР) - путегусе рете: (УСР)- управля ипц/с r.Jirn.i реле (ЧУСР)-четлое (НУГР) - нечетное: (УР) - упра.вляиидег 1Мле. ( - четное. (НУР)-нечетно;); (ВОР)- :-Т1ом(1гателы1ое (пшравочное реле; (4II1IP) - 1)еле н:Г е1Це}1ИЯ 1Тр;1Плн;:;. (чепич); (ЧППР) -npOTjiiiirroBTojiHoe npiuoia (че.т)ое}; (HOliP - iipoTHiioiiiiijTOpHoe реле отнрав(еиИ (: ;-ieiii:ie; () - плюс оатарен; (М) - ;:-ку: плтарен.

;-)л кт1: 1 че:кая ех-ема HOiTpo-c-ua на iipipH.Uitiie г,-;:;у,кдеч1Н Г к.снтролыю-за.мыкающих ;еле, п :,ин КОТпрых 1()оверяется ; а №1клние i-;;ex 1:ходянр1х и маршрут стр лоч}:.ых секций (лрл атом ((1ответетву) ма):;. I ;10-;,амЫКаюн(нс реле заданного марп1 :ута дол К;-;.ы быть без тока).

Ир .к маршруте ярНема, крож этого, проlieijiieT.- еще и сг.1Ш(д1;,кТЬ пути приема. В .гГю) .-ooTii-eTeTByioiHifx мар1нрут1Н11-зам ЫкающиХ .( tt ()|Г1) JICJK is iriiin щ { MTOJo ;К.(11гг1:пЛ1-Л11:1-; ам.|.((1 JKMC мИЗГ (1(У1це ;1Ч ЛЯ1Т1,1 11(11|),-т;м)М кпнта ; ;) ктгррилъиых (1|1Г:,;ГЧ11;),1Х рле lllil.

Ири вс|Тл-:|гл1Ч1Шн 1гр;1 яма1елю1 о поезда iia учш-км;. 1г;)ИО|,п;ж;е) ujm iiTKpj iTi i 1Ш д:;;11М ст кал; и при иол);(1:1ч 1о ;))iтом .)утс 11|)Иема litKuiy iKjai-Tiiji iU)WMь;к. K:; ; ijvo,:iiJKii-;iai«i iii;aii)ii,;e j) (), ivottrpiie ,i)iiM KoiiiaKTDNr (lilISP) шунтирует коИТа.кт () i; uoii;; ciirj iiMbHin-o Vn|)(iO HCii i )ел( (УС) и -KV 01-та:Т;и HK/ii(i4 iiHoii iicui, питании ПП;-лсдипач.

ffo при jfiCMiTKjiaKiiH XiflTir п,1 одкий и.; сгрПсцртгны.х р.жцИП .,й;|ц:{1 п MapiiipvTa арислкое |;(к;тр(1ЛьП1п-; а 11,1;;|а1(1ц;; (КИЗР) НС сраиат)1Р/а;т и. ирк Р;.туил ) иоечда. jiki учш-.ток ni)ii6.,K;iuiii. |;х:)Д№п1 сипиил и Ч1;ч;1 ы;иа( lui :,,а11) огонь.

1)и усталкия;- мар|И11)ута iijuicMa ii ,(iЖнт, когда lyiaiTDK- приб.гижемия уже : а1ШГ, р абота сХеМЫ «n iin NKiKirTcsi ::а .чт зажчдЛСМгИя 11,1Тоти 1И1 ;;;то1)Ног11 jiiM : iiiiKCма (до 5 сукуигО (ЧЛИР).

П)И маршрутах птираилеиия ( i ai1iiTatiT .КогичИч (ииЛ-аиноИ ; той тг-лько )а;пш(еп. чт-а птирамоч;-;) ;;()(iTi ii:i-: aмьткамиц&е рсло (1{031) сп абатьи.аг-т от тылового коллакта 1утпк:ч|| реле (IIP) iiyTii (iT |;aH;iiiii ii. с )Ч1 сткплт и,(х(|дноЛ гнгнал.

При .яг1) (1М пути отправления цеиь уи а1 дя10111,ет;| с-игиальното роле (УСР) 11оадсрЖ гаает я iIv)(;iiT;i:;:i)i i iciraijir ps.i: (КОЗР), а щт (-шбоддиом пути ата lU-Hi, остаетл 1 1;л10чсн 1он ч ере;; контакт медлснно-дсГгствуюЩеаа) Лгномогатгльког релс; отнравлсния - {ВОР), кото. ро« фаапичэски ))лст состояв (1Г(1 ( iiiu; )i,iTi) ,1ходНЭ ситаале.

Тао;. же, );ак и Н1ри ма)))1груте приема. 1муча-е .г;..и1)(Ка;1ИЯ хотя бы ()Д1;о| стре.iiiHHoii соот1;:тет):лл(яи,ик мар)1Г))утно-зам1Л1;а1о1цкм (МЗР). огираг/очи-е ко,т||||.Ь)К1-:;ам)п;а101ц;е ;елс (li{)3F) ке во;;бу;1;д:;1 г:)1. ; резульчате ч-eio ta.:iii-eHraioni, iii)i;a;iaiiKe .1лхгДИО 1 (кр)гнается jia :)а гр-е1цаюи1,.

icTipiiiicTi-::.) MajniipyTHoii и/ентралпаадин P Moimoifl типа с Kciioai.soisaiineM в качеiTi:e а11иа))ата уираилеггия пульт-табло и с iiI.HM:HriH;;{vi5f стр-й.Фингых изолирчваинмх уча1тко 4 к KS4i:Ti;e самостоятель Ш)1х арaipyToii 110 авт. ел;. Л 98Г)2(), отличи10 щ ;: е я те.м, что, с целью кйггрналя замь ка}1Пя ycTa.i.dBjeiiUirf) маршрута при : аинтим и;е.;д; учаетка ириГ ЛяжЕИГ я. и це;иь уиравляющего с гналь1:о1 о )ovr. :л;дюче 1 контакт конт))улннд)-зам1,каюи1,ег) 1ХЛ-е. i; ДсНИ обмотки к-отэроЧ) И);)веряетря /амык:ан1 г вгех гт) ладак-о;-.) маршрута.

Похожие патенты SU98628A2

название год авторы номер документа
Устройство для маршрутной централизации 1946
  • Кусков Д.П.
SU75452A1
Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции 1954
  • Аратов М.С.
  • Зарецкий С.И.
SU101538A1
УСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ РЕЛЕЙНОГО ТИПА 1946
  • Кусков Д.П.
SU98626A1
Устройство маршрутной централизации релейного типа 1946
  • Кусков Д.П.
SU98627A2
Устройство для местного управления стрелками при электрической централизации 1938
  • Иевлева Л.С.
  • Кусков Д.П.
SU69057A1
Устройство для управления стрелкой в системе электрической централизации 1939
  • Кусков Д.П.
SU66831A1
Способ изготовления кольцеобразных, спиралевидных и формованных по сечению стеклянных трубок 1952
  • Кенигсберг А.Р.
  • Репа А.Г.
  • Силин Н.П.
  • Трошенский Д.П.
  • Туницкий Л.Н.
SU102535A1
Устройство для электрического управления стрелками 1937
  • Кусков Д.П.
SU55656A1
Устройство для клеймения в торец горячих блумов и слябов 1950
  • Кузнецов Д.И.
SU95005A1
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций 1955
  • Зарецкий С.И.
SU104791A2

Иллюстрации к изобретению SU 98 628 A2

Реферат патента 1954 года Устройство маршрутной централизации релейного типа

Формула изобретения SU 98 628 A2

SU 98 628 A2

Авторы

Кусков Д.П.

Даты

1954-01-01Публикация

1946-10-22Подача