Изобретение относится к флотационной технике, в частности к регулированию уровня пульпы во флотационных машинах.
Известен хвостовой карман флотационной машины, выполненный из системы соединенных между собой перегородок, образующих лабиринтный канад l J,
Недостатками конструкции являются нерегулируемость и громоздкость, а также отсутствие возможности автоматизации.
Известен хвостовой карман флотационной машины, включающий корпус, сообщающийся с камерой флотационной машины посредством отверстия, и рабочий орган, связанный тягой с подъ- емным механизмом 2.
Недостатки конструкции - ненадежность в работе и невозможность обес.печения,нормального регулирования нужного.уровня пульпы ввиду наличия двух шиберов.
Наибо/iee близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является хвостовой карман флотационной машины, включа- ющий корпус, сообщающийся с камерой . флотационной машины через окно, рабочий орган с поплавком, выполнен- , ный в виде емкости с донным отверстием и свя-занный тягой с -подъемным механизмом, разгрузочное отверстие Гз.
Однако в известном устройстве при отклонении уровня от заданного, например, при.повышении уровня пульпы вследствие увеличения потока в машину, для того, чтобы увеличить выпуск пульпы из машины через сливной порог, рабочий орган должен быть -опущен, а чтобы увеличить выпуск через щель для разгрузки песков, рабочий орган должен быть поднят, но это невозможно, так как оба потока регулируются одним рабочим органом. Это обстоятельство требует частого вмешательства оператора, что снижает , точность регулирования.
Кроме того, при автоматизации процесса регулирования непосредственное -воздействие уровня пульпы в ма- .. шине на поплавок с учетом инерционности системы поплавок -датчик . электродвигатель - редуктор - рабочий орган заведомо допускает относи-, тельно большие и частые колебания уровня пульпы в машине, что также снижает точность поддержания уровня и усложняет процесс регулирования уровня пульпы во флотационной - машине. Конструкция имеет малый диапазон регулирования, так как разгрузочная возможность щели для песков велика и рабочий орган практически не может быть поднят выше 3-4 см.
Цель изобретения - повышение точности регулирования уровня пульпы в
машине, увеличение диапазона и упрощение процесса регулирования.
Указанная цель достигается тем, что хвостовой карман- флотационной машины, включающий корпус, сообшающийся с камерой флотационной машины через окно, рабочий орган с поплавком, выполненный в виде емкости с донным отверстием и связанный тягой с подъемным механизмом,, разгрузочное отверстие, снабжен слапаном, установленным в рабочем органе над .донным отверстием, и перегородкой, установленной в рабочем ор,гане над клапаном, причем поплавок и клапан соединены между собой,, а емкость рабочего органа выполнена с боковым отверстием, сообщающимся с разгрузочным отверстием хвостового кармана
На чертеже изображен хвостовой карман флотационной машины,,общий ви
Устройство содержит корпус 1, окно 2, посредством которого корпус- 1 сообщается с камерой 3 флотационной ,машины, рабочий орган, выполненный в виде открытой конической формы емкости 4 с боковым 5 и доннЕлм б от- верстиями. Рабочий орган связан тягой 7 с подъемным механизмом 8. Устройство имеет патрубок 9 и разгрузочное отверстие 10, поплавок 11, соединенный с клапаном, 12 посредством стержня 13 и винтового соединения 14 Перегородка 15 в объеме рабочего органа 4 образует перепускную камеру 16, в которой установлен поплавок 11 Последний фиксируется в вертикальном положении с помощью отверстия 17 в перегородке 15 и направляющего ушка 18. Устройство имеет пеноотделитель 19. ,
- Устройство при автоматическом регулировании работает следующим образом.
При наполнении флотационной машины клапан 12 под действием собственного веса и веса поплавка 11 плотно перекрывает донное отверстие 6- рабочего органа 4, и камера-3 флотационной машины быстро наполняется. С помощьк подъемного ме,ханизма 8 рабочий, орган 4 устанавливается на требуемую высоту. Пульпа, переливающаяся через сливной порог в перепускную камеру Гб, вытекает из-нее через верхнюю часть бокового отве-рстия 5, ограниченную перегородкой 15. После настройки поплавка 11 и клапана 12 на определенный режим работы малейшие отклонения уровня пульпы в кармане 3 флотационной машины, воздействуя на поплавок 11, автоматически регулируют поток пульпы, проходящий через донное отверстие б, и поток,вытекающий через нижнюю часть бокового отверстия 5.
Повышение точности регулирования уровня пульпы достигается за счет J10443 того, что уменьшается величина отклонений уровня пульпы от заданного. Увеличение диапазона регулирования достигается за счет того, что вертикальные перемещения рабочего органа не влияют на сечение отверстия 5 для выпуска песковой фракции, поэтему сливной порог может быть установ лен на желаемой высоте в заданных пределах. 10 Упрощение продесса регулирования достигается за счет того, что, благодаря размещению поплавка и клапана в образованных в емкости камерах, отпадает необходимость в специальных средствах автоматики, уменьшается инерционность системы, объем выпус374каемой пульпы регулируется не сме-дением рабочего органа, а клапаном, непосредственно соединенным с поплавком. Выполнение рабочего органа в виде расширенной прямоугольной емкости позволяет значительно увеличить длину сливного порога, что гарантирует надежную работу предлагаемого хвостового кармана в случае неполадок с поплавком, клапаном, подъемным механизмом. Таким образом, предлагаемый хвостовой карман флотационной машины обеспечивает повышенную точность регулирования уровня пульпы в машине, увеличение диапазона и упрощение процесса регулирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Хвостовой карман флотационной машины | 1986 |
|
SU1369806A1 |
Устройство для регулирования уровня пульпы во флотационной машине | 1976 |
|
SU622500A2 |
Хвостовой карман флотационной машины | 1987 |
|
SU1440550A1 |
ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА.2 | 1971 |
|
SU320303A1 |
Стабилизатор уровня пульпы для флотационной машины | 1985 |
|
SU1313517A1 |
СИСТЕМА ВАКУУМНОГО ДРЕНАЖА | 2013 |
|
RU2530529C1 |
Разгрузочное устройство флотационной машины | 1983 |
|
SU1207492A1 |
Автоматический поплавковый регулятор уровня пульпы в камере флотационной машины | 1987 |
|
SU1447416A1 |
Машина пенной сепарации | 1985 |
|
SU1286295A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДРЕНАЖНОГО СТОКА | 2015 |
|
RU2593298C1 |
ХВОСТОВОЙ КАРМАН ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ, включающий корпус. сообщающийся с камерой флотационной машины через окно, рабочий орган с поплавком, выполненный в виде емкости с донным отверстием и связанный тягой с подъемным механизмом, разгрузочное отверстие, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования уровня пульпы в машине, увеличения диапазона и упрощения процесса регулирования, он снабжен клапаном, установленным в рабочем органе над донным отверстием, и перегородкой, установленной в рабочем органе над клапаном, причем поплавок и клапан соединены между собой, а емкость рабоi ,чего органа выполнена с боковым отверстием, сообщающимся с разгрузочсл ным отверстием хвостового кармана. 4: оо 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ПУЛЬПЫ во ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЕ | 0 |
|
SU304981A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-04-16—Подача