Для ускорения набивки папирос, в предлагаемой сдвоенной машине, приемка гильз производится с помощью каретки в каждой ее половине, а введение каротт в гильзы, после образования из лент табачных свертков и подачи их к кароттному прессу, осуществляется с помощью шомполов, каждое движение коих является рабочим движением для той или другой половины машины.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сдвоеной папиросно-набивной машины сбоку и фиг. 2 - то же, вид спереди.
Под коробкой 1 сдвоенной папиросо-набивной машины (фиг. 1, 2) расположена каретка 2, движения коей согласованы с движениями шомполов 3. Каретка имеет желобки для приема гильз из гильзового магазина 1. В тот момент, когда половина каретки стоит против шомполов, вторая ее часть заряжается гильзами из второго рукава магазина 1, а первый рукав закрыт пластинкой 4, прикрепленной к каретке 2. Между кареткой 2 и шомполами в их крайнем положении помещается кароттный пресс 5 для табачных столбиков. Столбики получаются из табака, поступающего из дистрибуторов 6, расположенных над системою лент 7. По пути движения из лент образуются табачные свертки. Над лентами вращаются ролики 8, 9, 10 с выемкой постепенно уменьшающихся размеров, для того, чтобы табак, пройдя под ними был бы спрессован в столбик требуемого размера. После ролика 10 расположен круглый нож 11, отрезающий табачный столбик при требуемой длине его. Отрезанные столбики, продвигаясь под трамбовкой 12, падают в желобки и оттягиваются в крайнее положение по горизонтали, при котором сверху нажимаются трамбовкой 12, а возвратившиеся к этому времени шомпола вталкивают табачные столбики в гильзы. Гильзы, подведенные кареткой 2, помощью поводков 13 с укрепленной на них грядкой 14 подталкиваются на ложечки 15 и приводом от рычага 16 слегка прижимаются к ложечкам; следствием указанного обеспечивается проталкивание табачного столбика до конца гильзы и делает набивку совершенной. Шомпол в своем дальнейшем движении проталкивает готовую папиросу на тесменный транспортер 21, который несет ее к контроллеру-укладчику. Вышеупомянутый рычаг 16, через поводок и колено 17 управляет движениями круглого ножа 11, отрезывающего табачные столбики. Длина столбика получается соответственно скорости перемещения системы лент 7. Движение трамбовки 12 управляется пружиной и кулачком 18, укрепленном на поводке 13. Шомпола 3 с рабочими рожками в числе большем чем один укрепляются в ползуне 19. Ползун приводится в движение от распределительного вала 20. Каждое движение шомполов в одну или другую сторону является рабочим движением для той или другой половины машины. Таким образом описанная механизация проведена в целях ускорения набивки папирос.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ НАБИВКИ ПАПИРОС | 1926 |
|
SU8844A1 |
СПОСОБ НАБИВКИ ГИЛЬЗ ТАБАКОМ И ПАПИРОСОНАБИВНОЙ МАШИНЫ | 1928 |
|
SU39653A1 |
ПАПИРОСОНАБИВНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU3444A1 |
МНОГОШОМПОЛЬНАЯ ПАПИРОСО-НАБИВНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU3315A1 |
Папиросонабивная машина | 1929 |
|
SU21014A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАБИВКИ ПАПИРОС В ПАПИРОСОНАБИВНЫХ МАШИНАХ | 1930 |
|
SU20522A1 |
Папиросная машина | 1955 |
|
SU104938A1 |
Передаточный барабан в гильзо-набивных машинах | 1929 |
|
SU15844A1 |
Сдвоенная папиросно-набивная машина | 1925 |
|
SU3176A1 |
Способ и машина для изготовление папирос | 1934 |
|
SU50186A1 |
Сдвоенная папиросо-набивная машина, характеризующаяся тем, что каждая ее половина снабжена кареткой 2 с желобками для приема гильз, движущейся между двумя рукавами гильзового магазина, и помещенной между означенными рукавами системы лент 7, служащих для образования табачных свертков и подачи их к кароттному прессу 5, для введения же каротт в гильзы, поданные на ложечки 15 грядкой 14, служат шомпола 3, каждое движение коих в одну и в другую сторону является рабочим движением для той или другой половины машины.
Авторы
Даты
1929-07-03—Публикация
1927-01-24—Подача