Ж 55551 й 5
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция дорожной одежды | 1981 |
|
SU977542A1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1999 |
|
RU2152481C1 |
УЧАСТОК ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1999 |
|
RU2152482C1 |
ВНУТРИГОРОДСКАЯ СКОРОСТНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА | 1999 |
|
RU2175364C2 |
ДОРОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2046871C1 |
Способ удаления снега, гололеда и влаги с дорожного покрытия и машина для его осуществления | 1990 |
|
SU1690549A3 |
ДОРОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2018 |
|
RU2679325C1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2020 |
|
RU2747300C1 |
СПОСОБ И КОНСТРУКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ТВЕРДЫМ КОЛЕЕЗАЩИЩЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2009 |
|
RU2418128C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2373324C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДВЖДЫ по авт. св. W 977542, отличающаяся тем, что, с целью повьоиения эффективности предотвращения образования гололеда, покрытие вьтолнено с каналами, расположенными в направлении оси колеи движения, причем каждый канал расположен над соответствующей щелью, а расстояние между смежными кангшами не превышает ширины щели.
Ф
GO
W
00
фиг./ Изобретение относится к дорожному строительству. По основному авт. св. W, 977542 известна конструкция дорожной одежды в которой в основании по направлению оси движения каждой колеи выполнены щели, заполненные кусковым сыпучим материалом .1 . Недостатком такой конструкции является недостаточно высокая эффектив ность предотвращения образования гололеда. Целью изобретения является повыше ние эффективности предотвращения образования гололеда. Поставленная цель достигается тем что в конструкции дорожной одежды покрытие выполнено с каналами, расположенными в направлении оси колеи движения, причем каждый канал расположен над соответствующей щелью а расстояние между смежными каналами не превышает ширины щели. На фиг. 1 показан фрагмент конструкции, разрез; на фиг. 2 - покрытие с вариантами расположения каналов, разрез. Конструкция дорожной одежды включает основание 1 и уложенное на него покрытие 2, которое может быть выполнено также и сборным. В покрытии выполняются каналы 3, расстояние между которыми не превышает ширины щели 4 , а сами каналы расположены в направлении оси колеи движения (условно не показаны). Число каналов 3 в покрытии принимается в зависимости от его толщины. В частности, при выполнении покрытия из железобетона, толщиной до 100 мм, достаточно 1-2 каналов, а при толщинесвыше 10О мм необходимо более двух каналов. Повышение эффективности предот вращения образования гололеда на покрытии достигается во-первых, за счет увеличения поверхности теплопередачи каналов и, во-вторых, каналы служат направляющими и воздушный поток не рассеивается на большую площадь. При толщине покрытия 2 большей 200 мм плиты псюгреваются очень медленно и покрытие может выполняться с каналами, конфигурация которых показана на фиг. 2. Применение предлагаемой конструкции позволяет пов;ысить эффективность предотвращения гололеда.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Конструкция дорожной одежды | 1981 |
|
SU977542A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1982-03-03—Подача