Известные устройства для поливки ледяных лесовозных дорог, включающие в себя цистерну, вода из которой вытекает струями и смачивает дорогу, являются несовершенными, так как выпускные отверстия цистерны и сливные приспособления обледеневают.
Описываемое устройство для поливки ледяных лесовозных имеет преимущество, выражающееся в использовании отработанных газов автомобиля для предотвращения замерзания воды в выпускном отверстии цистерны и сливном приспособлении, а также в подаче струи воды Б требуемом направлении.
На чертеже изображен общий вид устройства, смонтированного на шасси автомобиля для поливки ледяных лесовозных дорог.
На пдасси автомобиля установлена цистерна / с водой, поступающей самотеком в поливной лоток 2 через сливное приспособление 3, снабженное подпружиненным клапаном 4, которым управляет из кабины водитель посредством рычага с тросом 5.
Во избежание замерзания воды или обледенения выпускного отверстия цистерны и С.ПИРНОГО приспособлении, последнее выполнено в впде двухстенной камеры, в полосгь между стенками которой поступаюг отработанные газы двигателя автомобиля.
При открытии клапана вода из 1;истерны 1 самг)теком поступает в сливное приспособление и далее на поливной лоток 2, шарнирно укреп.генный одним концом на кронштейне 6 к траверсе 7 автомобиля, а другим концом подвешен на цепи 8.
Поливной лоток установлен шарнирно, с целью подачи струи воды в требуемом направлении.
Когда автомобиль с цистерной, наполненной водой, выходит на назначаемый к поливу участок дороги, водитель открывает посредством рычага с тросом клапан сливного приспособления и вода поступает в поливной лоток, с KOTopoio стекает в нужном направлени. При этом отработанный газ двигателя непрерывно поступает в полость между стенками сливного приспособления, предотвращая замерзание или обледенение его и выпускного отверстия цистерны, а также подогревая сливаемую воду, благодаря чему улучшается качество полива.
Пред м e.Tjp-i|,3, е т е н и я
1. Устройство jrrf поливки ледяных .{ecoBOSfibix jippor, монтированное на шясс автомобиля н включающее в (Оеб. йиегверну для воды, поливной лоток для распределения воды по дороге и слпвное приспособление, снабженное подирзжиненным клапаном, управляемым из кабины водителя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью предотвращения обледенения выпускного для воды отверстия цистерны и замерзания
воды в сливном приспособлении, корпус последнего выполнен в виде обогреваемой отработанными газами камеры с полыми стенками.
2. Устройство по п. 1, отл и чающееся тем, что, с целью регулирования подачи струи воды и требуемом направлении путем изменения положения поливного лоткя в горизонтальной плоскости, последний одним концом шарнирно укреплен на кронщтейне, соединенном с рамой щасси, а другим концом подвещен на цепях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство на самоходном шасси для поливки ледяных дорог | 1958 |
|
SU123554A1 |
Устройство на самоходном шасси для поливки автомобильных дорог | 1960 |
|
SU137128A1 |
Автоматический переключатель к автополивочной машине | 1958 |
|
SU136571A1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВОДЫ В ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЕ | 2003 |
|
RU2245729C1 |
НАВЕСНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ | 2012 |
|
RU2540590C2 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА НАСОСА ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ | 2008 |
|
RU2372123C1 |
Установка для орошения пылящих поверхностей | 1988 |
|
SU1523616A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2567471C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Поезд для орошения горной массы забоя в карьере | 1990 |
|
SU1796737A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-03-30—Подача