П1;едмет( )еТен 1 1 явлжтся сщ-.ча-лИ;.ат11|) 1-|)Ыва воздудгкогО потока с лопа-riieii liKiiiTa ;рртол(та при билышк гкорОстя.ч полета.
Ск1Н:ал| зат1111 ммсст О1;ипп-:аль 1(;с уетройСГво и облсгча1-т условия )(ил(1ТИ 1овавия самолета, т. ,к. « -настоящср емя для 1;г1клюЧе1огя «(ИМожиости И1))1адания в рел.Л..с ciJbfBa приходится ограН11чи)ать Чкоростъ полета.
На. чертеже 1юка: ана c.w-Ma си;г1 ал1Е аTojia.
Он 1)п1олнен в виде бата)::п жидкогтнрци «aHiwicTjia или -манометрическото реЛ (1). При im.iUKCtiWK ерывного режима роле .1кгит коитактм электрич-еской цепи (игиали.1ато)а, при это лаж;;гагпя лампочка, начинает -дейгт оват;. лу.МЖр или другое устройство- активного во: де11сгвия.
В герметичном Koj)nyce реле помещается дрл.хкомложнтиый чуветвительный элемент. соетояи(ий п.- двух .жидкостных маножтров со (.вободно нлавающим1и; по.ршняМИ. В трубку маномстфа (2) СКорасти поступает )год давлрни-ем полного напора из труоки Иито (Н). В тр -б:к|у манометра (4) числа оборотоВ поступает иаздух лод дарленИСМ центробежного дапора и:; HHeiiMKTKiecKoio датчика числа оборотов (5).
Колрка (.чюя.ч мгпюМЭтрив установлг). 1 Хрмет ГЧ11ом К(1.ч1усе. F, кото1)ый подгкТся статистИЧескос давление. Лепсо уста}Г,)ВИТЬ. ЧТ. 15 .1ассматри ае.мой схеме пба )п).я соверигают одгша.ковое п ремещение. Центр поршня (0) маН|1М т а (-1) ((. ( ))i4arifM (7). На д.1ин;-:ом кпНце мтого рыча1а укренлен игаблон (8), а на к(11.(,тком конце имеется иротиliOBec (9). балай1М(рую1ций всю 1истему. Центр по)а1гня (10) манометра (2) нрисоедмног к K.opoTiKOMiy плечу стр.елки (11) с контактом, котсфьп сколь:и т .по noHejixности ша.блона в го11и: онтальн(1М нап авлении.
1оверхност1, и аблона ра: делена на дв-е области- донусттных , вьнюлМЭкная кл П1р0,воаника (на Чб1)теже ле запгтрихована), и опасньк ре;ким()в, выполненная и: проводника (на чертеже зангтркхована). Линией рамелА областей являет-ся |К) срывного ограничения для максимального полетного веса вертолета, вылголненная в соот1 ететву10Н1см масштабе. Неза.жтрихованная область поверхности гпаблона )а.гяеле1на на две .электрическя И:адлированные друт от друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индикатор режима висения вертолета | 1955 |
|
SU105009A1 |
Ферритовый изолятор со смещением поля | 1957 |
|
SU111801A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Приемник стопстартного телеграфного аппарата | 1937 |
|
SU61163A1 |
Регулятор цикла выгрузки шлама из барабана сепаратора | 1953 |
|
SU102077A1 |
Электромеханическое устройство для фиксации заданного числа оборотов | 1957 |
|
SU114816A1 |
Приемное устройство буквопечатающего аппарата Бодо | 1934 |
|
SU41583A1 |
Устройство для управления процессом копания бульдозером | 1981 |
|
SU1048877A1 |
Приемник буквопечатающего аппарата типа Сименс | 1934 |
|
SU41580A1 |
Прибор для автоматической записи речи письменными или печатными знаками | 1929 |
|
SU22951A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-01-18—Подача