Предметом изобретения являет1;я индикатор рел;има виссния вертолета, т. е. режима, нри котором его горизонтальная скорость равна нулю.
Существующие указатели скорости не могут служить индикаторами 1 слсима виссния, так как они позволяют измерять скорость только в одном нанравлении ири величине скорости не меисч 20-30 ().
Онисываемын ниже индикатор обладает чу| ствительностью, достаточно для он1)едсл( наличия горизонтальной CKOIIOCTII |;| ;;; И1-имо от ее направления, а также но:.во.1яет онределять направление :-)Toii IKfipocTir.
На че)теже ноказана схема индикатора по изобретенню.
Псиоиными частями индикатора являются датчик давления, токосъемник и указатель.
Датчик давления установлен на яонасти винта и имеет полости (1) и (2), раздел( мембрано (3). Полость (Г) соединена в окружном на1Т еванин с приемником (4) скоростного напора, а полость (2) - с приемником (5) центробежного напора, вынолненным в виде трубопровода, протянутого вдоль лопасти до оси винта и открытого ira другом конце.
Кольцевой Т()1;осп,емник расположен па оси врап1епия несущего винта и вынолнеи в виде изолированных друг от друга секторов (Г)), но торцу которых скользит контактная щетка (1). Эта П1;етка вращается вместе с винтом и нлектрически соединена с контактом (8) датчика.
Указатель, устанонле}1ный на прнборной доске вертолета, выполнен в в)де i)acноло;1;енпых но окружности неоновых лампочек (9). соединенных г секторами (6) TOKOciieMHHKa.
П1)и наличии горизонта.льноп скорости скоростной напор возрастает, мемб1)ана (3) тгрогиоается и контакт (8) касается контакта (10). По цени н|)оходит ток и, в зависимости от того, в каком иоложении в .чтот момент находится п(етка (7), загорается та или иная ла почка (9). по коTopoif и суд)гт о нанраклсппи полета.
Предмет изобретения
1. Индикатор режима висения самолета с применением мембранного датчика давления, с передачей .электрических ciirналов от него через токосъемник, к указателю, о т л и ч а 10 щ и и с я тем, что одна нолость датчика, установленного на но
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор приближения срывных режимов | 1955 |
|
SU104872A1 |
Система воздушных сигналов вертолета | 2018 |
|
RU2695964C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ ИЛИ ГАЗА ИЗ ТРУБОПРОВОДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГРУНТЕ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2439519C1 |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕКТОРА СКОРОСТИ ВЕТРА НА СТОЯНКЕ, СТАРТОВЫХ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ РЕЖИМАХ ВЕРТОЛЕТА | 2014 |
|
RU2587389C1 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ ВЕРТОЛЕТА | 1999 |
|
RU2146637C1 |
АЭРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ ВЕРТОЛЕТА В ПОЛЕТЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2352914C1 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТА ПО ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫМ ПАРАМЕТРАМ И ПАРАМЕТРАМ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ, ОКРУЖАЮЩЕЙ ВЕРТОЛЕТ | 2019 |
|
RU2729891C1 |
СИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОЛЕТА И КОГНИТИВНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР ОДНОВИНТОВОГО ВЕРТОЛЕТА | 2012 |
|
RU2497175C1 |
ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ | 2003 |
|
RU2265555C2 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ ВЕРТОЛЕТА, ЛОПАСТЬ ВИНТА | 2008 |
|
RU2374137C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-03-18—Подача