ел гчэ
о -vj
)f)|)ei44 io «тио шчя л с .inc i :)i.(i
и ,Т iRllOJ Ь:И)) и хЧиТСЛМХ ;|раь. icfiiiii суло:5ы i4;:i ri.
H:iiu:v ilui мстсма ;uii ()л;;п H4(4x;i; ;:::: ты днша 1ч.1я, солер/кппи): ui.uiionuiii DPrail, ibipa6ari,inai()ii;iH tiniia.i -;п)ав/ич1ИЯ iio Uiieii Toii.Mina, свячаишяй хпраи,M5iioi:i,er ус гпойство с исппглпгге ibiibiK -.к ,ui5)V ч:рав,1С11пя ре: . рс/кпма |;аботы двигателя, б/кж iie.iiiiUMUioiT; лля (|)()()ian;is ограничите.11,iioro ciirii;;.i;: полачм т()1Г;1ва н латчнк ч;;ет() ираи1е1 я ва,1а лнигатс..1я 11 | .
1 кмое га1ка ; I; из15ее:ТК);1 еиегелЬ яиляются неоилолимоеТ) ил1ет: в е;ч телЛ, и:1л;сри1-е/л крутяпичч м;)мсчгга - .:.:||{ Л iiaie;ii Hi)ie иитегрир чоиик |члл..1) иие yvT), ел()():ппе еке:чм авл мат 1Ч1ЧКой зачиг:1 1.
1ел1, и;(шпотсиия i:(oi)iaii i:is :1;:Л.е/к ||()е;и panoTi,;.
Ука:1а;1ная IUMI, .юегшается ieA;, мт сиетема автома гичеекой iaaurn,; лвя:;:Т1:я. :олс}5жа лая алающмй (|р1аи. выраг);:п,1 ваюишй еигиа. ,чл)а15Л1Л1ия годпчей -ч.} лива, сннза 1ИЫ1 череч праиднкяцее е:ройс чи) е иen).lilитe,i)li,l iexaiii:iM(.:vi я )ав,тения нчл. 1ят(11Х)м ре/кпма д:ы ателя. б.кж ке/ишейчос; li лля ({jopMiUKJiiaыя ()1Ч) еигиала полачя -ои/iiuia и латчик чаег(;1ч,1 вра1Ц(.ч:ия вала Л1Л; ia1е.чя, ли1и,л:ч ге,1ЬЧ( еиабжеиа Пл(И(0: иыб(И)а .1а меиычей ii;;.ia4;i гпч.лл-а ,: ; (.1а ирав,ич1ия ii огпа чичпт( . em 1Л1Ла е ..твумя ;)Л.алЛ;, iipii4i M олин вх;.| i yioii) блока еиязап е чалаюил;. (1;) ()й lixo.i черг.-; |;елИм(йпоетч
да;чпк()л; частот;;; 1(ра11Ач; 1я, а в:)1Х1)Л
управ,тякииим cTpdiie riiOM.
11реллагаемая гиетеуа 4(( 1яе i ;к иичтви ; автома 1Ч1чеек чо заилил лв Иаге ля. имеючи .) иолак1Ч1 ч() iiHeaiiiKiiii тер|1С:ч л .
Л --: ( и ) , рИ X IOIiSl ,
где л Ч1гиа,; 4ipai,чеиия иодач(л
М, - кр гяии1Й M(ML4iT;
- частота ра1це:1ия е/1я.
Это чозволяет yaipoeTnii) KoiieTpx к1Л1;о и:)1и,, ее иале/1 ноет1,. c4n.iiiTi CTOiiMoeii) ее п.л)тов. п vKc;:.i а i aiuii:. а так/КС отказаться от ч ачо-ЛчЧ iia ...вчга теле 1,ч1С1Л1а.:ьмi,iX л.атчик(.В |;з. |яи;его ;оме1:та.
ila че 1ежс iipe.UTaii. ит;а б.:(я схем.: ир1М. 1а|Х1е 1ой систеАЛк; lia nnix 2 ачечл ияя xijiax прис ТПча .131::Х1:ч-.. ( раб. системы.
(aicrcvia соле1ЛК Г I. .ллччлпгч onixni 1. KOTOpijiii через .Крный вхол бло;.;а
чик
/1
Ограничительная
1 рибая В
/2
П
П П„ Пр Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фотоэлектрический преобразователь угла поворота вала в код | 1978 |
|
SU769586A1 |
Передвижные подмости для монтажа краном металлического решетчатого пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1252422A1 |
Электродное устройство для исследования нервного ствола | 1984 |
|
SU1233862A1 |
Штамп для вытяжки деталей оживальной формы | 1988 |
|
SU1519813A1 |
Двухходовой переключатель потока пневматранспортной установки | 1986 |
|
SU1331765A2 |
Устройство для регулирования процесса экструзии полимерных материалов | 1986 |
|
SU1348206A2 |
Устройство для дражирования | 1985 |
|
SU1409272A1 |
Устройство для группирования предметов | 1981 |
|
SU979217A1 |
Способ ускоренной зарядки тормозной системы железнодорожного подвижного состава | 1986 |
|
SU1379162A1 |
Установка для окраски изделий | 1986 |
|
SU1409338A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЬХЖОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕ:;1Я, содержащая задаюииж орган, вырабатывающий сита;: управления иодачей топлива, связапный через управляющее устройство с ncno.innтельным механиз.мом управления регчляторо.1 режима работы двигателя, ол(ж нелпиейиости д,1я формирования ограничительного сигнала подачи тон,шва п датчик частоты враи1енпя вала двигателя, отличающаяся тем. что, с целью повыпюпия надежносгп 1)аботы, система до1К),1нптельно снабже)1а блоком выбора сигнала меньшей подачп тон/шва из ciirna.ia унрав,1ения с ограничительного снгна,1а с двумя входами, причем один вход этого б,пока связан с задаюншм органом, другой вход через блок нелниейности - с датчиком частоты враП1ения, а выходс управ,1ЯЮП1им устройством.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-07-19—Подача