Способ ускоренной зарядки тормозной системы железнодорожного подвижного состава Советский патент 1988 года по МПК B60T15/48 

Описание патента на изобретение SU1379162A1

7/

а (г

Похожие патенты SU1379162A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного подвижного состава 1985
  • Тамков Николай Леонтьевич
SU1379161A1
Способ защиты внутренней поверхности трубопровода от коррозии 1983
  • Шишкин Виктор Васильевич
  • Кряжевских Николай Федорович
  • Сушков Ярослав Петрович
  • Лукин Евгений Георгиевич
SU1420297A1
Устройство управления затвором гидромашины 1985
  • Веремеенко Игорь Степанович
  • Гельфенбаум Давид Моисеевич
  • Бидаров Георгий Владимирович
  • Ушомирский Борис Аронович
  • Линецкий Наум Гершович
SU1250691A1
Косилка 1986
  • Горностай Анатолий Васильевич
SU1340630A1
Развертывающий поляриметр 1986
  • Аксенов Анатолий Семенович
  • Фролов Альберт Константинович
  • Уткин Геннадий Иванович
  • Руднев Петр Борисович
SU1402817A1
Вентильный электродвигатель 1987
  • Коцегуб Павел Харитонович
  • Баринберг Виктор Александрович
  • Рубцова Ирина Енальевна
SU1415347A2
Весовой дозатор непрерывного действия 1987
  • Соколов Вячеслав Николаевич
  • Купоросов Виталий Николаевич
SU1515066A1
Устройство управления и защиты многоопорной дождевальной машины 1984
  • Весов Евгений Степанович
  • Клюев Евгений Петрович
  • Солодко Владимир Дмитриевич
  • Фарышов Виктор Михайлович
  • Филатов Александр Петрович
  • Ильин Владимир Николаевич
SU1233835A1
Гидропневмоударная трамбовка 1985
  • Янцен Иван Андреевич
  • Мулдагалиев Зора Абуович
  • Коробейников Николай Васильевич
  • Царев Игорь Иванович
  • Бобылев Леонид Матвеевич
SU1325120A1
Устройство для завертывания цилиндрических изделий 1981
  • Кадашов Алексей Васильевич
SU979213A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 162 A1

Реферат патента 1988 года Способ ускоренной зарядки тормозной системы железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 1 379 162 A1

со

со

05 ГчО

1

1ч()П)Г Т011ие относится к ж( 1ечнолоро/к- T|i;iiii..

IK . ib изобретения сок);1И1еиие времени (шлки т ормозиой системы желечно- лоро/мки о подиижн)Г() coc i ;iB;i

111 (uir. 1 iioK;ii;iH; пневматическая схема авт()матического устройства, и. мюст- ри 1ук1ии го н)ел.тагаемый снособ; на . (()ик, июбражакмний процесс

ск()Н нной (а|)ялки тормочно системы же- , 1ечноло)(1жного нолвижно Ч) состава, i ле (iрас.хол сжатого ночдуха; Р-..лавление в 11равлян)1ней камере; лавле- нме 1 юрмочной магистра,1И в чавис имос(

ripevuMUi I. )соб скорс

(арялкн состоит в сле- л toHieM.

Гопмо (нук) магистра,II, с остава чер/еч Н - ,)1Й 11Н(Ч1Моан11а)а г |;олк,тк)чак)Г к ис юч- ник сжа юго вочлуха, с кот орым череч ча- iiopiiiiiii клапан соелиняют т акже нрав,тя1о- ) ре,те11ного н iienMoaiiiia iaTa. В -и ом исхолном Н(КИ)Ж,Ч1И11 нсюичволят в те- чсл1Ие м.ремеии ti 11рол вк гормочно) ма- -ic I рал и лаилснием Pii (фиг. 1). (1ос, 1C iT oro иачинан) игюичволи гь ча|1ялку Т()|1моч||ой ciici evbi сост аиа.

,1,1Я хскоремиой чарялки в нрав,тяк)1ней Ka u-pi в 1с-чсние В 1еменн 1 tj сочлаюг 1,1илсиие ,: и 11олЛ1 рживан)г ei o ло тех пор, пока , 1ение в то 1мочной магистра, iii Piv не лостигнег Г)мрел1ме1 11ой ве,1И- чины Р . ( время 1,).

Х нрак, 1И1о|ц 10 камер} отк,1К)чак)т от ис- I iVKai oi o во(, ,TC че1() темпом, ис пр1(оля11и1 м к вк, 1К)ченн1) тормозов, на- чинакн покижсчше лав, кч1ия в унрав,1ЯК)|цей камер1 , В время лаи,тение в то)моч- иой ма 1К трали проло.тжает |)асти и, ко1 ла с 41 ве, 1пчииа сравняется с ве, 1ичиной лав- ,тения в у нрав тяюшей камере ( tt), оно начие сиижат1,ея тем же темном, что и ;ав,тенис- в нрав,1ЯК)|це11 камер( ло ве- ,1ичнны ча П1лпо| о лав,теиия.

I c/iH и нр онессе чарялкк л,авление в тор- м 1чпо11 магпс1ра, П1 начнет |)ечко снижагь- С -1, напрнмер, ча счег того, что li момент н;) 1-. полсос лини, грунпу вагонов, то Г1)н снижении лав,тепия ло ве.тичипы F ,j ниже чарялного у11)ав,тякицук) камеру в iOBi, нолк, 1К)чак)т к источнику сжатог о воч- (вр(мя 1,,) и 11|1онссс повторяется, т,е. ваовь (в течение врем(Ч1и li, t:) повышают л 1в,11Ч1ие в )ав, 1ЯН)1ней каме)е ло ве, 1ичи- п ,1 P.,i, которую ноллсрживают в течение I,, 1ч, г.е. пока лаЕ,тение в тормоч- Hoii ма1Ч1стра,ти не лост игнет лав.тения Pvi, н:1евып1ак)|цсе чарялнос на хетаповленную ве, |ичин , атем (в моменг времени t.,1 уп- р 1в, К) камеру отк,)чают от источника сжато1Ч) вочлуха и пачинаюг ликви- л 1ЦИК) сверх (арялного ла,11М1ия темном, не Н1ИВОЛЯП1ИМ к включению тормозов, В тор- M04Hoii магистрали лав,1ение продолжает р кти ло гех иор, нока eio величина не

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

ера и1яется с величиной лав, 1ения в унрав- ,1яюн1ей каме)е (время (р,), носле чегч) оно начинает снижаться олноврем(Ч1Ио со снижением лав, 1ения в уи)ав, |як)|цей каме)е ло (арялно1Ч) P,i ( t i) ,

/1ля автома 1 ичании npoHiH ca yeKojieniinii 1арялки может бьгг испо,тьчомано уст)ой- счво, пневматическая схема которого чрел- сгав,лена на фиг. 2.

чд юйство, и,т,-|н)стри)уюии е , 1ожен- снособ, солержит релейный нне щоан- парат I с управ, 1ян)1ней камерой 2, Л,тя уве,1ичения обтд ма ун)ав,тян)|цей к ней нолсоедипен рече|)вуа) , i (обьемом 20 ,т).

Вход )e,Teii ПО1Ч) inKHiMoaiiiiajiaTa сообнич с источником ежато1Ч) В( (не нокачан напорной Mai ист)а, 1ыо 4, а |и)1хол с MoiHoii Mai ист ра,|ьк) и со. тава. Речервуар i череч чапо)И1,1Й к,та11ан fi сообщен с наносной магист-|1а,11)Ю -). На le и- рв а)е ,Ч ус- танов, icHiii к,1анаи 7 и с Т аби,ти sa iop ,s, сообщающие егч) с атмосферой,

Л, 1я уп|1ав,те11ия n|)( ycKo)iMiiM-;iii ча)ядк11 на речервуаре , 5 и 1о))й ма1 истра,ти 5 установ,(.ч1ы чккчомстр, 1 ,;i id и iiiieiiMaT ические датчики II и 12,

К исходном состоянии на б, Tip;iB- ,1ения (не покачан) вк, оп(рация нро дувки, н)н когорой li управ, unoHieii кам1 ре 2 K, iaiiaHOM (i поддерживается дав. К Нш. сжаго- ;() Р I. С. габи,1ича1-ор носюяниым гемиом ,чы11 скаег iii у нра ч пншиеп камеры 2, (д|гна, 1 о лав,1ении в Н Н р- )е :( 1 пимается латчиком I лав,1е|1ня и перелается па б, 1ок vii),тения, е- , ieiinbiii ииевмоаниарат 1 ||01ио ;яе 1 лаи,-|с|1це в у11рав, 1ЯКН1 ей каме(1е 2 и гормочнои ма- гист|)а, 1и Г),

1)и П()лк, 1ючепии к чст аповке то)М(м- ной магист |)а, 1И состава в зависимости oi ча)ялного лав,тепия, кот орое может име1Т чначения 0,45, 0,5, 0,5, 5 и,1и О,(12 ,11а, с- танавдиваетея дав,тение ycKopeiiHoii ча)ядки Р .. которое ирев1)11иает ча)ЯД11ос на ве,ти- чипу норядка 0,1 . При этом к,1апан ( иа- 11ол1 яе 1 речервуар 3 до лав,1е11ия ускоренной чарядки Р ,: и 11одл1 ржи 1ает лав- ,тение. Когда в то)мочиой магист ра,1И 5 лав,1еиие лостигнет установленной величины Р I, си1Д1а„том с латчика 12 лав,тения клапан I) выключится и в речервуа1)е 3 лав- , 1ение начнет ионижать ся стаби,1ичат()р()м 8 ло чарядногч) давлении Р., иос,те чего оно бу- лет ноллерживаться клапаном (,

Нс,1и но каким-то нричинам (например, подсо(чинение rpyiuibi ваг онов) в тормозной магисграли 5 давление снизится ниже за- )ялного ло ве,тичины Pij L, латчик 12 откроет клапан (i и вновь начнется уско)енная чарялка с повторением процесса, описанного вьние.

Давления Р i и Р-- в тормозной магистрали устанавливаются на датчике 12 и имеют величину, отличающуюся от . на

rt (,03 о,(In) cooi неге i lUMiHo. -)r;i w . iH4iiii;i ;i;in. R-HH/i чстингш.швлется (кспс ри- чкмгги. 1ьиым путем н .зависимости o l )()д- иого ссчгпия HMcunoi o ипинмоаииирата 1. 11()с, чирядки ):-innit ciicTtwihi соста- на переходят к )верке ее п.ютппсги. с.ти не оПеспечепа по.тпая арядка io)Mo.i- пой систС М,, 11роне жа и. иппости пудет не- lU iMioii, так как к расходу ioiiyxa на ю- ио.шенис утечек припав, 1яется )асх()д 1и), ха на .арядку т()())1 систем..

() уСК() Ча|)ЯДКП rofmo 0ii

же/ е ()ДО))|о 1())-п еое- , ак.ч.очаи). И в 1()даче ) T()|)Mi).itf

Фие. 2

J 5 7 iBts

нук) .ма нстра.) сжатог о о. осред cTDOM ре.ейио() (), д.1я чею подают i; ре.)Й 11нев 1() i с де1)жкой по времени .тяк)пи1и . 1остоя 1Н()ГО ур(), оосспечп U1 К)ци 11 с():(да- пне в тормозной маг истра/и) давдения cfiepx- .5арядног() уровня, и в 11ос,)пем pei ди- рованин дав. 1ения в тормо:(01( магиег|1ад 1 до зарядно -о уровня путем с ннжен 1я уро 1я управ;1як)ие1Ч) . темном. U рнво ДЯП1И.М к вкдюченик) тормозов, ог.тчат- щийс.ч тем. что. с пе.1ьк сокра 1енпя ipe- менп зарядки тормоз 1ой снстем.. Н)держ- ку о времени закапч 1иа1)т стап(М) в тормозной ма ист|1а.н дав, снерхзарядно о уров1 Я. ревып а1 м 1е о за- ряд)Й уровеп) На (l.0, -i ().(1Г) .lla.

V /М

)

ts iw

til

SU 1 379 162 A1

Авторы

Щегров Вячеслав Михайлович

Даты

1988-03-07Публикация

1986-09-12Подача