Фиг.1
- 10
Иэобретаннэ отггосится к ropiuofi промыт-Шленносги и мох-сет быпэ исполг зова но ддя проветривания засгойкык зон глу6oKiiJt карьеров
Известно устройство Для вентиляции
карьеров восходящей струей воздуха, включаю-1ке0 несущий винт вертолета с ni пастякй, силовую установку, грансмассию и вслгомогательные механизк ы, установяенные на транспортном ссновании IJ.
Расположенные на открытом гранспорт ном основании силовая устаиовка, грансмисскя, вспог.-:ог;агельнь е ыеханизмы, е также транспортное основание оказывают значи т-егсьное аэро.пл1шмическое соп. ротнзление и у; ;удА;1ают условия додтекания во.:3пу:ш к в зоне Бсасыва. ниЯэ наличие корневых потерь в центральной части винта обуславливает неравно мерность про-фипя скорости в начальном сечении создаваемой винтом струи, всле.цсчВие чего снижается дальнобойность и расход всвдуха в струе.
Известно устройсгво дгхя вентиляции карьеров восходящей струей воздуха,
включающее транспортное основание, сипо вую установку, вертолетный винт с лопас ТЯМТ5 L2 j Недос r-3: .;i з ог-;; усгройсгва явля jOiCfi He;x;i/L;:,t кераоогатсщей ценгр.2льнсй части Ъ1 ;м0. ::6;уа аг:лиза:Огцей неравномернее уь Прг:-ф;и1 Я скорости ЗОЗДуЯЛ В
нача;П--:- Г:;,; сзчеиз;: сгруи,, частичнов экра-Нарг-jgu iG &дК ,кср, устройства, jiOEb:::.-:-:...;. : -;7р5;7лагс;:чл os.ayxa в прэделак rp :;L-;.;--.-p-fKo;-:; основан-;я„
Эгк ае, .--ки у-л дшают условия под rsKoKus;: С:;,:..; : ;5«иту, (;нижают даль Hc6o:a:r ji-i. -г; .-: .,. ;г лрснаводительнсють веь.:Л-:л:й:-г-;ч-я, дго v целом снижает зффек-гквяосгь ьругетрквакиЯе
Jeab К5оира:гэнлн - повышение произ воДл1 ;-е;лькос1 ; устпойства за счет увепи-чек:«я ;-:-.;ьнобсп:нг,,:ти струИ; cosflaiiae /ioE
BKKS-OM.
Jj,ajtb йсстигаетсг j-eivi; что устройство Для ванйшкдвц карьероВз включающее передвк;лкук; плат1 10рму и ввртокетвый винт с -яоластшади, снабжено корпусом, вьшолненинм з виде усеченного кон; сообразного теяЕ, установленного меньшим основанием вверх, и воздухозаборникамИд усгано: утеннымй не: корпуса, причем центры BbUiOMubs oTBejjcTEfl воздухоо абор НИКОВ ра; подожень над веркним огснова™ ниём корпуса на расстоянии от сеч винтаравном ОД-ОД5 его радиуса.
Кроме тогОс устройство снабжено от киднымк аэродинамическими экранами.
5G г
уста--3ш по периметру нижнего
€ сиоьл- ivca,
rla (i 1 1 изображено усгройсгво, вид сбоку с частичным разрезом корпуса по в-озАухсчзаборнику (откидные аэро.цинамичэские экраны 1 оказа Ы только с горновых корпуса в рабоче.-; положении установки пунктиром покйоано положение аэродинамических экранов в транспортном полонсенки), на .фиг. 2 то же, вид сверху (аэродашамические экраны не показаны )s на фиг„ 3 - попе скоростей в начальном сечении струи, создаваемой винтом и воздухозаборниками (стрелками показано .направление движения вогщха, подсасываемого к установке и в 4 ормируемой винтом и воздухозаборниками воздушной струе)
Устройство для вентиляции карьеров (фиг. 1) включает корпус 1, установпен:лый на транспортном средстве 2 и снабженный вертелетным винтом 3 с лопастями 4. Корпус установки включает нижнее
5и вер;шее 6 основ,-зния, причем верхнее основание .меньше нижнего, примерно, в
2 раза„
На корпусе установлены воздухозаборнК.И 7, выпскненные, например, в виде копьHfiBoro коллектора соосно с винтом, ВХ(.Дные отверстия 8 воздухозаборников расположены на боковой поверхности корпуса, а ныходз ые. 9 - над верхним основанием
6корпуса 1э причем центры выходных отверстий расположены от оси винта на расстояЕии Т , равном О,, 1.1 радиуса винга RS Воздуло&5.борники 7 могут быть Bbin aiHeiaij например, в виде кольцевого кoллeкт oa5 разделенного на отдельные се.к1даи перегорсдкйми 10„ А&подинак ичес1 1
кие экрЁНЫ
ирикрэпя.яюу по периметру
нижнего осЕовавия корпуса. Ь транспортном naioKteHHii аэродинамическиеэкраны а:крепл5;.юу i зерккам попожении
Устройсгво работает а.;едуквдим образом,,
После рагзмешення устройства в застойной t.,;oHe sapbepas которую необ.ходимо проветривать, откидные азродинамические экраны 11, устанонленные тто периметру вйжйэго ссиования корпуса,, закрепляют в ниж;;з.м лачоженииг экранируя транспортнее средство 2. При врашении-винта 3 л опасти 4, Бзаимодейству51 с воздухсйд инду.цируют воздушную струю с уаповной границей 12 (фиг. 3 ) Часть подсасывае uorrj ВИНТОМ BoaAjXa.s обтекая снизу вверх азродикамические экраны 11 м конусообрааньш корпус; 1, посгупеег через входга.;.- отверстия 8 в всёдукозаборники 7, усгановленныо -а корпусе 1. и выходяг череа выходш.,,. отверстия 9 над верхним основанием корпуса в виде кольцеобразной -оздушной струи, Заподняя нерабочую часть винта радиусом г (фиг. 3). При этом формируется струя с профилем скоросга в начальном сечении 13, не имеютем провала в центральной части винта. т.е. с большей степенью равномерности по сравнению с профилем7копГ,ГГг;т, ПА tf f -1-. ха в с.р,е. созда Гй - - « , ха в струе, создаваемой одним BMHT«VI без воздухсзабсфников. Придание корпусу конусообразной формы за счет уменьшения верхнего основания по отношению к нижнему, а такае снабжение устройства откидкыми аэродинамическими экранами, установленными по периметру нижнего основания корпуса, уменьшает степень экранирования винта 10 50 со стороны всасывания и ликвидирует lypбулизааию подтекающего к винту восздуха в пределах транспоргнсяго основания, т.е. улучшает аэродинамику в зове всасывания. Снабжение устройства воздухозаб иками и придание KOjpnycy конусносга да счет уменьшения верхнего основании по сравнению с нижним, например в 2 раза, «« полностью испопьпозволяет практически погеностью испсяьIT «--Р-ьнук. нерабочую часп. Ы,нИспользование устройства для провет. ривания карьеров обеспетавает по сравнению с известными повышение эффектввкости проветривания за счег увеяитения производительности устройства и дальвобойкости создаваемы им воздушн Л струи, а также снижение обпшх затрат на проветривание.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции карьеров | 1983 |
|
SU1161712A1 |
Способ проветривания карьеров | 1984 |
|
SU1245713A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ ПЫЛИ | 2013 |
|
RU2536881C1 |
Устройство для проветривания карьеров | 1982 |
|
SU1093821A1 |
Установка для проветривания карье-POB | 1978 |
|
SU815315A1 |
Установка для проветривания карьеров | 1980 |
|
SU945470A1 |
Способ проветривания воронкообразного карьера | 2020 |
|
RU2741294C1 |
Способ вентиляции карьеров | 1988 |
|
SU1571269A1 |
Способ проветривания карьеров | 1982 |
|
SU1122831A1 |
Способ очистки воздуха от пыли очищаемого пространства и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2722332C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРЬЕРОВ, вкяючакмцее перед яшую платформу и вертолетный винт с лопастями, о т л-и ч а юте е с я тем, что, с цепью повышения Производительности устройства за счет увеличения дальнобойности С1руи, создаваемой винтом, устройство снабжено корпусом, шлполненным в виде усеченного конусообразного тела, установленн1мго меньшим основанием вверх, и воздухозаборниками, установленными на корпусе, причем aeHtw ры ш 1ходных отверстий воздухозаборников располоисены над верхним освовашюм корпуса на расстоянии от оси винта, равном О,1-О,15 его радауса. Устройство ПОП.1, о тл и 46 ю ш е с я тем, что оно снабжено otKiUKными аэродинамическими экранами, установленными по периметру нижнего осио (Л вания корпуса.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Коркин Ю.М | |||
, Тарасов В.Н., Гушин В.В | |||
и др | |||
Опыт искусственного | |||
проветривания Саамского карьера | |||
- Торный журнал, 1981, ЬЬ 5, с | |||
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Установка для проветривания карье-POB | 1978 |
|
SU815315A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Электрическая лампа накаливания с ослаб ленной конвекцией | 1923 |
|
SU1890A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-06-18—Подача