Прслмсом :: и)Г:ПО IOtiini яв,;яетc i по.Г.нвто.:: ;1.1Я шкурения 0рм()вани1,1х ре. подошв ,: 11р.е; еяием пярапанп, оотяну: ого a6f a3HBHoii шкуркой, и i-ранс: )р ир-уклиего механиз.ма.
i 1рсд.1агаемыГ1 iio.iyaB i4).i;r;- но -равнению с известным значительно облегчает труд и повышает его ;;;Ч1113водительность.
OcooeHHfiCTb полуавтомата со.гонг в том, что в , с целью ав i о.матизаци процесса 1пкурения 1;одоп1В, п.ею1цих у (олщенную г/г очную част,, 1рапспортируюuuiii механизм выполнен в виде имекицей возвра гно-поступате-пь;К)е 11еремен1,ение в г физонталь ;ои п.юскости KapeiKii, снабженnoii подпружиненным прорезным шаблоном для ук/ыдки подошв и зпгснмами для закреп.Ченпя пяточной части подошв н приводимой в движение от ножной педа.ш при помон1,и качаю1це1|си тяги, рычагов, храновика и валиков.
На чертеже изображена схема сдвоенного полуавтомата.
Ма станине по.павтомата смонтированы двигатель /, редуктор 2, каретки 3, барабаны 4, обтянутые абразивной шкуркой, и механизмы
включения полуавтомата враСоту.
Oj двигателя / вращение передается двумя клиновидными ремнями валу 5, несуи;ему барабаны /. От вала 5 через ременную передачу и редуктор 2 врап;ение сообш,ается звездочкам б , охваткваемым цепя.ми и передающим движение звездочкам 7, насаженным свободно на валике S, несущем ведущи храповик 9 и кривошнп JO. На валике 8 уста1 овлен на ско.тьзящеГ шпонке ведомгз:; храповик J1 с возможностью его перемеи1,ения в осевом направлении.
Возвратно-поступательное дв1гжение кареток 3 осуществляется через качающуюся тягу /2, соединенную с кривошипом 10.
Управление движением кареток
производится при помощи НОЖНО11
педали 13, соединенной со стержнем J4, несупхим на верхнем конце стопор /5 каретки и шарнирно связанным с рычагом 16 вклочения храповика. Возвратное движение педали 13 производится пружиной J7. При нажиме на педаль 13 рычаг 16 опускается и через соединенную с ним вилку /S перемещает ведомый храповик II
вдоль валика 6, сцепляя его с ведущим храповиком 9. При этом одновременно стонор 15 выхолит из гнезда каретки, которая пол -чает возможность свободиогс) возврат но-иостунательного ;ии1же}1ни в горизонтально) н/юскости.
При выходе стонора 15 и.ч гнезда каретки нод действием иружнны ионорачивается крэншгеГп, закреилеиный на верхнем конне вертикального ва.лика 19, KOTCjpbiii, поворачиваясь, возде11ствует черс:, уго.1Ы1ый р)1чаг на вн. li фиксирует ее. При возвра иении каретки в исходное положение верхний конец тяги 12, взанмпдействуя с тем же кронштеГ|;1ом, иоворачивает ва.шк 19 в обратном нан1)авленин, в результате чего iiiLiка 17 освобождается, недачь действием и) J7 нодннмает стержепь М и ) 15 заход:1Т в гнездо каругкн, останав/глная ее движение.
То)моз 2) обеспечивает равиомернь1й ход каретки и состоит нз двух нараллельных И1,ечек, образующих иаз, в KOTOpijiii входнт и.чанка 2/, соединенная с кареткчя. Каретка имеет нод|фужииен п прорезной И1аблои д,ля л-;ладк 1 подошвы, а д. закрен.чения ияточной части подошвы снабжена подковообразным зажимами 22, уирав.1яем,1ми олзунами i(i -ЖИНаМ. В ИСХОДНОл О.чОЖеИ1 1 у Нра1ОТСЯ в BIIHT) 2-} и
зажимы раск{). При отходе от этих зажнмы нод дсиС в -;ем нружин зак)ываю1ся ; з.; хватывают няточную часть иодзщд. ручного выключения pai:i .) кареток.
И процессе работы барибанм -; fiaВ11оме 1но i) всей .к;;лад OMJкурнваь.) г формованнх О рез 1НIB vKj
1ОДОИ В , с нее к ilJirl СЛО.
Па. карете,--: o /oicчивает {ei pepbiB iy o o6ia:-r Tr: у и(), .1иваемых и:очеред К) в 1од; ружнненнь1е ri -ne:i,чые гнаблои,: ка)еток.
Предмет и з о б р с- г е : д 1. nD.iyaiJ: ома г дли .мгия
(j) о j) М о в а Н 1 Ь X р ез и Н о J Ы Х ; о д (; :и j-j,
с ри.1е; еиием барабана, -; инуiO 4j абразнвной lUKypicoi-, п Г:1алс((yK)i,(j механизлД, , глчч а К) ц и с я тем, что, с де.л-яо изан, ронесса Н1ку1:-;ия подошв, толи:,снн V ю
11Я пЧИу() чаС1 Ь, Н,11Й меха1 изм в Л1 Олнен в , возв})атио- ост 1ате;1Ь юе е),ение в горизонтально глоскости каретки, снабДхеи юй однруж1 ненным нрорезным
Наб.-|ОНОМ Д Я уК, ОДОШВ и
зак)е лення Я точной , (лТ 1-0;1, В Л, 01 еДаЛИ I|4i
1омон,г: , тяги, сис;емь )в, х()а 1овика и валиков. 12. Фо)ма в з нолиения иол -автомата но i. 1, от л и ч а 0 ш, а я с я le.vi. что, с увеличе Я лроизвод тельности, олуавтомл : вы н() сдвоекным.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-28—Подача