название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущий мост транспортного средства | 1989 |
|
SU1703519A2 |
МЕЖКОЛЁСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2016 |
|
RU2647109C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1990 |
|
SU1701578A2 |
СИММЕТРИЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2017 |
|
RU2653452C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1988 |
|
SU1586928A1 |
КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ | 2017 |
|
RU2653659C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ К АВТОМОБИЛЮ | 2016 |
|
RU2647794C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ | 2017 |
|
RU2656920C1 |
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2017 |
|
RU2656931C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2017 |
|
RU2653982C1 |
Самоблокируюшийся дифференциал для траиспортного средства, содержащий расположенные в корпусе сателлитные шестерни, введенные в зацепление с полуосевыми шестернями, связанными с полуосями привода движителей транспортаого средства, и блокировочное устройство кинематически связанное с полуосями, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения Ю1Д, блокировочное устройство выполнено в виде гидромуфты, расположенной соосно полуосям вне кортуса механизма, прл этом в первой полуосевой шестерне, расположенной со стороны гидромуфты, выполнено центролыюе отверстие, через которое пропущена выполненная удпя ненной и связанная с второй полуосевой шестерней полуось, которая соединена с одним элементом гидромуфты расположенным с противоположной стороны механизма, а вторая полуосевая шестерня посредством охватывающей первую полуось втулки связана % с другим элементом гидромуфты, вьшолненным заодно с кожухом гвдро(Л муфты, связанным с второй полус осью. :д ел 0 О) 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Степанов Е.А | |||
и Лефаров А.Х | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1973-02-12—Подача