Ус-ройство для измерения давления при индицировании двигателей внутреннего сгорания, содержащее датчик . давления с индикаторным накалом, к которому подсоединено ответвление с Остановленным внутри обратным клапаном и источник сжатого газа, отличающееся тем, что оно снабжено цилиндрической камерой, установленной перед обратным клапаном, сообщенной с источником сжатого газа через пористую вставку, через которую пропущен подпружиненный запорный игольчатый вентиль с жестко закрепленным на нем клапаном, размещенным в полости цилиндрической камеры, седло которого смонтировано в пористой вставке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2451276C1 |
Датчик давления | 1984 |
|
SU1239534A1 |
Устройство для охлаждения датчиков давления для индицирования двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU977960A1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441997C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441996C1 |
СПОСОБ ПУСКА БИНАРНОГО ДВС | 2005 |
|
RU2407901C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2454643C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2704921C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2649412C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 2018 |
|
RU2684046C1 |
1. Способ измерения давления при индицироваиии двигателей внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в индицируемый цилиндр подают под давлением газ и с помощью датчика давления снимают индикаторные диаграм ы процессов сжатия и расширения на работающем двигателе, отличающийся тем, что, с целью обеспечениявозможности определения конечного давления сжатия в цилиндре без отключения систеь« а зажигания двигателя, в качестве газа, подаваемого в индицируег-ый цилиндр, используют газ, предотвращаьтций воспламенение топлива в цилиндре, причем газ подают периодически на участках цикла с малым давлением и одновременно снимают индикаторные диаграммы Q сжатия-расширения, по которым опре- S9 деляют конечное давление сжатия. «Л со ел со
Изобретение относится к индицированщо двнгат.елей внутреннего сгорания при их испытаниях и диагности ке. При испытаниях и диагностике двигателей внутреннего сгорания вес ма важным внутрицилиндровым парамет ром, характеризующим совершенство .рабочего процесса двигателя и его техническое состояние, является кон ное давление сжатия в цилиндре, кот рое позволяет,оценивать работу системы охлаждения двигателя и состояние цилиндропоршневой и клапанной группы. Известны способы определения конечного давления сжатия путем безмоторной прокрутки двигателя от постороннего источника энергии, или -последовательногоотключения сис тем зажигания, или топливоподачи1 для каждого цилиндрадвигателя внутреннего сгорания (две) l . Недостатками известных способов является их малая точность, что связано с BO3HHKaic UiM при их осуществлении искажением температурного режима индицируемого цилиндра, особенно при испытаниях дизельного двигателя, так как здесь вследствие переходных процессов в системе топливоподачи от момента ее отключения до полного прекращения подачи топлива в цилиндр имеют место несколько рабочих циклов с частичными впрыскаглк топлива. Указанные способы осуществляются с помся ью устройств, включающих в се бя посторонний двигатель для провора чивания испытуемого, либо систему, обеспечивакндую отключение систем топ ливоподачи или зажигания, комплекса аппаратуры для записи индикаторных диаграмм. Недостатками подобных устройств являются: необходимость постороннего источника энергии, большее время срабатывания, удлинянлдее переходный процесс, необходимость изменения режима работы соответствующих систем. Наиболее близким к предлагаемому является способ, заключакнцийся в том, что в индицируемый цилиндр подают газ под давлением и с помо11ью датчика давления снимают индикаторные диаграммы процессов сжатиярасширения 21. Недостатком является невозможность определения конечного давления сжатия в цилиндре без отключения систе1.1ы за/чигания двигателя. Устройство, реализующее известный способ включает в себя датчик давления, индикаторный канал с ответвлением, к которому через обратный клапан подается газ под давлением 2. Цель изобретения - обеспечение возможности определения конечного давления сжатия в цилиндре без отключения систе1/ш1 зажигания двигателя. Указанная цель достигается тем, что согласно способу измерения давления при индицировании двигателей внутреннего сгорания, заключающемуся в Том, что в индицируемый цилиндр подают под давлением газ и с помощью датчика давления снимают индикаторные диаграммы процессов сжатия и расип рения на работакицем двигателе в качестве газа, подаваемого в индицируеМ1ЛЙ цилиндр, используют газ, предотвращающий воспламенение топлива в цилиндре, причем газ подают периодически на участках цикла с малым давлением и одновременно снимают индикаторные диаграммы сжатия - расялирения, по которым определяют конечное давление сжатия. Поставленная цель достигается тем, 4fo устрсйство для измерения давления при индицировании двигателей внутреннего сгорания, содержащее датчик давления с индикаторным ка«алом, к KOTopc iy подсоединено ответвление с установленным внутри обратным клапаном и источник сжатого газа,снабжено цилиндрической камерой, установленной перед обратным клапаном, со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стефановский B.C | |||
и др | |||
Испытания двигателей внутреннего сгорания | |||
М., 1972, с.60-64 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Trondheim, Norwag, 1976 (прототип). |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-02-25—Подача