2. Устройство по п.1, отличают е е с я тем, что выпускная решетка выполнена сотовой и установлена между выходным патрубком и фидьтром тонкой очистки с зазором относительно
последнего и параллельно его рабочей поверхности.
3. Устройство по пп,1и2,отличающее с я тем,что KoiMepa приводного двигателя выполнена герметичной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2007 |
|
RU2354891C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
Устройство для разделения многокомпонентной аэроматериальной смеси | 1988 |
|
SU1698158A1 |
ЦИКЛОННЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР | 2004 |
|
RU2272158C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022151C1 |
СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025296C1 |
ФИЛЬТР-НЕЙТРАЛИЗАТОР | 1998 |
|
RU2205966C2 |
Установка для подачи очищенного воздуха | 1980 |
|
SU939010A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЫЛЕОТСАСЫВАЮЩИЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2019120C1 |
СПОСОБ МОКРОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2001 |
|
RU2188696C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ ПЫЛИ, содержащее корпус с входным и выходным воздушны. патрубками, фильтры грубой и очистки, установленные соответственно вблизи входного и выходного патрубков, нагнетатель, имекхций рабочий элемент, установленный на вашу; связанном с приводным двигателем, и выпускную решетку,.от ли ч а ю щ ее с я тем, что, с целью снижения уровня шума, корпус снабжен перегородками , установленными с образованием камеры разрежения с размещенным в ней фильтром грубой очистки, камеры нагнетателя, камеры приводного двига±еля и камеры давления с размещенными в ней фильтром тонкой очистки и . выпускной решеткой, при этом рабочий элемент нагнетателя-вьлюлнеи в виде пакета 1солец, соосно установленных с зазором между ними, камера нагнетателя сообщена с Kcwtepoft разрежения посредством отверстия, соосного с пакетом колец, а с камерой давления - посредством щелевидных отверстий, обра-S зованных в перегородках, примыкаюи их к торцовьш поверхностям пакета колец. О) о 00 00 ел
Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха и вентиляции, преимущественно к очистке возду ха от пыли на рабочем месте в электронной, фармацевтической и других отраслях промышленности, а также во время хирургической опера1;ии. Известно устройство для очистки воздуха от пыли, содержащее корпус с, входным и выходным воздуи1нь1МИ патрубками, фильтры грубой и тонкой очистки, установленные соответственн вблизи входного и выходного патрубков, нагнетатель, имеющий рабочий элемент,: установленный на вашу, связ&нном с приводным двигателем, и. выпускную решетку Cl. Недостатками известного устройства являются высокий уровень шума, обусловленный неоднородностью поля скоростей воздушного потока, и аэродинамический шум нагнетателя. Цель изобретения - снижение шума Поставленная цель достигается тей, что в устройстве для очистки воздуха от пыли, содержащем корпус с входным и ВЫХОДНЫМвозДУШНЫ1Ш патрубками, фильтры грубой и тонкой очистки, установленные соответственно вблизи входного и выходного патрубков, нагнетатель, имеющий раб чий элемент, установленный на валу, связанном с приводным двигателем, .и выпускную решетку, корпус снабжен перегородками, установленными с образованием камеры разрежения с размещенным в ней фильтром грубой очист ки , камеры нагнетателя, камеры приводного двигателя и камеры давления с размещенными в ней фильтром тонкой очистки и выпускной решеткой. при этом рабочий элемент нагнетателя выполнен в виде пакета колец, соосно установленных с зазором между ними. камера нагнетателя сообщена с камерой разрежения посредством отверстия соосного с пакетом колец, а с камерой давления - посредством щелевид-. ных отверстий, образованных в перего .родках, примыкающих к торцовым поверхностях пакета колец. Крометого, выпускная решетка выполнена сотовой и установлена между выходным патрубком и фильтром тонкой очистки с зазором относительно последнего и параллельно его р&бочей поверхности. , - Камера приводного двигателя выполнена герметичной. На фиг. 1 изображено устройс;ч:во, продольный разрезу на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1/ на фиг.3 - сотовая выпускная решетка в аксонометрии. Устройство содержит корпус 1с входным и выходным воздушными патрубками 2 и 3, фильтры 4 и 5 грубой и тонкой очистки, установленные соответственно вблизи входного и выходнои патрубков 2 и 3, нагнетатель 6, имеК)ЩИй рабочий элемент 7, установленный на валу 8, связанном с приводным дви-п гателем 9, и выпускную решетку 10. Корпус 1 снабжен перегородками 11, установленными с образованием камеры 12 разрежения с размещенным в ней фильтром 4 грубой очистки, камеры 13 нагнетателя, камеры 14 приводного двигателя и камеры 15 давления с размещенными в ней фильтром 5 тонкой очистки и выпускной решеткой 10. Рабочий элемент 7 нагнетателя б выполнен в виде пакета колец 16, соосно установленных с зазором tf между ними. KciMepa 13 нагнетателя сообщена с камерой 12 разрежения посредством отверстия 17, соосного с пакетом колец 16, а с камерой 15 давления - посреД ством щелевидных отверстий 18, обра- зованных в перегородках 11, примыкающих к торцовым поверхностям 19 пакета колец 16. Выпускная решетка 10 выполнена со- i тОвой и установлена между выходным патрубком 3 и фильтром 5 тонкой Ьчистки с зазором относительно, посг . ; леднего и параллельно его рабочей по- . верхности. Камера 14 приводного двигателя выполнена герметичной. Приводной двигатель 9 может быть установлен в камере 14 на амортизаторах 20. Кольца 16 могут быть собраны в пакет с помощью шпилек 21. Вал 8 может быть уплотнен (не показано) , и камера 14 приводного двигателя может быть Уплотнена при помощи прокладки 22. Устройство работает .следукнцим образом.
При вращении приводного пакета колец 16 за счет разности окружной скорости на их внутренней и наружной кромках создается разряжение в камере 12 и избыточное давление в камере 15. В результате этого окружакн1|ий воздух засасывается в камеру 12,про;ходит предварительную очистку от пыли в фильтре 4 грубой очистки и от брасывается нагнетателем в камеру
I
Преимуществом предлагаемого устройства .-является снижение шума за счет умень0шния вихреобразования в нагнетателе выполненном в виде пакета колец, за счет уменьшения неоднородностей воздушного подтока при данном конструктивном исполнении устройства, а также за счет уменьшения вибрации корпуса при установке приводного двигателя на амортизаторах, кроме того при рагмецении приводного двигателя в гермггФичнЪй камере гц едотвращается HStrpe очищаекюго воздуха.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСЕРВОВ "КОТЛЕТЫ МОСКОВСКИЕ СО СМЕТАННЫМ СОУСОМ" | 2012 |
|
RU2505137C1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-05-06—Подача