Изобретение относится к устройствам для закрепления объемных грузов, преимущественно кустарника, на транспортном средстве и может быть использовано в лесном хозяйстве и торфяной промышленности. Известен коник, включающий приемную балку, стойку и обвязочный трос 1. Heji&cfafK M коника является то, что плотность его загрузки кустарником небольшая, так к&1 KortrfK обеспечивает только нй ежное.за1 репление на нем кустарника, новне уплотнение его. Известен также коник транспортного средства преимущественно для закрепления объемных грузов, содержащий балку, шарнирно закрепленную на ней зажимную стойку, составленную из последовательно соединнных между собой при помощи шарниров звеньев, закрепленный на раме транспортного средства своим корпусом, гидроцилиндр и рычаг, связанный со штоком гидроцилиндра 2. Недостатками коника являются низкая надежность в эксплуатации и малая степень его загрузки. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности при одновременном увеличении степени загрузки. Поставленная цель достигается тем, что коник транспортного средства преимущественно для закрепления объемных грузов, содержащий балку, шарнирно закрепленную на ней зажимную стойку, составленную из последовательно соединенных между собой при помощи шарниров звеньев, закреплённый на раме транспортного средства своим корпусом гидроцилиндр и рычаг, связанный со штоком гидроцилиндра, снабжен шарнкрно связанной с верхним звеном зажимной стойки тягой, закрепленной на раме транспортного средства опорой, установленным с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и шарнирно связанным с тягой рычагом, имеющим упор, размещенный с возможностью его взаимодействия с тягой; и обвязочным элементом, выполненным из нескольких тросов различной длины, закрепленных одними концами на балке коника, пропущенных с внутренней стороны зажимной стойки, звенья которой выполнены вогнутыми, с возможностью закрепления на внешней стороне зажимной стойки и на раме транспортного средства. На чертеже изображен коник транспорт ного средства, общий вид. Транспортное средство включает ходовую часть I, платформу 2, раму 3, выполненную из швеллера, и установленные на ней коники 4, каждый из (которых состоит из приемной балки 5, внутренняя часть которой выполнена вогнутой. Приемная балка 5 щарнирно связана со стойкой 6, которая по всей рвоей длине выполнена из шарнирно сочлененных звеньев 7, крайнее верхнее из которых через тягу 8 и рычаг 9 с упором 10 шарнирно связано со штоком 11 гидроцилиндра 12. Рычаг 9 шарнирно связан с неподвижной опорой 13, а гидроцилиндр 12 установлен шарнирно на краю платформы 2 за стойкой 6. В месте соединения стойки с приемной балкой закреплен обвязочный элемент в виде тросов 14, которые пропущены с внутренней стороны стойки и закреплены на крючках 15 на ее внешней стороне . На краю платформы 2 с противоположной стороны от гидроцилиндра 12 присоединен крюк 16 для закрепления тросов. Коник работает следующим образом. При погрузке груза, например пачки кустарника, для перевозки его на объекты ,переработки стойка 6 и рычаг 9 находятся в вертикальном положении, затем движении вверх штока 11 гидроцилиндра 12 рычаг 9 поворачивается вокруг опоры 13, опуская при этом тягу 8 и стойку 6. Тяга в заданном положении при этом удерживает 0. При дальнейшем опуск г-гж.; стоики «е звенья начинают соприкасаться и обжимать кустарник до требуемой плотности затем наименьший трос снимают с крючка, 15 и закрепляют на крюке 16. Стойку 6 после этого с помощью гидроцилиндра 12 устанавливают в вертикальное положение, а пачка кустарника остается в зажатом положении благодаря тросу 14. При погрузке следующих пачек выполняется аналогичная работа, и пачки в зажатом состоянии фиксируются поочередно с помощью тросов большей длины. Такая конструкция коника позволяет значительно увеличить степень загрузки прицепа кустарником за счет надежного го уплотнения стойками и фиксации троса
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2134205C1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2276020C2 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2316437C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НА КОНИКЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1970 |
|
SU259540A1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2161569C2 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2229397C2 |
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2205116C2 |
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2312032C1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2345913C1 |
КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно для закрепления объемных грузов, содержащий балку, щарнирно закрепленную на ней зажимную стойку, составленную из последовательно соединенных между собой при помощи шарннров звеньев, закрепленный на раме транспортного средства своим корпусом гидроцилнндр и рычаг, связанный со щтоком гйдроцилнндра, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном увеличении степени загрузки, он снабжен шарнирно связанной с верхним звеном зажимной стойки тягой, закрепленной на раме транспортного, средства опорой, установленным с. возможностью поповорота в поперечной вертикальной плоскости и шарнирно связанным с тягой рычагом, имеющим упор, размещенный с возможнЬсгью его взаимодействия с тягой,.и обвязочным элементом, выполненным ha нескольких тросов различной длины, закрепленных , одними концами на балке коника, пропущенных с внутренней стороны зажимной стойкн, звенья которой выполнены вогнутымн с воз3 можностыб закрепления на внешней стороне Iw зажимной стойки и на раме транспортного средства. Од 1C О Р1 ;о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для бесчокерной трелевки леса | 1975 |
|
SU539564A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU190717A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-05-11—Подача