i станциях метрополитена глуоокого заложецня путевые тоннели выполняются больших понорсчных p;3MOj)OB (большего диаметра), чсА перегонные тоннели между станцнями. Это делается для того, чтобы в и;1х МОЖНО бы.ш размсстить нассажнрскне платформы. Уве.тичение размеров нутевых тонне.тей станции обусловливает иовыи:еиие строите.тьиой станции как вследствие увеличсиия объемов работ и утяжелсиня несуьчих конструкций, так и вследетвне нсобхоД11 мести применения снецнальиых яроходческ1:х щитов, от,ч-цчаюн1,ихся но размерам от щнтов для проходки riepeiOHHbix TOjHie.sefi.
Изобретение имеет це.тыо синзнть .1ьну1о стоимость станции и заключается в том, что тонне,1н стаицнн предлагается выполнять такого же иоперечиого сечения (тако1о же диаметра), как и нерегоииые тоине.чи и отделить от пассажирского зала стенами в непосредственпой близости от габаритов приближения строений. Эти стены проемы, расноложеиные в соответствии с расположением дверей
isaronoH поезда для входа (и выход;;) в вагоны толоко через эти проемы. В проемах стен целесообразно уст;;|()вить , открываемые на время остановки поезда иа станции.
Па фиг. 1 1 2 показан пример выиолнеиня, согласно изобретенню, CTaiHiiiii глубокого заложения со средним иасс; жнрским зало.м и двумя lyтeвы иl тоинелямн по бока.г (на (ри1. 1-ноиеречиьн разрез станции; на (jjiii. 2--вид на разде.читс. с1ену-со стороны зала в горизонтальном разрезе и плане).
(/гаиция имеет два боковых ну1С15Ых тоине.пя 1, предназначенных то.лько д;1я .стоянкн и прохода поез.юв, с)едие1Ч) иассажнрского зала 2 и кабе; ьных и вентиляционных каналов 3 под иолом пассажирского зала (фиг. 1).
Дл1И1а пассажирского зала, огра И1чениого сверху сводо.м, соответствует д.пиие поезда. В стенах и между иутевымн тои.нелями и пассажи)ск)гм залом имеются проемы 4, распо.южеине которых соответствует расположеиию дверей 5 (фиг. 2) вагонов в поезде. В этих :ip;;cMax устроены раздвижные две расположением дверей вагонов поезда для входа (и выхода) в вагоны только через этн проемь. 2. Станция по н. 1, о т л н ч а ющ а я с я тем, что проемы в стенах. отдсляюищх путевые тоннели от пассажирското зала, снабжены дверями, открываемымн на время остановки поезда на станции,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Применение для изготовления железобетонных тюбингов обделки тоннелей жесткой высокопрочной бетонной смеси | 1956 |
|
SU112012A1 |
Ребристый блок для сборной, преимущественно, железобетонной обделки тоннеля | 1959 |
|
SU128036A1 |
Способ сооружения пилонной станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2824544C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена открытого способа производства работ с боковым расположением пассажирских платформ и с двухпутным перегонным тоннелем | 2018 |
|
RU2692518C1 |
Способ сооружения станции метрополитена глубокого заложения на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2825811C1 |
Способ сооружения станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2810984C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена с двухпутным средним станционным тоннелем и боковыми станционными залами с пассажирскими платформами | 2022 |
|
RU2779168C1 |
Способ сооружения станции метрополитена из сборных элементов закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2815900C1 |
Механизированный щит | 1957 |
|
SU113449A1 |
Трехпролетная станция метрополитена открытого способа производства работ с островным расположением пассажирской платформы и однопутными перегонными тоннелями | 2019 |
|
RU2746610C1 |
0 1
,Р7
7-:rtr4|
Л
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-12-09—Подача