Станция метрополитена Советский патент 1957 года по МПК E02D29/45 E21D9/00 

Описание патента на изобретение SU106244A1

i станциях метрополитена глуоокого заложецня путевые тоннели выполняются больших понорсчных p;3MOj)OB (большего диаметра), чсА перегонные тоннели между станцнями. Это делается для того, чтобы в и;1х МОЖНО бы.ш размсстить нассажнрскне платформы. Уве.тичение размеров нутевых тонне.тей станции обусловливает иовыи:еиие строите.тьиой станции как вследствие увеличсиия объемов работ и утяжелсиня несуьчих конструкций, так и вследетвне нсобхоД11 мести применения снецнальиых яроходческ1:х щитов, от,ч-цчаюн1,ихся но размерам от щнтов для проходки riepeiOHHbix TOjHie.sefi.

Изобретение имеет це.тыо синзнть .1ьну1о стоимость станции и заключается в том, что тонне,1н стаицнн предлагается выполнять такого же иоперечиого сечения (тако1о же диаметра), как и нерегоииые тоине.чи и отделить от пассажирского зала стенами в непосредственпой близости от габаритов приближения строений. Эти стены проемы, расноложеиные в соответствии с расположением дверей

isaronoH поезда для входа (и выход;;) в вагоны толоко через эти проемы. В проемах стен целесообразно уст;;|()вить , открываемые на время остановки поезда иа станции.

Па фиг. 1 1 2 показан пример выиолнеиня, согласно изобретенню, CTaiHiiiii глубокого заложения со средним иасс; жнрским зало.м и двумя lyтeвы иl тоинелямн по бока.г (на (ри1. 1-ноиеречиьн разрез станции; на (jjiii. 2--вид на разде.читс. с1ену-со стороны зала в горизонтальном разрезе и плане).

(/гаиция имеет два боковых ну1С15Ых тоине.пя 1, предназначенных то.лько д;1я .стоянкн и прохода поез.юв, с)едие1Ч) иассажнрского зала 2 и кабе; ьных и вентиляционных каналов 3 под иолом пассажирского зала (фиг. 1).

Дл1И1а пассажирского зала, огра И1чениого сверху сводо.м, соответствует д.пиие поезда. В стенах и между иутевымн тои.нелями и пассажи)ск)гм залом имеются проемы 4, распо.южеине которых соответствует расположеиию дверей 5 (фиг. 2) вагонов в поезде. В этих :ip;;cMax устроены раздвижные две расположением дверей вагонов поезда для входа (и выхода) в вагоны только через этн проемь. 2. Станция по н. 1, о т л н ч а ющ а я с я тем, что проемы в стенах. отдсляюищх путевые тоннели от пассажирското зала, снабжены дверями, открываемымн на время остановки поезда на станции,

Похожие патенты SU106244A1

название год авторы номер документа
Применение для изготовления железобетонных тюбингов обделки тоннелей жесткой высокопрочной бетонной смеси 1956
  • Большаков Д.И.
  • Казанцев С.С.
  • Кузнецов К.А.
  • Максимов А.С.
  • Медейко В.И.
  • Норинский Ф.И.
  • Поздняков Н.Г.
  • Скобенников Г.А.
  • Фролов А.Ф.
  • Часовитин П.А.
SU112012A1
Ребристый блок для сборной, преимущественно, железобетонной обделки тоннеля 1959
  • Казанцев С.С.
  • Кузнецов К.А.
  • Фролов Л.В.
SU128036A1
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена открытого способа производства работ с боковым расположением пассажирских платформ и с двухпутным перегонным тоннелем 2018
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
  • Доненко Екатерина Евгеньевна
RU2692518C1
Способ сооружения станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов 2023
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
  • Фадеева Вера Борисовна
RU2810984C1
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена с двухпутным средним станционным тоннелем и боковыми станционными залами с пассажирскими платформами 2022
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
  • Тюшевская Лидия Валентиновна
  • Доненко Екатерина Евгеньевна
RU2779168C1
Способ сооружения станции метрополитена из сборных элементов закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов 2023
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
RU2815900C1
Трехпролетная станция метрополитена открытого способа производства работ с островным расположением пассажирской платформы и однопутными перегонными тоннелями 2019
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
  • Тюшевская Лидия Валентиновна
  • Фадеева Вера Борисовна
  • Доненко Екатерина Евгеньевна
RU2746610C1
Механизированный щит 1957
  • Арехва Н.М.
  • Большаков Д.И.
  • Космодемьянский В.А.
  • Кузнецов Г.Е.
  • Кузнецов К.А.
  • Максимов А.С.
  • Сильвестров Н.Д.
  • Солдатов Е.Л.
  • Трофименко С.С.
SU113449A1
КОЛОННАЯ ТРЕХСВОДЧАТАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА БЕЗ БОКОВЫХ ПЛАТФОРМ 2009
  • Тимофеев Олег Владимирович
  • Деменков Петр Алексеевич
RU2410495C1
Трехсводчатая станция метрополитена закрытого способа производства работ пилонного типа 2019
  • Захаров Георгий Рафаэльевич
  • Маслак Владимир Александрович
  • Рябков Станислав Валерьевич
  • Тюшевская Лидия Валентиновна
RU2715493C1

Иллюстрации к изобретению SU 106 244 A1

Реферат патента 1957 года Станция метрополитена

Формула изобретения SU 106 244 A1

0 1

,Р7

7-:rtr4|

Л

SU 106 244 A1

Авторы

Большаков Д.И.

Казанцев С.С.

Кузнецов К.А.

Медейко В.И.

Сахиниди И.К.

Сильвестров Н.Д.

Фролов Л.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1955-12-09Подача