Междувагонное приспособление для ограждения передних колес прицепного вагона Советский патент 1929 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU10624A1

В предлагаемом изобретении, касающемся междувагонного приспособления для ограждения передних колес прицепного вагона, применен коленчатый рычаг, горизонтальная часть которого расположена вдоль рельсового пути на определенном расстоянии от головки рельса, вертикальная же часть, помещенная в трубе, пружинно связана с последней и скреплена со штангой, свободный конец которой соединен с пружиной, расположенной между пластинками сектора, неподвижно прикрепленного к кузову моторного вагона.

Предлагаемое приспособление, изображенное на схематическом чертеже, состоит из коленчатого рычага 3-А-2, горизонтальная часть 3-А которого, с изогнутой частью и около колеса, шарнирно связана с пластиной 4, поворотно подвешенной к буксе прицепного вагона П; вертикальная л;е часть А-2 снабжена пружиной 5, прикрепленной верхним концом к выступу 7, а нижним-к трубе 6, служащей также в качестве поручень. Вертикальная часть А-2 посредством шейки 12 поворотно связана со штангой 1, свободный конец которой соединен с пружиной 8, расположенной между неподвижно скрепленными с кузовом вагона М секторными пластинками 9, имеющими ось 10, связанную с другим концом пружины 8 и поворотную в подшипниках 13.

При подъеме моторный вагон Ж с укрепленным на нем сектором поднимется, а вместе с ними, посредством штанги 1, поднимется и вертикальная часть А-2, растягивая пружину 5.

При спуске вагона Л, верхняя секторная пластина 9 нажимает на штангу 1, вследствие чего давление через вертикальную часть А-2 передается на пружину 5, заставляя ее сжиматься с таким расчетом, чтобы сохранить положение горизонтальной части 3-А по отношению к рельсу постоянным. При поворотах штанга 1 вращается в горизонтальной плоскости около шейки 12 части А-2.

Предмет патента.

Междувагонное приспособление для

ограждения передних колес прицепного

вагона, характеризующееся применением

коленчатого рычага 3-А-2, часть 3 которого, шарнирно связанная концом с буксой вагона, расположена вдоль рельсового путя на незначительной высоте от рельса и своей изогнутой частью а закрывает беговую поверхность колеса, часть же А-2, расположенная в трубе 6 по высоте вагона, пружинно связана с этой трубой и поворотно скреплена со штангой 1,

свободный конец которой связан с кузовом соседнего вагона пружиной 8 и расположен между жестко связанными с этим кузовом секторными пластинами 9, 9, предназначенными для удерживания части 3 на одинаковом расстоянии от рельса независимо от профиля пути.

Похожие патенты SU10624A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЫСОТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ВОЗДУШНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Й.Тойрер[At]
  • Л.Р.Грубер[At]
RU2025323C1
Железнодорожный путеизмеритель 1929
  • Белогорцев П.Г.
SU30699A1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
ТЕЛЕЖКА С МЕХАНИЗМОМ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2007
  • Данилов Юрий Венедиктович
  • Денисов Николай Викторович
  • Гуреева Алена Владимировна
RU2349478C1
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2561520C9
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЛИ КОЛЕСНЫХ СКАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Шнайдер Рихард
  • Ауер Вольфганг
  • Химмельштайн Гюнтер
RU2283254C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2018
  • Жданов Андрей Геннадьевич
RU2706668C1
Измерительная рельсовая машина 1940
  • Высоцкий К.П.
SU59414A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ 2006
  • Брундиш Фолькер
  • Ломан Альфред
RU2406630C2

Иллюстрации к изобретению SU 10 624 A1

Реферат патента 1929 года Междувагонное приспособление для ограждения передних колес прицепного вагона

Формула изобретения SU 10 624 A1

SU 10 624 A1

Авторы

Нухаряев Я.Е.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-03-14Подача