В предлагаемом изобретении, касающемся междувагонного приспособления для ограждения передних колес прицепного вагона, применен коленчатый рычаг, горизонтальная часть которого расположена вдоль рельсового пути на определенном расстоянии от головки рельса, вертикальная же часть, помещенная в трубе, пружинно связана с последней и скреплена со штангой, свободный конец которой соединен с пружиной, расположенной между пластинками сектора, неподвижно прикрепленного к кузову моторного вагона.
Предлагаемое приспособление, изображенное на схематическом чертеже, состоит из коленчатого рычага 3-А-2, горизонтальная часть 3-А которого, с изогнутой частью и около колеса, шарнирно связана с пластиной 4, поворотно подвешенной к буксе прицепного вагона П; вертикальная л;е часть А-2 снабжена пружиной 5, прикрепленной верхним концом к выступу 7, а нижним-к трубе 6, служащей также в качестве поручень. Вертикальная часть А-2 посредством шейки 12 поворотно связана со штангой 1, свободный конец которой соединен с пружиной 8, расположенной между неподвижно скрепленными с кузовом вагона М секторными пластинками 9, имеющими ось 10, связанную с другим концом пружины 8 и поворотную в подшипниках 13.
При подъеме моторный вагон Ж с укрепленным на нем сектором поднимется, а вместе с ними, посредством штанги 1, поднимется и вертикальная часть А-2, растягивая пружину 5.
При спуске вагона Л, верхняя секторная пластина 9 нажимает на штангу 1, вследствие чего давление через вертикальную часть А-2 передается на пружину 5, заставляя ее сжиматься с таким расчетом, чтобы сохранить положение горизонтальной части 3-А по отношению к рельсу постоянным. При поворотах штанга 1 вращается в горизонтальной плоскости около шейки 12 части А-2.
Предмет патента.
Междувагонное приспособление для
ограждения передних колес прицепного
вагона, характеризующееся применением
коленчатого рычага 3-А-2, часть 3 которого, шарнирно связанная концом с буксой вагона, расположена вдоль рельсового путя на незначительной высоте от рельса и своей изогнутой частью а закрывает беговую поверхность колеса, часть же А-2, расположенная в трубе 6 по высоте вагона, пружинно связана с этой трубой и поворотно скреплена со штангой 1,
свободный конец которой связан с кузовом соседнего вагона пружиной 8 и расположен между жестко связанными с этим кузовом секторными пластинами 9, 9, предназначенными для удерживания части 3 на одинаковом расстоянии от рельса независимо от профиля пути.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-03-14—Подача