Од 00 Oi со kc
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов | 1990 |
|
SU1747299A1 |
Пневматическая подушка для раскрепления грузов | 1990 |
|
SU1770172A1 |
ИСКУССТВЕННАЯ МЫШЦА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КОМПЕНСИРУЮЩИЙ КОСТЮМ | 2011 |
|
RU2458609C1 |
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В ПЛАНЕР В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И НАДУВНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2699950C1 |
Устройство для крепления тарированных грузов | 1985 |
|
SU1283161A1 |
Надувной спасательный плот | 2016 |
|
RU2642201C1 |
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 2016 |
|
RU2701413C2 |
СПОСОБ ВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОМУ СЖАТИЮ ТАРЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И КВАЗИЖИДКОСТЕЙ И ТАРА, ПОЛУЧЕННАЯ ТАКИМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2588437C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017638C1 |
Стенд для испытания швов гидротехнических сооружений | 1984 |
|
SU1167250A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА ДЛЯ РАСКРЕПЛЕНИЯ ТАРИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, содержащая емкость из эластичного материала, разделенную на сообщающиеся между собой секции прерывистыми швами и снабженную клапаном подачи и выпуска воздуха, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения надеж- , кости, она выполнена трехсекцион ной, причем средняя секция образована прерывистыми швагт, расположенными симметрично и параллельно друг другу на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крапних секций в надутом состоянии, и снабжена объемными элементами с § перфорацией, расположенными в преРЫВИСТ1ДХ швах внутри емкости. (Л
V --.
fuf.1
Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к устройствам для предотвращения смещения тарированных грузов, в частности, внутри контейнера, и может быть использовано для предотвращения нежелательного смещения груза на любых транспортных средствах.
Известно устройство для раскрепления грузов, содержащее множество пневматических элементов (подушек.), соединенных суженной частью с общей системой воздухообеспечения и образующих таким образом единый блок, размеры которого определяются общим габаритами штабеля груза. Система воздухообеспачения имеет множество отверстий со съемными, обеспечивающими герметичность заглушками. Конструкция позволяет собирать блокис различным количеством подушек 1J
Однако устройство предназначено для раскрепления тарированных грузо одного типоразмера, уложенных в штабель с определеннь7м зазором.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов, содержащая емкость из эластичного материала, разделены;, ю на сообщающиеся между собой секции прерывисты 1и швами и снабженную Лапаном подачи и выпуска воздуха 2.
Недостатками,известного устройства являются ограниченная возможность использования по характеру грузов, невозможность раскрепления грузов сложной конфигурации из-за ограниченной контактной поверхности устройства с грузом. Обусловленной жесткостью панелег, ,и ограниченная возможнос;ть раскрепления грузов по размещению в отсеке.
Цель изобретения - улучшение i эксплуатационных характеристик и увеличение Нс1дежности.
Указанная цель достигается тем, что пнeвмaти iecкaя подушка для раскре,пления тарирЬванных грузов, содержащая емкость из эластичного материала, р 1зделенную на сообщающиеся между сюбой секции прерывистыми швами и снабженную клапаном подачи и выпуска воздуха, выполнена трехсекционной, причем средн,яя секция образована прерывистыми швами, распо/:;оженными симметрично и параллельно друг другу на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крайних секций в надутом состоянии, и снабжена объемными элементами с перфорацией, расположенными в прерывистых швах внутри емкости.
На фиг. Д изображена пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. Ij на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; ка фиг. 4 разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 крепление груза большого габаритного размера, на фиг. 6 - крепление груза малого габаритного размера,на фиг. 7 - крепление груза, смещенного к одной стенке отсека; на фиг. 8 - крепление груза сложной конфигурации.
Пневматическая подушка состоит из двух эластичных герметичных полотнищ 1, соединенных между собой по периметру герметичным швом 2. В средней части подушки на расстоянии, равном толщине надутой подушкиимеются два cи vtмeтpичныx прерывистых шва 3, которые разделяют подушку на три сообщающиеся камеры. Б нижней камере 4 имеется клапан 5 /.uiH подачи и выпуска воздуха. На линии прерывистых швов 3 установлен объемные элементы с перфорацией 6. По наружным кромкам шва 2 установлены люверсы 7.
Груз размещают между подушками, предварительно закрепленными на боковых стенках отсека за люверсы. После этого подушки заполняют воздухом через клапан 5. Элементы с перфорацией 6 обеспечивают заполнение всех камер подушки. При креплении груза большого габаритного размера -зазор между стенкой контейнера и грузом равен -или меньиге толщиныподушки . При этом подуи ку устанавливают в развернутом виде по высоте груз.а с обеих его сторон.
При креплении груза малого габаритного размера зазор между стенкам отсека и поверхностью груза больше толщины подушки (но меньше двойной толщины ). В этсм случае крепление верхних люверсов отдается и подушка складывается вдвое по нижнему поперечному шву 3. После заполнения .. подушки воздухом средняя камера 8 подуцки принимает горизонтальное положение. Камеры 4 и 9,, заполненные воздухом, соприкасаясь поверхностями, раскрепляют груз.
При креплении груза, смешенного к одной стенке отсека, суммарный зазор между грузом и ,стенками больше толщины одной сложенной . В этом случае груз смещен (смещают) к одной стенке отсека, с одной стороны груза устанавливают подушку в развернутом состоянии, с другой - в сложенном.
Применение пневматич : ской по,душ ки для раскрепления тарированных грузов позволит расширить диапазон использования по характеру груза{конфигурации),и его размещению,обе спечит более надежное раскрепление груза.
А-А
6-6
X
Д
3-6J
б I
фиеЛ
3
л
И
фие.7
(рие.8
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-06-17—Подача