Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов Советский патент 1983 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU1063699A1

Од 00 Oi со kc

Похожие патенты SU1063699A1

название год авторы номер документа
Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов 1990
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Шпак Александр Сергеевич
  • Максимов Борис Семенович
  • Корона Владимир Захарович
SU1747299A1
Пневматическая подушка для раскрепления грузов 1990
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Шпак Александр Сергеевич
  • Ленков Алексей Иванович
SU1770172A1
ИСКУССТВЕННАЯ МЫШЦА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КОМПЕНСИРУЮЩИЙ КОСТЮМ 2011
  • Васянин Игорь Николаевич
  • Васянин Николай Игоревич
RU2458609C1
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В ПЛАНЕР В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И НАДУВНОЕ КРЫЛО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Харитонов Дмитрий Вячеславович
RU2699950C1
Устройство для крепления тарированных грузов 1985
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Непейвода Владимир Григорьевич
  • Шпак Александр Сергеевич
SU1283161A1
Надувной спасательный плот 2016
  • Чернявец Владимир Васильевич
RU2642201C1
СПОСОБ ВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОМУ СЖАТИЮ ТАРЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И КВАЗИЖИДКОСТЕЙ И ТАРА, ПОЛУЧЕННАЯ ТАКИМ СПОСОБОМ 2012
  • Скинази Пьетро
  • Леви Стефан
RU2588437C2
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2016
  • Нюма-Божур Сильвия
RU2701413C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2017638C1
Стенд для испытания швов гидротехнических сооружений 1984
  • Алимов Анатолий Георгиевич
  • Деревенсков Станислав Германович
SU1167250A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 063 699 A1

Реферат патента 1983 года Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА ДЛЯ РАСКРЕПЛЕНИЯ ТАРИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, содержащая емкость из эластичного материала, разделенную на сообщающиеся между собой секции прерывистыми швами и снабженную клапаном подачи и выпуска воздуха, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения надеж- , кости, она выполнена трехсекцион ной, причем средняя секция образована прерывистыми швагт, расположенными симметрично и параллельно друг другу на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крапних секций в надутом состоянии, и снабжена объемными элементами с § перфорацией, расположенными в преРЫВИСТ1ДХ швах внутри емкости. (Л

Формула изобретения SU 1 063 699 A1

V --.

fuf.1

Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к устройствам для предотвращения смещения тарированных грузов, в частности, внутри контейнера, и может быть использовано для предотвращения нежелательного смещения груза на любых транспортных средствах.

Известно устройство для раскрепления грузов, содержащее множество пневматических элементов (подушек.), соединенных суженной частью с общей системой воздухообеспечения и образующих таким образом единый блок, размеры которого определяются общим габаритами штабеля груза. Система воздухообеспачения имеет множество отверстий со съемными, обеспечивающими герметичность заглушками. Конструкция позволяет собирать блокис различным количеством подушек 1J

Однако устройство предназначено для раскрепления тарированных грузо одного типоразмера, уложенных в штабель с определеннь7м зазором.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов, содержащая емкость из эластичного материала, разделены;, ю на сообщающиеся между собой секции прерывисты 1и швами и снабженную Лапаном подачи и выпуска воздуха 2.

Недостатками,известного устройства являются ограниченная возможность использования по характеру грузов, невозможность раскрепления грузов сложной конфигурации из-за ограниченной контактной поверхности устройства с грузом. Обусловленной жесткостью панелег, ,и ограниченная возможнос;ть раскрепления грузов по размещению в отсеке.

Цель изобретения - улучшение i эксплуатационных характеристик и увеличение Нс1дежности.

Указанная цель достигается тем, что пнeвмaти iecкaя подушка для раскре,пления тарирЬванных грузов, содержащая емкость из эластичного материала, р 1зделенную на сообщающиеся между сюбой секции прерывистыми швами и снабженную клапаном подачи и выпуска воздуха, выполнена трехсекционной, причем средн,яя секция образована прерывистыми швами, распо/:;оженными симметрично и параллельно друг другу на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крайних секций в надутом состоянии, и снабжена объемными элементами с перфорацией, расположенными в прерывистых швах внутри емкости.

На фиг. Д изображена пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. Ij на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; ка фиг. 4 разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 крепление груза большого габаритного размера, на фиг. 6 - крепление груза малого габаритного размера,на фиг. 7 - крепление груза, смещенного к одной стенке отсека; на фиг. 8 - крепление груза сложной конфигурации.

Пневматическая подушка состоит из двух эластичных герметичных полотнищ 1, соединенных между собой по периметру герметичным швом 2. В средней части подушки на расстоянии, равном толщине надутой подушкиимеются два cи vtмeтpичныx прерывистых шва 3, которые разделяют подушку на три сообщающиеся камеры. Б нижней камере 4 имеется клапан 5 /.uiH подачи и выпуска воздуха. На линии прерывистых швов 3 установлен объемные элементы с перфорацией 6. По наружным кромкам шва 2 установлены люверсы 7.

Груз размещают между подушками, предварительно закрепленными на боковых стенках отсека за люверсы. После этого подушки заполняют воздухом через клапан 5. Элементы с перфорацией 6 обеспечивают заполнение всех камер подушки. При креплении груза большого габаритного размера -зазор между стенкой контейнера и грузом равен -или меньиге толщиныподушки . При этом подуи ку устанавливают в развернутом виде по высоте груз.а с обеих его сторон.

При креплении груза малого габаритного размера зазор между стенкам отсека и поверхностью груза больше толщины подушки (но меньше двойной толщины ). В этсм случае крепление верхних люверсов отдается и подушка складывается вдвое по нижнему поперечному шву 3. После заполнения .. подушки воздухом средняя камера 8 подуцки принимает горизонтальное положение. Камеры 4 и 9,, заполненные воздухом, соприкасаясь поверхностями, раскрепляют груз.

При креплении груза, смешенного к одной стенке отсека, суммарный зазор между грузом и ,стенками больше толщины одной сложенной . В этом случае груз смещен (смещают) к одной стенке отсека, с одной стороны груза устанавливают подушку в развернутом состоянии, с другой - в сложенном.

Применение пневматич : ской по,душ ки для раскрепления тарированных грузов позволит расширить диапазон использования по характеру груза{конфигурации),и его размещению,обе спечит более надежное раскрепление груза.

А-А

6-6

X

Д

3-6J

б I

фиеЛ

3

л

И

фие.7

(рие.8

SU 1 063 699 A1

Авторы

Москаленко Анатолий Данилович

Гаврюк Михаил Иванович

Максимов Борис Семенович

Корона Владимир Захарович

Путырина Наталья Петровна

Мирзабейли Вагиф Алибалиевич

Степанец Анатолий Васильевич

Даты

1983-12-30Публикация

1982-06-17Подача