Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов Советский патент 1992 года по МПК B60P7/14 B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU1747299A1

С

Похожие патенты SU1747299A1

название год авторы номер документа
Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов 1982
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Гаврюк Михаил Иванович
  • Максимов Борис Семенович
  • Корона Владимир Захарович
  • Путырина Наталья Петровна
  • Мирзабейли Вагиф Алибалиевич
  • Степанец Анатолий Васильевич
SU1063699A1
Способ транспортировки грузов в емкости с вкладышем из пленки и емкость с вкладышем из пленки 1988
  • Виницкий Геннадий Семенович
SU1794809A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ 2002
  • Королев А.Н.
  • Шипин А.А.
  • Хохлов В.В.
  • Коваль И.В.
RU2232339C2
Спасательное пневматическое устройство для эвакуации и подъема людей 1980
  • Сенов Алексей Алексеевич
  • Лобаков Евгений Иванович
  • Иванова Валентина Владимировна
SU880878A1
Трансформируемое здание 1989
  • Эстрин Генрих Яковлевич
  • Черепов Игорь Александрович
  • Топорков Алексей Александрович
  • Лобанова Елена Эдуардовна
  • Высоцкая Елизавета Александровна
SU1788166A1
Временная судовая переборка 1988
  • Минеев Владимир Григорьевич
SU1625769A1
ИСКУССТВЕННАЯ МЫШЦА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КОМПЕНСИРУЮЩИЙ КОСТЮМ 2011
  • Васянин Игорь Николаевич
  • Васянин Николай Игоревич
RU2458609C1
Эластичный резервуар для транспортировки жидких грузов по воде 1987
  • Баричев Анатолий Никифорович
SU1449474A1
Устройство для предотвращения смещения сыпучего груза 1980
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Лапин Евгений Иванович
  • Козаченко Сергей Александрович
  • Янцен Фрида Ивановна
SU893692A2
СПОСОБ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ МЕТОДОМ СПЛАВА В ВОДОЕМАХ, БОЛОТАХ, НА ПОЙМЕННЫХ УЧАСТКАХ И ПОНТОН-УТЯЖЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Мухаметдинов Х.К.
RU2235243C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 747 299 A1

Реферат патента 1992 года Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов. Пневматическая подушка содержит емкость, образованную полотнищами 1 из эластичного материала, разделенную на сообщающиеся между собой три секции двойными прерывистыми швами 3 и 4, расположенными на одинаковом расстоянии от центральной оси подушки и параллельно друг другу, и устройство для подачи и выпуска воздуха, выполненное в виде шланга 5, размещенного в прерывистом шве 4, соединяющем полотнища подушки в ее центральной части, а в шланге 5 на участках в районе разрывов шва 4 в плоскости симметрии полотнищ выполнены сквозные отверстия 9, диаметры которых меньше внутреннего диаметра шланга. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 747 299 A1

vi Ь

х|

ю чэ ю

Изобретение относится к средствам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для предотвращения смещения тарированных грузов, в частности, внутри крнтейнера, и может быть использовано для предотвращения нежелательного смещения груза на любых транспортных средствах. Известно устройство для фиксации груза в кузове транспортного средства, содержащее пневматическую подушку и устройство для подачи и выпуска воздуха, выполненное в виде магистрального шланга, размещенного снаружи вблизи от подушки, соединяющей полотнища нескольких подушек посредством соединительных ниппелей, расположенных на участке шланга в пределах емкости. Подушка также содержит жесткий стержень, обеспечивающий ее раскрепление в кузове транспортного средства.

Недостатком известного устройства является непригодность его для крепления тарированных грузов широкой номенклатуры типоразмеров, в частности, грузов со сложной конфигурацией. Кроме того,-наличие жесткого стержня у известной подушки предопределяет при заполнении ее воздухом возможность получения повреждений в местах соединений подушек со стержнем, что может быть усугублено при слипании ее внутренних полотнищ при хранении. Наличие у известной подушки ниппелей усложняет их монтаж и снижает надежность всего устройства.

Наиболее близкой к предложенной является пневматическая подушка для рас- крепленмя тарированных грузов, содержащая емкость, образованную полотнищами из эластичного материала, разделенную на три сообщающиеся между собой секции двойными прерывистыми швами и снабженную устройством для подачи и выпуска воздуха, включающим в себя клапан, причем прерывистые швы расположеньгна одинаковом расстоянии от центральной оси подушки и параллельно друг другу на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крайних секций в надутом состоянии. Подушка снабжена также объемными элементами с перфорацией, расположенными в прерывистых швах с ее внутренней стороны.

Известная пневматическая подушка обеспечивает раскрепление тарированных грузов и предотвращает нежелательное смещение его при транспортных перевозках, однако характеризуется низкими эксплуатационными характеристиками, сложностью закрепления подушек при их

групповом использбвании в сложенном состоянии (возникает необходимость в отдельном тросе); сложностью соединения магистрального трубопоовода подачи воздуха с устройствами для подачи воздуха каждой из подушек, выполняемого обычно посредством тройников, хомутов и пр.; увеличением габаритов подушки за счет выступающего клапана- впускного устройства.

0 Кроме того, в связи с использованием пневматических подушек для закрепления грузов при транспортных перевозках в закрытых контейнерах, возможно заполнение и последующее отсасывание через

5 клапан сыпучих, гранулированных и пылевидных наркотических материалов, запрещенных к перевозке.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик емкости, что

0 обеспечивает упрощение обслуживания и монтажа, повышение производительности труда и снижение трудозатрат на монтажные работы, за счет снижения габаритов подушки увеличивается загрузка транспор5 тного средства.

Указанная цель достигается тем, что в пневматической подушке для раскрепления тарированных грузов, содержащей емкость, образованную полотнищами из эластичного

0 материала и разделенную на сообщающиеся между собой три секции двойными прерывистыми швами, расположенными на одинаковом расстоянии от центральной оси подушки и параллельно друг другу, а также

5 устройство для подачи и выпуска-воздуха, последнее выполнено в виде шланга, размещенного в прерывистом шве, который соединяет полотнища подушки в ее центральной части.

0 В шланге на участках в районе разрывов шва в плоскости симметрии полотнищ выполнены сквозные отверстия, диаметры которых меньше внутреннего диаметра шланга.

5 Предложенная конструкция пневматической подушки обладает повышенными эксплуатационными характеристиками. Использование устройства для подачи и выпуска воздуха в виде шланга с отверстиями

0 делает подушку более жесткой, что обеспечивает ее плоское состояние в незаполненном виде, предупреждает слипание полотнищ подушки, исключает необходимость установки перфорированных элемен5 тов, что, в свою очередь, при групповом их использовании, например, в контейнере, значительно упрощает и сокращает во времени операции монтажа и заполнения подушек воздухом, создает предпосылки для упрощенного варианта их подкачки с помощью автономных средств, размещенных в контейнере. При последовательном соединении подушек с помощью шлангов упрощается задача их раскрепления, подвешивания в сложенном состоянии, Предлагаемая конструкция устройства подачи и выпуска воздуха в подушку исключает возможность использования их для контрабандной перевозки наркотиков, так как через отверстия шланга с размерами меньше внутреннего диаметра шланга в результате возникающего вокруг них арочного эффекта пылевидные и гранулированные вещества не могут проникнуть в подушку и не могут быть извлечены из нее.

На фиг.1 изображена пневматическая подушка до заполнения ее воздухом; на фиг.2 - сечение А-А на фиг 1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг 1, на фиг.4 - групповое соединение смежных подушек

Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов выполнена из эластичного материала в виде двух герметичных полотнищ 1, соединенных между собой по периметру герметичным швом 2 и образующих емкость, Емкость разделена на сообщающиеся между собой три секции путем двойных прерывистых швов 3 и 4, расположенных на одинаковом расстоянии от центральной оси подушки и параллельно друг другу, например, на расстоянии, равном максимальной толщине одной из крайних секций в надутом состоянии. Подушка имеет устройство для подачи и выпуска воздуха, которое выполнено в виде шланга 5, установленного на линии того прерывистого шва, который соединяет полотнища подушки в ее центральной части (шов 4), с выходом его концевых участков 6 за пределы внутренней полости подушки. Длина участков 6 установлена исходя из необходимости соединения ряда подушек посредством, например, металлических трубок 7 и хомутов 8. При этом прерывистый шов 4 на линии установки шланга 5 видоизменен (по сравнению с другим прерывистым швом 3). Полотнища по этой линии соединены через шланг 5 - прерывистый шов 4 соединяет полотнища с диаметрально противоположными наружными поверхностями шланга 5. На участке шланга внутри полости подушки (на участке прерывистого шва 4) в районе разрывов шва в плоскости симметрии полотнищ выполнены сквозные отверстия 9. Размеры отверстий в поперечнике (диаметр1 отверстий, в частности) меньше внутреннего диаметра шланга По наружным кромкам герметичного шва 2 выполнены люверсы 10.

Устройство используют следующим образом.

При креплении груза (не показан), например, в контейнере (не показан), подушки подвешивают за верхние люверсы 10 вдоль боковых стенок контейнера. После этого ус- 5 тройство для подачи и выпуска воздуха смежных подушек соединяют между собой с помощью металлической трубы 7, на которой участки шланга 6 закрепляют хомутами 8. В образованный таким образом магист- 0 ральный трубопровод подают от внешнего источника (не показан) сжатый воздух, который через отверстие 9 попадает в две смеж- ные внутренние секции каждой подушки, а через разрывы шва 3 - и в третью секцию, 5 равномерно заполняя каждую из них. После заполнения всех подушек воздухом они обеспечивают несмещаемость расположенного между подушками груза за счет создаваемых распорных усилий. Если между 0 грузом и подушками образовался сравнительно большой зазор, то воздух снова выпускают, подушки снимают верхними люверсами и перегибают по линии прерывистых швов 3 и 4. Каждая подушка при этом 5 удерживается от падения на общем магистральном трубопроводе (из шлангов 5). После повторного заполнения такой подушки воздухом через магистральный трубопровод средняя секция подушки принимает гори- 0 зонтальное положение, а верхняя и нижняя секции, заполненные воздухом, соприкасаясь вертикально своими поверхностями, заполняют зазор и закрепляют груз. Таким образом груз раскреплен для перевозки. 5 При этом во всех случаях попадание пылевидных и гранулированных веществ (запрещенных к перевозке) в емкость через отверстие 9 исключено (из-за действия вок- - руг малых отверстий арочного эффекта). 0Оормула изобретения

Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов, содержащая емкость, образованную полотнищами из эластичного материала, разделенную на 5 сообщающиеся между собой три секции двойными прерывистыми швами, расположенными на одинаковом расстоянии от центральной оси подушки и параллельно друг другу, и устройство для подачи и выпуска 0 воздуха, отличающаяся , тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик емкости, устройство для подачи и выпуска воздуха образовано шлангом, размещенным в прерывистом шве, соединяю- 5 щем полотнища подушки в ее центральной части, а в шланге на участках в районе разрывов шва в плоскости симметрии полотнищ выполнены сквозные отверстия, диаметры которых меньше внутреннего диаметра шланга.

А-А

фиг. 2

б-б

Фие.Э

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1747299A1

СВЕТОЗАЩИТНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕ МЕТАЛЛОКСИДНЫЙ НАНОПИГМЕНТ И ТРОЙНОЙ АКРИЛОВЫЙ СОПОЛИМЕР, И ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КЕРАТИНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ 1999
  • Кандо Дидье
  • Ансенн Изабелль
RU2181997C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Пневматическая подушка для раскрепления тарированных грузов 1982
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Гаврюк Михаил Иванович
  • Максимов Борис Семенович
  • Корона Владимир Захарович
  • Путырина Наталья Петровна
  • Мирзабейли Вагиф Алибалиевич
  • Степанец Анатолий Васильевич
SU1063699A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 747 299 A1

Авторы

Москаленко Анатолий Данилович

Шпак Александр Сергеевич

Максимов Борис Семенович

Корона Владимир Захарович

Даты

1992-07-15Публикация

1990-01-04Подача