Изобретение относится к судостронию и судоремонту и преимущественно может быть использовано при ремонте судна в доке.
Известно устройство для создания микроклимата на участке корпуса судна, содержащее жесткий короб, открытый с одной из сторон для сопряжения его с корпусом судна, и систему Подачи нагретого воздуха в упомянутый короб Г17.
Недостатком известного устройств.а является отсутствие возможности использования его на различных участках корпуса судна.
Цель изобретения - обеспечение возможности использования устройства на различных участках корпуса судна..
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для создания микроклимата на участке корпуса судна, содержащем жесткий короб, открытый с одной из сторон для сопряжения ег с корпусом судна, и систему подачи нагретого воздуха в упомянутый короб, жесткий короб выполнен с наклонным срезом с его открытой стороны и присоединенной к. нему- сильфонной оболочкой, натянутой на каркасные разноразмерные рамы, шарнирно закрепленные на одном валу, а торцовая часть сильфонной оболочки, контактирующая с корпусом судна, выполнена с эластичным .растягиванндимся уплотнением.
Кроме того, крайняя из каркасны разноразмерных рам снабжена силовым
приводом ее поворота для плотного прижатия к поверхности корпуса судна.
На фиг. 1 изображено устройство для создания микроклимата на участке корпуса судна, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Устройство для создания микроклимата на участке корпуса судна содержит жесткий короб 1 с наклонным срезом 2, каркасные разноразмерные ра0 мы 3 и натянутую на рамы 3 сильфонную оболочку 4. Нижние стороны каркасных рам 3 закреплены на общем валу 5. Концевая каркасная рама 6 снабжена приводом поворота 7 и при5 водаг-ш 8 с возвратно-поступательным движением, на концах штоков 9 которых закреплено растягивающееся эластичное уплотнение 10, замкнутое по периметру.
Устройство работает следунхцим образом.
Доковым краном оно подается на стапель-палубу дока и устанавливается около выбранного участка корпуса судна. После этого концевую каркасную раму 6 подводят с помощью привода поворота 7 влотную к корпусу судна. Затем включают приводы 8 т движение вперед и их штоки 9 растягивают эластичное уплотнение 10, прижимая его к корпусу судна по всему периметру. Тем самым участок корпуса судна изолируется от окружающей атмосферы .
Положительный эффект предлагаемого, устройства заключается в том, что оно может быть установлено практически на любом участке корпуса судна. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для создания микроклимата на участке корпуса судна | 1982 |
|
SU1117254A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ШВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2360090C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2060812C1 |
ТЕРМОПРИВОД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ТЕПЛИЦЕ | 2015 |
|
RU2619253C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2082492C1 |
ВЕНТИЛЬ ДЛЯ ХИМИЧЕСКИ АГРЕССИВНЫХ СРЕД | 2020 |
|
RU2742630C1 |
ЗОНАЛЬНЫЙ ТЕПЛОАККУМУЛЯТОР С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯМИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДЛЯ ЖИДКОСТИ И ВОЗДУХА | 2017 |
|
RU2664888C1 |
УЗЕЛ УПЛОТНЕНИЯ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ВОЗДУШНОМ СУДНЕ | 2010 |
|
RU2490166C2 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2524483C1 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2457148C1 |
-«к
7
V
8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шмырев А.Н, и др | |||
Аварийноспасательное и судоподъемное дело | |||
М., Воениздат, 1946, с | |||
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU168A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1981-07-21—Подача